Администратор Instagram. Руководство по заработку



Приумножай именно хороших и приятных клиентов, чтобы работа всегда была в радость.

 

Начало работы с бесплатным клиентом

 

Как только вы договорились с бесплатным клиентом о совместной работе и он передал логин и пароль от аккаунта в твои админские руки, можно приниматься за работу.

 

Какими будут твои первые шаги?

  • Изучи бизнес своего бесплатного клиента. Какие услуги он оказывает, кто он в своей нише – такой же новичок, мастер средней ценовой категории или профи высокого уровня? В чем его отличие от конкурентов? Какие у него цены, какие услуги самые популярные, а какие – не востребованы?
  • Изучи конкурентов твоего клиента (минимум 50 аккаунтов, если нет прямых, то ищи в других городах), выпиши фишки, которые тебе у них понравились, и что из этого можно применить в работе.

Также выпиши и то, что тебе у них совсем не понравилось.

  • Составь портрет целевой аудитории. Опроси клиента, кто его покупатели. Мамочки в декрете или студентки? Барышни «с губами» или интеллектуалки? Сколько им лет, какой у них достаток – все это пригодится в поиске подписчиков и составлении контента.

Без подробной инструкции оставить мы тебя не можем, так что ищи анкету для составления портрета ца на следующих страницах этой книги.

  • Создай Телеграм‑канал для работы с клиентом и рабочую переписку перенеси туда. Что, как и зачем – читай дальше.

 

P.S. С платными клиентами делай то же самое на старте. Вообще, бесплатный клиент отличается от платного тем, что не платит деньги (твой капитан очевидность).

P.P.S. Разумеется, все эти мысли ты пишешь сразу в Телеграм‑канал. Зачем это нужно – в следующей главе.

 

При чем тут Телеграм

 

С самого начала работы с клиентом, неважно, платный он или бесплатный, объясни ему: вести рабочую переписку будет удобнее и проще, сидя в Телеграме.

Почему именно Телеграм?

Во‑первых, Телеграм – это круто. Это самое удобное приложение по функционалу в категории мессенджеров, что есть в Сети.

А твое удобство заключается еще и в том, что диалоги со всеми клиентами будут собраны в одном месте, а я надеюсь, у тебя со временем будет 5–10–15 клиентов. Но даже если у тебя их всего три, один в Телеграме, другой в Ватсапе, третий – в Вайбере, и потом прибавится четвертый, с которым ты переписываешься в ВКонтакте, то тебя это скоро начнет грузить, а переходы из одного мессенджера в другой будут отнимать слишком много времени и рассеивать внимание. В итоге, твоя продуктивность и настроение будут катиться вниз по наклонной. Так что устанавливай Телеграм и переводи всех своих клиентов туда, о тебе же заботимся.

Итак, работа с клиентом будет вестись в чате Телеграма в личных сообщениях, а также ты создаешь отдельный, подчеркиваем – отдельный, канал, где вы вместе с клиентом будете администраторами (твоя задача – добавить клиента в админы канала).

В этом канале – для начала – выложи план работы. Затем – прописанный портрет целевой аудитории клиента, анализ конкурентов, контент‑план, все идеи для постов, отчеты, какие‑то мысли и идеи, которые будут приходить по ходу работы. Сюда же клиент будет надиктовывать посты в аудиоформате, чтобы они не потерялись. Можно поместить в канал и список фотографий и видео, которые клиент должен предоставить (особенно полезно, если с фото‑контентом у него туго).

Для удобства навигации и разделения информации в канале продумай свои хештеги.

Например, у нас в рабочем канале по моему аккаунту есть хештег #идея – заходишь в канал и видишь все идеи, мысли и наброски по контенту, продвижению, рекламе. Также есть у нас хештег #посты, по которому хранятся готовые посты, которые при необходимости можно просто скопировать и вставить в Инстаграм. Это крайне удобно.

К примеру, у Дмитрия вчера не было мысли для поста, а пост хотелось выложить. Он просто скопировал старый анекдот, который пару месяцев назад сохранил в канале. Этот пост отлично зашел. То же самое можете делать и вы со своими постами.

Следующий хештег – #отчет. Обязательно пиши отчеты клиенту, чтобы он понимал смысл работы. Ваша задача – наводить в канале кипучую реальную активность, потому что по каналу клиенты и оценивают происходящее в вашем сотрудничестве. Есть часть клиентов таких, как мы, которым надо видеть, что все постоянно улучшается. Эти клиенты вынут из вас душу, если у вас не будет канала. Да, часть клиентов закинут денег и просто забывают о вас, другие же страдают манией контроля. И именно таких людей канал успокаивает. Они видят, что вы движетесь в правильном направлении: они видят ваш план работы, читают отчеты, наблюдают улучшения в профиле. Они сравнивают и понимают, что сегодня уже круче, чем вчера. И таких клиентов среди бизнесов в России большинство. И возможно какому‑то админу покажется – такой клиент неадекватен. Но на самом деле ему просто очень важно понимать и видеть, что деньги он не зря заплатил. А вы ему этого не показываете.

Когда ты обзаведешься большим количеством клиентов и у тебя уже будут свои сотрудники и помощники, ты сможешь добавить их в канал, и они будут всегда в курсе событий по конкретному клиенту.

Подводим итог: начинай с Телеграма.

В личных сообщениях идет обсуждение текущих вопросов, а в канале выкладывается все, что нужно для работы. В чате обсуждение, в канале – все рабочие моменты. На нашем тренинге «Администратор Инстаграма» это одно из обязательных требований – вести работу с клиентом в канале.

И важность этого момента в работе надо донести клиенту.

 

И, конечно же, задание:

создай канал в Телеграме и добавь туда бесплатного клиента.

Кидай скрин, получай золото, и да будет тебе счастье.

 

 

Аватар клиента

 

ПОЧЕМУ КЛИЕНТА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО?

Инструмент, который ты сейчас получишь, является ключом ко всему остальному. В этой книге огромное количество приемов по продажам и привлечению клиентов, но ни один из них тебе не поможет, если у тебя нет понимания этого фундаментального принципа.

Думаешь, что продаешь всем, значит, не продаешь никому.

Как ни печально, но многие предприниматели считают, что продают всем и каждому. Что любой человек может стать их клиентом. Но это в корне неверно. Такое понимание сравнимо с безрассудным поведением охотника, который берет пулемет, выходит на лесную опушку и начинает стрелять во все стороны без разбора. Кто окажется его добычей? Трудно предположить. Возможно, кого‑то он и подстрелит, но за этим ли он шел? Хороший охотник всегда идет за конкретным зверем, заранее изучает его повадки, знает, как и где его выследить, и при хорошем раскладе ему хватит одного выстрела.






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *