Это уже четвертый том бестселлера Игоря Манна. Первая книга родилась благодаря рубрике в Instagram[1]-аккаунте Игоря. Когда-то она позволила ему выиграть спор и набрать 100 тысяч подписчиков меньше чем за год. В этой книге собраны еще 56 правил жизни и бизнеса от издателя, предпринимателя, писателя и Номера 1 в российском маркетинге — от брендинга и нейминга до инвестиций в себя и правильного первого впечатления. Игорь Манн снова делится своим богатым опытом, обширными знаниями и проверенными лайфхаками, которые привели его к успеху и продолжают улучшать и украшать жизнь.
Только представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их на то, чтобы покупать у вас еще больше. Теперь все это вам по силам. И самое приятное заключается в том, что вы можете сделать все это с помощью данных, которые у вас уже есть. Ведь в наши дни все, что мы делаем, создает информацию, и ее объем невероятно велик. Каждый раз, когда кто-то просматривает веб-страницу, вводит поисковый запрос в Google или просто блуждает по Сети с помощью своего смартфона, он добавляет крошечный кусочек к огромному хранилищу данных, помогающих нам лучше понять и предсказать поведение потребителей. В «Ключевых цифрах» автор в ясной и легкодоступной манере объясняет, как превратить эти данные в практически применимые стратегии, обеспечивающие рост и доходы. Более того, он показывает, каким образом можно проделать все это без дополнительных затрат. Книга обязательна к прочтению: –специалистам по маркетингу, стремящимся получить максимальный возврат на каждый доллар рекламного бюджета; –владельцам небольших бизнесов, желающих быстрее расти; –исследователям, старающимся лучше понимать потребителей, для которых создаются новые продукты или услуги; –финансистам, отвечающим за увеличение прибыли компании; –творческим работникам, пытающимся понять, как выглядит обратная связь…
Возможно, встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление — это собрания, программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что управление проектами — это прежде всего работа с людьми Как выбрать из множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать работу, если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и решать конфликты? Как уволить человека, не обидев его? Какими качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы узнаете из данной книги, которая к тому же представляет собой не сухой научный труд, а увлекательный приключенческий роман! Книга адресована менеджерам по управлению проектами в области информационных технологий.
Может ли буддийский монах заниматься бизнесом? Может ли он заниматься бизнесом успешно? Есть ли на самом деле противоречие между духовной практикой и материальным обогащением? Практический ответ на эти вопросы – история жизни автора этой книги, Геше Майкла Роуча. Двадцать лет упорного постижения буддизма привели его к обретению учёного звания геше – магистра буддийских наук. Семнадцать лет занятия алмазным бизнесом позволили ему превратить маленькую фирму с начальным капиталом в пятьдесят тысяч долларов в транснациональную компанию, оборот которой перевалил за сто миллионов долларов. Автор «Алмазного огранщика» полагает, что цель бизнеса и древней тибетской мудрости, равно как и всех человеческих стремлений, одна: стать богатым, достичь как внешнего, так и внутреннего процветания.
Первое издание книги вышло в 2004 году и стало многократно переизданным бестселлером того времени. Спустя 17 лет автор выпускает совершенно новую книгу под этим не теряющим актуальность названием. Если вы хотите узнать об инвестициях в недвижимость, то вам непременно необходимо ознакомиться с этой книгой.
Основанная на сотнях интервью с инсайдерами, топ-менеджерами, политиками и бизнесменами, а также с одним из членов семьи Ли, создавшей компанию, эта книга представляет собой откровенную историю Samsung. Громкие репутационнные скандалы, параллели между кланом Ли и семьей Ким, правящей Северной Кореей, квазирелигиозная корпоративная культура и культ личности – узнайте, как на самом деле строилась империя Samsung и какова цена ее успеха.
Главное взападных компаниях– эффективность ирациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения иэтический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения свосточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока итонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант изСингапура Синг ОнгЮ рассматривает разные модели китайской, японской икорейской систем управления, а также теории, лежащие вих основе. Он приводит примеры успешных инеудачных попыток выхода западных компаний навосточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров ивыстроить сними успешное взаимодействие.
Все книги о писательском мастерстве стремятся дать простые, действенные и порой диаметрально противоположные советы о том, как написать книгу. Но единственное, по поводу чего их именитые авторы действительно смогли бы договориться, так это чего НЕ нужно делать, чтобы успешно публиковаться. Книга «Как написать книгу, чтобы ее не издали» не диктует вам очередные правила для написания бестселлера. Она дает обратную связь, на которую издатели обычно не находят времени, когда читают рукописи, и с юмором указывает на ошибки, которые приводят к отказу в публикации. На русском языке публикуется впервые.
Книга представляет собой современное руководство для менеджеров и содержит множество интересных примеров и важных идей, которые помогут вам отличить хорошего менеджера от посредственного и нанять кандидата, даже если он не совсем удачно прошел собеседование, укреплять доверительные отношения с подчиненными и подскажут, куда обратиться, если теряешь веру в себя и не находишь ответов на вопросы. Для широкого круга читателей.
«Тайная жизнь супермаркетов»– результат пяти лет исследований и сотен интервью на всех уровнях индустрии, необходимая книга для тех, кто хочет понять, как устроен этот бизнес. Это манифест о присущей современному человеку жажде большего и полный сострадания взгляд изнутри на жизнь тех, кто делает возможным ее удовлетворение. В этом путешествии: •мы узнаем секреты успеха сети супермаркетов Trader Joe’s от ее основателя; •отправимся в путь с дальнобойщиками, которые именуют свой труд не иначе как «издольщина на колесах»; •вместе с экоактивистами ворвемся на промышленную ферму, чтобы своими глазами увидеть, чего стоит получить сертификаты Fair trade и Free range; •проследим за производителями в борьбе за право на место на прилавках магазинов, получая при этом необходимые лайфхаки и узнавая о подводных камнях и ловушках при открытии любого нового предприятия пищевой промышленности; •увидим шокирующие подробности принудительного труда мигрантов их глазами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.