Важные Переговоры

Вдохновленная пьесой «Горе от ума» Грибоедова, комедия «Важные переговоры» пытается отразить пустые разговоры и споры в современном обществе, добавляя к ситуации море абсурда. В то же время, комедия высмеивает современные популярные тематики у детей, противопоставляя им литературу

Фридрих Горенштейн. «Время и мы». 1979-1989

В настоящем сборнике собраны произведения Фридриха Горенштейна, публиковавшиеся в период с 1979-го по 1989-й год в иллюстрированном журнале литературы и общественных проблем «Время и мы». Произведения располагаются в хронологическом порядке, по мере ихпоявления на страницах журнала «Время и мы». Вступительная статья кандидата филологических наук, доцента кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Елены Скарлыгиной публикуется по изданию: Скарлыгина Е.Ю. Журнал «Время и мы» в контексте третьей русской эмиграции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. № 6.

Листея 2

Валерьян подчинил себе столицу, материально. Он известный актер, почитаемый культурный деятель, но что бывает когда переходишь дорогу не тем людям, когда не по своей воле уселся на два стула? Как сломается Видоплясов, станет на дорогу криминала, как его руки погрязнут в крови… Содержит нецензурную брань.

Старуха Судьба

Порой наступает такой возраст, когда друзья и родственники смотрят на тебя с небес, а ты всё живёшь и живёшь в своём одиночестве. И вдруг – бах!– юбилей! Главное, не потерять чувство юмора, даже если деменция тихо сидит рядом. Ну и, конечно, пригласить на юбилей своих друзей… с того света.

Я ухожу, Варя

Это история Жени. Человека потерянного и несчастного. Очень запутавшегося человека. Добро пожаловать в его судьбу.

Отчаянная связь

Вызов, брошенный добропорядочному семьянину, явился неплохим подспорьем для американского детектива Нэса Хойна вновь взяться за оружие. Общество не простит гражданину своей страны убийство близкого по духу человека. Преступный замысел выкинул на задворки существования поклонника богемы в исполнении профессионалов. И кто поможет ему найти утраченное. Столкновение с законом может закончиться только драмой. В компании друзей счастливчику не страшны даже испытания молотом и наковальней. Убойный отдел городской полиции Нью-Йорка оплачивает расходы. Содержит нецензурную брань.

Жиды города Питера, или невесёлые беседы при свечах

В информационном шуме XXI века, как-то отыскивается место для творчество братьев Стругацких, что вписасло себя в нашу литературу, хотелось бы это кому-либо или нет. Возможно и дальше будут цитировать их произведения в интернете и телепередачах. Гадать насколько велик их дар «глаголом жечь сердца», да и есть ли вообще этот самый дар. Но их произведения будут находить тропку к своему читателю в любом случае. Одно из их произведений перестроечная пьеса (и по временам написания, и по процессам происходящим в судьбе нашей страны) «Жиды города Питера…», которая ставилась, и наверняка будет ставиться на театральных подмостках разного калибра. Пусть зритель оценивает мастерство режиссёров и актёров. Что же касается самой пьесы она, казалось бы, начинается как пионерлагеревская страшилка: Зимняя ночь. В уютной тёплой комнате коротают время несколько человек, гаснет свет и появляется Чёрный человек… Дальше? Дальше вопросы: «Кто виноват?..», «Что делать?..» и «Кто ты, человек?..».

Община Святого Георгия

Российская империя. Завершилась революция 1905 года, Русско-японская война окончилась заключением позорного Портсмутского договора. Доктор медицины княгиня Вера Данзайр вернулась с фронта русско-японской кампании. Александр Белозерский, единственный наследник «императора кондитеров», служит ординатором сверх штата университетской клиники «Община Св. Георгия». Она старше его на десять лет и на целую жизнь. История любви, история русской медицины, история России. История любви к России. История чести и долга. История о том, как оставаться человеком. Всегда всего лишь оставаться настоящим человеком. Начало истории двадцатого века.

Story-Flash: пошаговая разработка сюжета для сценария, книги или рассказа

Писатель и сценарист Александр Астремский предлагает системный подход к разработке сюжета. Автор рекомендует отказаться от «ожидания вдохновения», а вместо этого использовать пошаговую технологию «Story-Flash» и запустить «двигатель вашего воображения», чтобы придумывать и выстраивать увлекательные истории легко, профессионально и без «мук творчества».