Под самой Москвой

Эта книга— о разном. Разные герои, разные события. И география этих рассказов разная. Автор ведет читателя то по берегу тихой речки Голубицы вслед за Шурой, дочкой знатной ткачихи из подмосковного городка; то по трудной горной дороге вместе с отчаянным учеником автомастерской Ахматом из узбекского кишлака. На шумной площади Каира читатель повстречается с Мустафой, боем из Хилтон-отеля. И пройдет в толчее стамбульского базара, чтобы узнать грустную историю мальчика в ошейнике. Но большинство этих рассказов все же имеют нечто общее. Герои их— ровесники. Дети и подростки. Они действуют в разных условиях, в разной обстановке. Но все они— дети нашего времени.

Ромка, Фомка и Артос

Сказочный сюжет увлекательно и ярко рисует совершенно реальные отношения героев, их моральные качества: смелость и трусость, лживость и правдивость, щедрость и жадность. Побеждает искренность и верность дружбе.

Дача на Петергофской дороге

Сборник объединяет произведения популярных авторов прошлого века, активно печатавшихся в журналах «Московский наблюдатель», «Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Современник». В книгу вошли «Сказание об Ольге» З. А. Волконской, «Угол» Н. А. Дуровой, «Суд света» Е. А. Ган, «Дача на Петергофской дороге» М. С. Жуковой, «Хозяйка» Е. В. Кологривовой, «Переписка» Ю. В. Жадовской, «Степная барышня» А. Я. Панаевой. «Из провинциальной галереи портретов» Н. С. Соханской. Произведения отмечены яркой творческой индивидуальностью; большинство из них в наше время не переиздавалось.

Жиды города Питера, или невесёлые беседы при свечах

В информационном шуме XXI века, как-то отыскивается место для творчество братьев Стругацких, что вписасло себя в нашу литературу, хотелось бы это кому-либо или нет. Возможно и дальше будут цитировать их произведения в интернете и телепередачах. Гадать насколько велик их дар «глаголом жечь сердца», да и есть ли вообще этот самый дар. Но их произведения будут находить тропку к своему читателю в любом случае. Одно из их произведений перестроечная пьеса (и по временам написания, и по процессам происходящим в судьбе нашей страны) «Жиды города Питера…», которая ставилась, и наверняка будет ставиться на театральных подмостках разного калибра. Пусть зритель оценивает мастерство режиссёров и актёров. Что же касается самой пьесы она, казалось бы, начинается как пионерлагеревская страшилка: Зимняя ночь. В уютной тёплой комнате коротают время несколько человек, гаснет свет и появляется Чёрный человек… Дальше? Дальше вопросы: «Кто виноват?..», «Что делать?..» и «Кто ты, человек?..».

Имена и лица (рассказы)

«Имена и лица» — вторая книга рассказов Владимира Аниканова, чье творчество характеризуется пристальным вниманием к человеку, его внутреннему миру. Поиск своего дела, своего места в жизни, жажда творчества — таковы отличительные черты героев рассказов В. Аниканова. Это наши современники, люди разных возрастов и профессий, горожане и сельские жители. Глубоко исследуя характеры людей, о которых пишет, писатель точно выбирает свою нравственную позицию, неизменно подчеркивает ответственность своих героев перед обществом и перед окружающими людьми.

Тайна черного камня

В сборник вошли повести «Две матери», «Тайфун» и рассказы. Все эти произведения посвящены нелегкой службе воинов-пограничников, стоящих на страже рубежей нашей Родины. Книга рассчитана на массового читателя.

Академия Элементов: Молния

Попал в фэнтези-мир? Прекрасно! Ты владеешь способностью к магии, которая дарована немногим? Прекрасно! Только вот, как оказалось, опыт тысяч часов, наигранных в одиночные РПГ и ММО, тут не поможет, и даже владея исключительной Стихией, всего придется добиваться тяжелым трудом. Прекрасно? Прекрасно!

Золото

Леонид Николаевич Завадовский родился в 1888 году в Тамбове. Значительную часть своей жизни провел в г.Усмани (ныне Липецкой области), где и начал свою литературную деятельность. В 1934 году был принят в члены Союза Советских писателей, состоял членом правления Воронежского отделения ССП и членом редколлегии журнала «Подъем». В качестве делегата от воронежских литераторов участвовал в работе Первого Всесоюзного съезда писателей. Впервые советский читатель познакомился с писателем в 1923 году, когда журнал «30 дней» напечатал его первый рассказ «Бурун». После этого рассказы Завадовского появляются в центральных журналах «Красная новь», «Красная нива», «Новый мир», в воронежском журнале «Подъем», в различных альманахах и сборниках. За короткое время писателем были изданы сборники рассказов: «Песнь седого волка», «Вражда», «Железный круг», «Избранные рассказы», «Полова» и другие. Роман «Золото» под названием «Великая драга» в 1933 году начал печатать воронежский журнал «Подъем» В 1935 году под его нынешним заглавием издан Воронежским областным книгоиздательством, а в 1936 году Государственным издательством художественной литературы (Москва). Настоящее, посмертное издание романа осуществлено по тексту, опубликованному Государственным издательством художественной литературы в 1936г. В нем сделаны лишь совсем незначительные исправления.

Парень с большим именем

Произведения, собранные в этой книге, охватывают самые крупнейшие события — канун Октябрьской революции и ее свершение, годы социалистического строительства и подвиги народа в Великой Отечественной войне. Герои книги показаны писателем и в труде, и в борьбе, и в обретенном счастье. Их путь труден и в то же время насыщен множеством приключений.