Администратор Instagram. Руководство по заработку


Эти правила надо обсуждать на берегу. В переговоры встраивать и озвучивать эти правила не рекомендую поначалу. Но как делаем мы: проговариваем эти пункты на переговорах перед тем, как взять деньги. И говорим: если что‑то не нравится, давайте сразу разойдемся. Многие это оценивают и соглашаются. Еще никто не слился у нас на этом этапе. Перед стартом работы над проектом еще раз проговариваем все эти правила, получаем согласие клиента. И только в таком случае можно быть уверенным, что тебя услышали, и это важно.

Это твоя основа. И если ты не будешь сразу все внедрять, то хотя бы примени то, что было написано выше. Три кита, на которых все стоит, и три правила, которые нужно внедрять в каждый проект.

Но как ты уже знаешь, мы не умеем останавливаться на достигнутом, нам всегда хочется лучше, больше, выше, сильнее, быстрее. И дальше пойдут продвинутые штуки, но каждая из них – это реально кладезь. Каждая – ведра пролитого пота и крови нашей команды. Поэтому следующие пункты также важны, и к ним надо приступать во вторую очередь. Первое, что мы уже обсудили, – это был скелет. То, что будет дальше, – мясо. И мясо мы только на скелет навешиваем.

Все, что мы уже обсудили, касается подготовки к проекту. А теперь перейдем к остальным примочкам, которые тебе следует использовать в самом продвижении.

Пункт № 1. Продвижение – это производство услуги.

А услуга вещь не материальная. Когда ты покупаешь сковородку, она оказывается у тебя в руках, ты чувствуешь этот товар физически, и понятно, за что уплачены деньги. Сковорода всегда у тебя на виду, стоит дома на плите, ты можешь жарить на ней блины или яичницу, бить мужа по голове.

В услуге не всегда понятно, что там делается и за что заплачены кровные рубли. Не всегда происходящая внутри работа видна снаружи, особенно для того, кто не профи в этой сфере и не может оценить эффективность в процессе. Твоя задача – максимально материализовывать то, что ты делаешь, и показывать ценность этой деятельности. Самое простое, что ты можешь сделать, – на бумаге показывать какие‑то итоги вашей с клиентом работы. Один из простых способов: заполнили анкету – портрет ца (целевой аудитории), распечатай, дай клиенту и скажи, что это полезная штука не только для Инстаграма и он везде его может использовать.

Также есть пункты, связанные с контентом, каким он должен быть и т. д. Почему бы не сделать методички на эту тему? Методички – это тоже способ материализовать твою услугу. Один раз заполняешь и высылаешь портрет ца (целевой аудитории), второй раз передаешь методичку, как создавать контент. В третий раз – методичка алгоритма сбора отзывов. Все это добавляет бонусов к твоей работе. А самое приятное, что все эти методички, создав один раз, можно использовать и со следующими клиентами. Так им проще увидеть объем и ценность твоего труда.

Еще хочется добавить следующее. Можно просто выдать клиенту методичку. Он пришел заплатить денег, и ты, как бы кстати вспомнив про нее, вручаешь ему руководство, как, например, собирать отзывы. А можно методичку продать. Каким образом? Можно несколько раз сказать: «Нам нужны отзывы, чем они будут класснее и чем их будет больше, тем круче будет продаваться товар». Клиент и так это понимает, но ты лишний раз ему об этом напомни. Скорее всего, мало какие перемены последуют, и очень редко тебя в ответ на эту реплику завалят кучей отзывов. А если отзывы и будут, то не те, какие нужны. И тебе надо будет обучить человека собирать правильные отзывы. Поэтому ты ему говоришь: «А попробуйте вот так».

Он пробует – не получается. Твои действия: «Я вижу, это тяжелая история. Если хотите, я могу сделать для вас методичку, инструкцию, как эти отзывы собирать. Нужно? Хорошо». День, два, можно три, маринуешь клиента, но не отдаешь ему сразу то, что он ждет.

Есть у Эриха Марии Ремарка книга «Три товарища», там персонаж – художник. Он рисовал посмертные портреты, то есть, если кто‑то умирал, он рисовал такой портрет на память для близких родственников. Там есть эпизод, когда главный герой сидит в гостях у этого художника и говорит: «Так у тебя же готов уже портрет. А почему, когда вчера тот заказчик приходил, ты ему сказал подождать еще две недели?» На что художник ответил: «Э‑э‑э, друг! Понимаешь, мои портреты стоят недешево, и если они увидят, что я за три дня их рисую, то не будет той ценности. А когда они месяц ждут, маятся, то портрет приобретает большую значимость. Моя работа стоит дороже». Здесь то же самое, абсолютно так же работает. Даже готовую методичку лучше продать, и она возымеет гораздо больший эффект. Вот такие нехитрые правила материализации твоей услуги.

Пункт № 2. Взаимодействие с клиентом в течение месяца.

Важно общаться с клиентом. И желательно каждый день. Особенно если клиент в самом начале негативит, напрягается, не понимает, что происходит, самый эффективный 100 %‑й метод его успокоить – с утра ему писать о планах на день. А вечером писать итоги, что удалось сделать и что нет и почему. Возможно, со временем необходимость это делать каждый день отпадет, когда клиент привыкнет и поймет, что к чему. Используй этот метод в самом начале работы.

Уже на старте проекта, даже на этапе подготовительной недели, дай клиенту какой‑то результат. Но не спеши выдавать супермощности, прибереги их на середину месяца и подготовку к продлению. Был у нас реальный опыт, когда уже в первую неделю мы привели к клиенту десять тысяч подписчиков, хотя начали с 400 человек в профиле. Мы были невероятно горды собой, и клиент был, мягко говоря, в шоке от стремительно развивающихся событий. Мы задрали планку, выполнили намеченный месячный план за 7 дней. Но каждую неделю повторять результат не всегда выходит, рынок Инстаграма не так предсказуем, да и бюджет не всегда бесконечен. И понятно, что клиент не особо оценил наш подвиг в конце месяца.

Не повторяй наших ошибок. Прибереги козыри на потом. Высоко заданную планку в самом начале будет труднее удержать впоследствии. Поэтому вначале важно не обещать золотые горы и максимально убить все ожидания от первых недель работы. Далее покажи, что результат пошел, покажи отдачу от работы, которую еще не ждут. Это не обязательно тысячи подписчиков, но темп работы должен быть виден, и этого будет уже достаточно. Главное, превзойти ожидания. Как будешь делать это, зависит от твоих же обещаний.

Есть еще одна волшебная штука – два важных вопроса, которые позволят предупредить какие‑то назревающие конфликты и избежать их.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *