Администратор Instagram. Руководство по заработку


Если ты нуждаешься и есть крайняя необходимость, чтобы именно этот человек и именно сегодня дал тебе денег, то ничего не выйдет. Стоит хоть раз ощутить это преимущество, когда от какого‑то конкретного клиента ты не зависишь. Он тебе не нужен, это не вся твоя жизнь. Поэтому клиентов у тебя должно быть больше, чем один. То есть, если тебе нужно пять клиентов, у тебя всегда должно быть их шесть (один запасной). Бери всегда с запасом, чтобы одного всегда можно было отбрить. Это правило спасает нас всегда и везде. Хочешь три продажи получить и знаешь, что у тебя каждая третья заканчивается успехом – предоплатой, то не девять надо встреч планировать, а двенадцать, чтобы наверняка, – в очередь поставите, если будет один вдруг сверх нормы. Зато уверенность будет непрошибаемая, здесь она тебе тоже пригодится.

Поэтому клиентов надо иметь много, прям создать очередь из клиентов, желательно даже, если их три‑четыре, но ни за кого конкретно ты в этом случае цепляться не будешь. Это очень важно. Иначе ты будешь в слабой позиции и клиенты просто‑напросто будут руки выкручивать, а тебе придется вестись на все это и поддаваться. Думаем, ты идешь в администраторство на такие вольные хлеба, чтобы ни от кого не зависеть. Ну так и храни эту ценность – свободу и независимость.

  1. Основная идея этого пункта, чтобы клиент себя вел хорошо, тебе стоит обучить его – как это хорошо, задать ему рамки. Обозначить конкретные правила, по которым с тобой нужно работать. Правила нужны хотя бы ради правил. Даже если нечего придумать, надо что‑то придумать, чтобы было хоть что‑то. Потому что тот, кто задает правила, рулит процессом. Если ты не будешь рулить процессом продвижения, то тебя в землю втопчут. И результата никакого ты не сможешь дать, даже если технически будешь делать все правильно. Ты задаешь тон общения: устанавливаешь правила – как с тобой нужно взаимодействовать. И при нарушении правил мягко намекать: «Василий, мы же с вами обсуждали уже это – там ваша зона ответственности, здесь моя. Я отвечаю за результат, поэтому вы не мешайте мне его достигать».

Вот эти три кита, на которых будет стоять твое душевное спокойствие и благополучие. Ничего сложного. А теперь давай переходить к конкретике.

На самом деле правил у нас гораздо больше, но в этой книге есть самый необходимый минимум. Можно вывалить на тебя мешок правил, и ты ничего не сделаешь. Поговорим о самых главных правилах, которые нас сильнее всего спасают.

Правило № 1. Конструктивная обратная связь.

Здесь ты обучаешь своего клиента, как нужно с тобой общаться. Скорее всего, большая часть вашего общения – это обсуждение постов: пишешь, кидаешь на проверку – подходит, не подходит. Предлагаешь план действий. Ты что‑то делаешь, и в итоге вы это обсуждаете, и этому придается какой‑то окрас: хорошо, плохо и т. д. Это большая часть взаимодействия между тобой и клиентом. И важно, чтобы именно это взаимодействие происходило четко и без сбоев.

Поэтому тут два простых пункта, которые помогут ваше общение сделать максимально конструктивным и продуктивным.

Первый момент: если что‑то не так, то не значит, что надо писать: все плохо, мне это не нравится, нам это не подходит, все переделай – это не конструктивно. Конструктивно – это когда понятно, что конкретно не так и в какую сторону это надо исправлять. Обучай клиента находить именно те моменты, которые нужно править. И пусть он говорит, в какую сторону надо исправлять.

Например, в проекте по школе фотографии, подводя итоги недели, наш клиент писал: у нас поступало столько‑то учеников, но нас эта цифра не устраивает. Мы считаем, что нужно делать вот так‑то и так‑то и продавать такой‑то курс. Таким образом, они высказали конструктивно свое мнение, почему и что идет не так. И мы уже обсуждали и выясняли наилучший выход из ситуации.

Бывает даже так, что клиент категорически не согласен. Тогда мы предупреждали, что все это может не очень хорошо закончиться. Как был случай у нас с одним рекламным постом. Клиент был против нашего варианта и хотел бы рекламный пост другого вида. Мы согласились, но предупредили, что в результате придет очень мало подписчиков, и спросили, готов ли он потратить деньги на проверку этой теории. Клиент согласился. В итоге пост не принес нужных результатов, и пришли к выводу, что наш пост, предложенный изначально, был лучше.

Вывод: если клиент настаивает, то переложи ответственность на него, чтобы в итоге тебе он не смог предъявить претензии. Главное – четко обозначить, чем все это может закончиться. Дать ясно понять, что если он не будет тебя слушать, то могут быть вот такие итоги. Важно, чтобы клиент обязательно сказал: «Да! Я согласен». Потому что, если ты скажешь: «Ну как хочешь, так и сделаем», – в итоге при любом исходе ты останешься козлом отпущения. Еще раз подчеркни в разговоре, что вся ответственность за это решение будет на стороне клиента. Тогда и проблем не возникнет.

Мы обсудили, что делать, если что‑то плохо, но бывает же получается и круто, прямо нравится ему, классные результаты пошли. Тогда важно установить позитивный фокус – приучай клиента обращать внимание на положительные результаты в работе.

Второй момент: ищи эффективные стратегии. Ты что‑то делаешь, и это что‑то выстрелило и круто себя показало. Соответственно, делай вывод – это работает, значит, надо и дальше идти в эту сторону. Но как ты можешь это понять, если клиент молчит? Поэтому твоя задача – научить обращать внимание на позитивные перемены и говорить о них.

Правило № 2. Рамки рабочего времени.

Даже если вы с клиентом готовы общаться круглые сутки, все равно должны быть рамки. И важно тебе, в первую очередь, не нарушать их. Если говоришь, что в выходные ты отдыхаешь, но при этом сидишь в чате и ежесекундно отвечаешь на все выпады в выходные, клиент понимает, что правило не работает и в выходные можно также тебя дергать. Поэтому устанавливай границы рабочего времени. Оговорите временные рамки на старте проекта. Это и продуктивность твою повышает, и всех дисциплинирует, и ты в сто раз раз меньше времени тратишь.

Правило № 3. Заказчик доверяет твоему профессионализму.

Поясни ему, что если у него есть свое мнение и сомнения по какому‑то поводу, то он может высказывать это, вы будете это обсуждать вместе. А в общем и целом ответственность за происходящее в Инстаграме на тебе. А раз это твоя ответственность, то последнее слово в рамках Инстаграма, продвижения, маркетинга и всего прочего должно быть за тобой. Если тебе доверяют, то договоритесь сразу, что это доверие в рамках работы будет на протяжении вашего сотрудничества. Задача по каждому пункту – донести клиенту и услышать от него утвердительный ответ: «Да, я это понял. Да, я это услышал».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *