Администратор Instagram. Руководство по заработку


Не выкладывать обнаженку.

Мы знаем, тебе очень хочется, но это запрещено правилами Инстаграма. Если говорить прямо, то грудь в бюстгальтере можно, но что‑то большее выкладывать уже не стоит.

Такие снимки Инстраграм сначала удаляет, а затем может заблокировать аккаунт за непристойность. Для бесплатного клиента это вряд ли пригодится, но если в будущем ты будешь вести аккаунты с нижним бельем, эротическими товарами или пластической хирургией, этот момент тоже запомни сразу.

Регулярно менять пароль.

Минимум раз в месяц меняй пароль у Инстаграма и почты, также обязательно меняй пароль ПЕРЕД увольнением сотрудника. Гораздо чаще сотрудники делают пакости, хотя и взломы участились.

Это все, что касается базовой техники безопасности. Если все меры предосторожности соблюдены, то скорее читай дальше. Пора приступать к делу.

 

Взаимодействие с клиентом

 

Для начала держи поучительную страшную история с хорошим концом.

История о том, как укрощать строптивых и злобных Змеев Горынычей и превращать их в пушистых кроликов.

Для всей нашей команды это история знаменательная.

Обратилась к нам за продвижением очень интересная барышня. Она довольно четко знала, чего хочет: классной движухи у себя в Инстаграме. Нам ее проект показался интересным, и мы начали сотрудничество. Начиналось все неплохо: написали контент‑план, сделали все как положено. Проблемы стали возникать уже после подготовительного периода, когда дело дошло до основной работы. Все началось с проверки первых постов: ни один текст ей не нравился, то топорно, то колхозно, то не продающе. Крайне трудно было этой барышне угодить, как оказалось. А мы зачем‑то постоянно пытались это сделать. Предлагали всевозможные варианты. На один пост уходило полдня, переписывалось по 10 вариантов, и все были неподходящими. В конце концов она говорила: «Ну, ладно, сойдет…» – и мы что‑то все же выкладывали.

Дальше – больше. Она начала писать ночью в рабочий чат, могла потребовать в девять вечера выложить какой‑то пост, потому что она с какой‑то звездой договорилась и надо все сделать прямо сейчас, срочно‑обморочно. Все подрывались и начинали придумывать по 10 вариантов одного и того же поста, и ей все это не нравилось. Это было адилово.

Она могла писать и в субботу за полночь, и в воскресенье: «Аууу, прием, прием, почему мне никто не отвечает?» – хотя работу в выходные мы вроде бы обговаривали. Но суббота, воскресенье, ночь ли – ей было без разницы, когда и во сколько, ей надо было, чтобы мы работали. Хорошо, что она не звонила, а только лишь писала. Но стоило зайти в Телеграм в субботу вечером – и ты пропадал, можно было зависнуть с ней на полночи. Дело дошло до того, что наша сотрудница по контенту, которая ей писала это бесконечное количество постов, просто через две или три недели не выдержала и сказала, что работать с ней не хочет. Кое‑как ее уговорили дотерпеть до конца месяца.

Все терпели и ждали заветного последнего рабочего дня с этой клиенткой. Создалось такое ощущение, что все до единого в нашей команде работают над этим единственным проектом, а все другие клиенты остались за бортом. Хорошо, что они, благодаря какому‑то чуду, от нас в тот момент не разбежались.

Мы все радовались, когда закончился месяц нашего сотрудничества. Написали ей вопрос, кому можно передать дела. Чему она сильно удивилась, потому что хотела продлить работу. Мы – нет. В процессе обсуждения всплыли новые обстоятельства, и оставить ее именно в этот момент было бы просто непрофессионально. Нам нужно было продержаться еще месяц, но продолжать в том же духе было просто недопустимо. Нужно было что‑то делать.

На экстренной планерке всей командой мы определили самые проблемные места этого проекта и подготовили список условий, на которых мы были готовы продолжить. Ничего особенного, просто определенные рамки и границы нашей работы. В то, что случилось дальше, верится с трудом, но человека просто подменило. Она, во‑первых, перестала перебирать по 10 вариантов постов, во‑вторых, мы перестали среди ночи с ней общаться, да и писать она в позднее время прекратила. Если надо было что‑то заранее обсудить и сделать, она предупреждала заблаговременно. Жить всем стало значительно легче, нашлось время и на остальных клиентов.

На самом деле эта история невероятна показательна. И несмотря на то, что это был самый яркий по боли и нервам проект, одновременно он был богат на мощные инсайты. В реальной жизни что‑то знать и выполнять – это разные вещи. И мы от этого страдали. Ведь у нас были все эти чудо‑правила, мы договорились о них уже давным‑давно, еще до встречи с этой мадам. Просто по каким‑то причинам мы не всегда их использовали. Но Вселенная велика и могуча: сначала нам прилетали легкие подзатыльники, потом пошли подзатылища, такие, что глаза чуть не вылетали. Понятно было, что надо что‑то менять. И только благодаря ей сегодня ты имеешь возможность узнать, как построить взаимоотношения со своим клиентом так, чтобы он не превращал твою жизнь в один сплошной и непроходимый кошмар.

Хочешь узнать эти чудо‑правила? Поговорим о тех вещах, которые спасут тебя на самом деле и сэкономят нереальное количество времени, сил и нервов и даже денег. Потому что, если ты работаешь в состоянии стресса, паники и постоянного кипиша, то высоких результатов вряд ли достигнешь. Поэтому хочется, чтобы эти правила навеки врезались в твою память. Но что с ними делать и как их применять – дело твое, никто ни на чем не настаивает.

Прежде чем перейти к конкретике, хочется упомянуть три кита, на которых все стоит. Вот если не будет этого, то все у тебя развалится и ты никогда не построишь стабильный бизнес со стабильными клиентами, которые бы еще себя хорошо вели.

 

Все очень просто:

  1. Любить и уважать себя.
  2. Не нуждаться в каком‑то конкретном клиенте.
  3. Всегда устанавливать правила и регламенты работы.

 

А теперь подробнее по этим пунктам:

  1. Себя надо любить, ценить и уважать свой профессионализм. В себя нужно верить. Возвращаемся к нашей истории: если бы мы себя не любили и не ценили, то мы бы и дальше терпели такое отношение к себе. Мы бы терпели эти выпады и наезды и дружно дрожали где‑то в углу, а назойливая клиентка бы злобно клевала нас еще больше. Но в нас сработал инстинкт, и мы заявили: «С какой стати ты с нами так себя ведешь?» Поэтому запомни: люби себя и цени, и не терпи таких нападок со стороны клиента ни в коем случае, ни под каким предлогом, какие бы деньги тебе ни платили.
  2. Когда у тебя одни переговоры за месяц, а клиентов нет и денег нет, ты, скорее всего, будешь к этим переговорам готовиться две недели, фрустрировать и переживать, спалишь невероятное количество нервов, на переговоры придешь с потными ручонками и будешь тянуться к деньгам своего потенциального клиента. Никто и никогда не будет работать с тобой в таких обстоятельствах.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *