Как инвестировать в недвижимость

Первое издание книги вышло в 2004 году и стало многократно переизданным бестселлером того времени. Спустя 17 лет автор выпускает совершенно новую книгу под этим не теряющим актуальность названием. Если вы хотите узнать об инвестициях в недвижимость, то вам непременно необходимо ознакомиться с этой книгой.

Взлет Samsung. История самой выдающейся и скандальной технокомпании в мире

Основанная на сотнях интервью с инсайдерами, топ-менеджерами, политиками и бизнесменами, а также с одним из членов семьи Ли, создавшей компанию, эта книга представляет собой откровенную историю Samsung. Громкие репутационнные скандалы, параллели между кланом Ли и семьей Ким, правящей Северной Кореей, квазирелигиозная корпоративная культура и культ личности – узнайте, как на самом деле строилась империя Samsung и какова цена ее успеха.

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

Главное взападных компаниях– эффективность ирациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения иэтический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения свосточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока итонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант изСингапура Синг ОнгЮ рассматривает разные модели китайской, японской икорейской систем управления, а также теории, лежащие вих основе. Он приводит примеры успешных инеудачных попыток выхода западных компаний навосточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров ивыстроить сними успешное взаимодействие.

Как написать книгу, чтобы ее не издали. 200 Классических ошибок

Все книги о писательском мастерстве стремятся дать простые, действенные и порой диаметрально противоположные советы о том, как написать книгу. Но единственное, по поводу чего их именитые авторы действительно смогли бы договориться, так это чего НЕ нужно делать, чтобы успешно публиковаться. Книга «Как написать книгу, чтобы ее не издали» не диктует вам очередные правила для написания бестселлера. Она дает обратную связь, на которую издатели обычно не находят времени, когда читают рукописи, и с юмором указывает на ошибки, которые приводят к отказу в публикации. На русском языке публикуется впервые.

Из чего сделан менеджер, или Что предпринять, когда все смотрят на тебя?

Книга представляет собой современное руководство для менеджеров и содержит множество интересных примеров и важных идей, которые помогут вам отличить хорошего менеджера от посредственного и нанять кандидата, даже если он не совсем удачно прошел собеседование, укреплять доверительные отношения с подчиненными и подскажут, куда обратиться, если теряешь веру в себя и не находишь ответов на вопросы. Для широкого круга читателей.

Тайная жизнь супермаркетов. О чем вам никогда не расскажут

«Тайная жизнь супермаркетов»– результат пяти лет исследований и сотен интервью на всех уровнях индустрии, необходимая книга для тех, кто хочет понять, как устроен этот бизнес. Это манифест о присущей современному человеку жажде большего и полный сострадания взгляд изнутри на жизнь тех, кто делает возможным ее удовлетворение. В этом путешествии: •мы узнаем секреты успеха сети супермаркетов Trader Joe’s от ее основателя; •отправимся в путь с дальнобойщиками, которые именуют свой труд не иначе как «издольщина на колесах»; •вместе с экоактивистами ворвемся на промышленную ферму, чтобы своими глазами увидеть, чего стоит получить сертификаты Fair trade и Free range; •проследим за производителями в борьбе за право на место на прилавках магазинов, получая при этом необходимые лайфхаки и узнавая о подводных камнях и ловушках при открытии любого нового предприятия пищевой промышленности; •увидим шокирующие подробности принудительного труда мигрантов их глазами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

История ИП. История взлетов и падений одного российского индивидуального предпринимателя

Изначально эта книга называлась «Из грязи в князи и назад, и так много раз подряд». За 12 предпринимательских лет, прежде чем вывести на федеральный уровень архитектурно-брендинговую компанию DeVision, основать главный форум для застройщиков СНГ и вместе с партнерами создать девелоперскую компанию в Тюмени, я познал много падений – провел убыточное федеральное мероприятие в Москве, открыл и закрыл несколько ресторанов, многократно банкротился, пережил увольнение, пятисекундную остановку сердца и серьезную драму в личной жизни. Если вы – начинающий предприниматель, эта книга станет спасательным кругом, когда вам будет казаться, что уже ничего нельзя исправить. Но если вы в бизнесе много лет, у вас не раз возникнет чувство, будто вы перечитываете свой дневник. В этой книге я рассказал все, что знаю о бизнесе, не утаив ничего. Хочется, чтобы после прочтения последней страницы ваша жизнь стала лучше.