Матерь

Нет ничего сильнее материнской любви, но иногда она имеет разрушительную силу, потому что, как и любое лекарство, в слишком больших дозах она становится ядом. Фелисите Казнав – воплощение чрезмерной заботы, она относится к своему пятидесятилетнему сыну как к слабому и глупому ребенку. Однако вопреки воле матери он женится на молодой соседке Матильде. Фелисите сгорает от ревности и клянется никогда не отпускать сына, поэтому начинает настоящую войну со своим истинным врагом – расчетливой невесткой.

Беседа с богом странствий

Если есть желание понять японскую душу и ментальность – надо читать малую прозу Акутагавы Рюноскэ. Читать неторопливо и вдумчиво и перечитывать снова и снова, улавливая намеки и подтексты и обнаруживая под чистой поверхностью потаенные глубины смыслов. В этот сборник включены произведения разных лет – новеллы и совсем короткие, по-японски лаконичные рассказы и миниатюры, в которых подразумевается (и, соответственно, прочитывается) гораздо больше, чем написано. Серьезные и ироничные, однако неизменно изящные стилизации под средневековую прозу, в которых Акутагава до сих пор не имеет себе равных среди японских писателей, грустные и ироничные сказки и притчи и тексты в более европеизированном жанре психологического реализма, неизменно преломлявшемся тем не менее автором под совершенно национальным углом…

О привидениях и не только

Устраивайтесь поудобнее, дорогие читатели! Вы услышите истории онесчастном призраке покойного Джонсона, что часами рыдает изавывает, мешая спать ииграть вкарты; одухе старого скряги мельника, что наконец решил рассказать, куда спрятал клад; ио загадочном привидении, что якобы обитает вГолубой комнате. Аеще– рассказы обольшом черном коте, чье появление меняет жизни встретившихся ему людей; обобычном жителе Лондона, который лег спать ипроснулся через тысячу лет; ио штатном авторе популярного журнала, решившем впасть вуныние ради написания трогательной статьи кРождеству…

Бранкалеоне

Итальянская романистика XVII века богата, интересна и совершенно неизвестна читателю. «Бранкалеоне» — первый ее образец, появляющийся в русском переводе. Его можно назвать романом воспитания, только посвящен он воспитанию… осла. Главный герой, в юности проданный из родительского стойла, переходит от одного хозяина к другому, выслушивая несметное множество историй, которые должны научить его уму-разуму, в то время как автор дает его приключениям морально-политическое толкование, чтобы научить читателя. Сюжетная основа — странствия разумного осла — взята из романа Апулея; вставные новеллы — из басен Эзопа, плутовской словесности и других источников; этот причудливый сплав разнородных элементов ставит «Бранкалеоне» где-то между романом и жанром, хорошо знакомым итальянской литературе,— обрамленным сборником новелл.

Человек недостойный

«Человек недостойный»– самая известная повесть Осаму Дадзая. Произведение во многом автобиографическое – многие критики считают, что в образе Ёдзо Оба изображен сам автор: страдающий человек, который разрушает свою жизнь, не найдя в ней места. И, словно бы подведя этим черту под собственным существованием и вложив в повесть всего себя, вскоре после выхода «Человека недостойного» Дадзай бросился в один из токийских водосборников. Это произведение известно во всем мире. Оно легло в основу фильма, манги, нескольких аниме. Повесть публикуется в новом переводе.

Пейзаж с парусом

В книгу вошли повести «Бронзовый ангел» и «Пейзаж с парусом». Их герои — наши современники: кинематографисты, летчики, инженеры, журналисты. Автор изображает будничную жизнь людей различных профессий, разных характеров. И именно будни оборачиваются для героев Вл. Жукова серьезными, драматичными нравственными испытаниями. В новом восприятии мира обретают они духовные ценности, гражданскую зрелость.

Весь Джек Лондон в одном томе

Полное собрание сочинений Джека Лондона в одной электронной книге. Однотомник создан на базе собрания сочинений в 14-ти томах (fb2, издание 1961 г.), все тексты и иллюстрации (117 шт.) сохранены без изменений. Добавлены отсутствующие в этом собрании, в том числе малоизвестные, произведения. Всё упорядочено по главам: «Романы», «Повести», «Рассказы» и т. д.. Переводчики указаны в конце каждого произведения. Сборка:Diximir (YouTube) V 4.0

Дача на Петергофской дороге

Сборник объединяет произведения популярных авторов прошлого века, активно печатавшихся в журналах «Московский наблюдатель», «Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Современник». В книгу вошли «Сказание об Ольге» З. А. Волконской, «Угол» Н. А. Дуровой, «Суд света» Е. А. Ган, «Дача на Петергофской дороге» М. С. Жуковой, «Хозяйка» Е. В. Кологривовой, «Переписка» Ю. В. Жадовской, «Степная барышня» А. Я. Панаевой. «Из провинциальной галереи портретов» Н. С. Соханской. Произведения отмечены яркой творческой индивидуальностью; большинство из них в наше время не переиздавалось.

Фридрих Горенштейн. «Время и мы». 1979-1989

В настоящем сборнике собраны произведения Фридриха Горенштейна, публиковавшиеся в период с 1979-го по 1989-й год в иллюстрированном журнале литературы и общественных проблем «Время и мы». Произведения располагаются в хронологическом порядке, по мере ихпоявления на страницах журнала «Время и мы». Вступительная статья кандидата филологических наук, доцента кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Елены Скарлыгиной публикуется по изданию: Скарлыгина Е.Ю. Журнал «Время и мы» в контексте третьей русской эмиграции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2015. № 6.

Дом с башенкой

Инженер Фридрих Горенштейн работал на шахте в Кривом Роге, а затем прорабом на одной из строек Киева. В центральной печати выступает первый раз. Рисунки Ю. Вечерского.