Никому, в общем, не нравится нетворкинг, а сам процесс знакомства с новыми людьми сродни удалению больных зубов. Как ваши дела? А сколько у вас братьев и сестер? У вас есть машина? Вы давно здесь живете? А в каком университете вы учились?.. УЖАС! Давайте превратим смол-ток в полноценную беседу, помогающую наладить контакт и углубить дружеские отношения. СМОЛ-ТОК – название говорит само за себя. Как быстро выйти из статуса чужака на уровень глубинных связей, избежав традиционной неловкости и обсуждения бесполезных тем. Очень конкретные рекомендации и советы из этой книги помогут вовлекать людей в открытое общение. Вы узнаете, что и когда сказать, чтобы нравиться окружающим, налаживать контакты и создавать о себе незабываемое впечатление. НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА: формат интервьюирования, неловкое молчание или борьба за внимание. Вы узнаете: –как взаимодействовать на правильной разговорной энергетике; –как сделать взаимодействие «вкусным»– добавим в общение соли, кислоты, жира и жара; –зачем и когда упоминать о своих недостатках и почему они играют роль наживки в разговоре; –что такое «медиум-ток» икак перейти прямо к нему; –как перебивать с пользой для себя; –руководящие принципы искусства задавать удивительные вопросы и рассказывать истории. Станьте магнетической личностью и приобретайте друзей в любой ситуации. Обычная беседа может стать первым шагом к новой дружбе, карьере…
Только представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их на то, чтобы покупать у вас еще больше. Теперь все это вам по силам. И самое приятное заключается в том, что вы можете сделать все это с помощью данных, которые у вас уже есть. Ведь в наши дни все, что мы делаем, создает информацию, и ее объем невероятно велик. Каждый раз, когда кто-то просматривает веб-страницу, вводит поисковый запрос в Google или просто блуждает по Сети с помощью своего смартфона, он добавляет крошечный кусочек к огромному хранилищу данных, помогающих нам лучше понять и предсказать поведение потребителей. В «Ключевых цифрах» автор в ясной и легкодоступной манере объясняет, как превратить эти данные в практически применимые стратегии, обеспечивающие рост и доходы. Более того, он показывает, каким образом можно проделать все это без дополнительных затрат. Книга обязательна к прочтению: –специалистам по маркетингу, стремящимся получить максимальный возврат на каждый доллар рекламного бюджета; –владельцам небольших бизнесов, желающих быстрее расти; –исследователям, старающимся лучше понимать потребителей, для которых создаются новые продукты или услуги; –финансистам, отвечающим за увеличение прибыли компании; –творческим работникам, пытающимся понять, как выглядит обратная связь…
«Следуйте замной, ивы узнаете, каквести себя правильно скем угодно игде угодно»– говорит всвоем популярном шоу наNetflix Сара Джейн Хо. Вее понимании этикет– это клей, который скрепляет общество ибез которого невозможно общаться свободно инепринужденно. Эту книгу она написала, чтобы помочь читателям избавиться отсоциальной тревожности иполучать удовольствие отобщения вовсех сферах жизни. Сара, имея огромный мультикультурный опыт, рассказывает, какбыстро иточно оценивать людей иситуацию– среди друзей, наработе, общаясь сродственниками ив путешествиях. Впервую очередь этикет– это искусство выстраивать отношения так, чтобы все, втом числе ивы, чувствовали себя комфортно. Какделикатно завершить разговор снеприятным собеседником? Что делать, если нехочется лукавить, асказать правду– значит обидеть? Каквыстраивать личные границы сродственниками мужа? Почему групповые чаты– это зло икак вести себя всоциальных сетях так, чтобы потом небыло мучительно больно? Наэти имногие другие неудобные вопросы ответит ваш новый наставник всфере свободного общения Сара ДжейнХо. Чтение воздуха немного похоже нато, что наЗападе называют «ловить вайб» (отангл. vibrations– вибрации), ав Китае– «ци чан» (ци– энергия, чан– поле). Например, ци (иногда произносится чи) комнаты нельзя увидеть, номожно почувствовать. Если вы когда-либо, входя впомещение, чувствовали напряженность между людьми, находящимися вней, то вы понимаете, очем я говорю. Когда вы ощущаете эту дисгармонию, вы бессознательно подключаетесь кци своего тела, иливрожденной интуиции. Длякого Длявсех, кто хочет уметь вести себя…
Чем больше мы делаем, тем больше дел возникает нагоризонте, инаша жизнь превращается вбесконечную гонку заморковкой успеха, привязанной унас перед носом. Однако Али Абдаал, признанный эксперт вобласти продуктивности, предлагает альтернативный путь, где ключ ксчастью– это удовольствие отработы, ане усердный труд истрогая дисциплина. Наличном опыте он демонстрирует, как, вооружившись позитивными эмоциями, можно радикально трансформировать жизнь, превратить работу висточник радости итем самым увеличить свою продуктивность. Эти мысли непокидали меня несколько месяцев. Вконце концов наменя снизошло откровение: все, что мне известно обуспехе,– ложь. Это непоможет мне стать хорошим врачом. Усердная работа непринесет счастья. Значит, можно самореализоваться иным путем: безпостоянного нервного напряжения, бессонных ночей изависимости откофеина, которая уже начинала меня беспокоить. Конечно, я ненашел ответов навсе вопросы. Ноя впервые смог увидеть общие черты альтернативного подхода. Подхода, который основывается нена изнурительной работе, ана понимании того, что может сделать тяжелый труд приятным. Подхода, прикотором приоритетом является мое благополучие какусловие повышения мотивации иконцентрации. Подхода, который я назвал «позитивная продуктивность». Основываясь надесятилетиях психологических исследований, автор рассказывает отом, какотношение кработе какк игре помогает нам подпитывать позитивные эмоции, преодолевать прокрастинацию ипсихологические блоки. Эта книга– ваш проводник вмир, где работа приносит радость, ауспех достигается безизнурения. Итак, теперь вы готовы сделать свой первый шаг напути ктому, чтобы подходить ксвоей работе– ижизни вцелом– счувством…
Быстро справляться со стрессом и прокрастинацией. Убеждать скептиков без подкупа и шантажа. Менять реальность собеседника на удобную вам. Все это вполне достижимо благодаря психотехникам НЛП, описанным в этой книге. В книге вы найдете упражнения и задания, которые помогут вам быстрее освоить нейролингвистическое программирование, а 21-дневная программа позволит вам внедрить позитивные изменения в свою жизнь.
В данном сборнике собраны тексты, которые позволят оптимизировать свое настроение, учат легче относится к действительности. Использован красивый, художественно-литературный язык, он позволит настроится на приятное и успокоится…
Определенные качества человека,как их включить и как ими пользоваться? Что делать если устал и лень начинает колотить тебя с разных сторон? Я помогу вам с этим,все очень просто и понятно.
В настоящем издании автор излагает весьма необычный взгляд на обеспечение безопасности коммерческой организации, основанный на принципе технологии и ориентированный на достижение бизнес-целей. Книга может быть полезна как предпринимателям для понимания зачем им СБ, так и действующим руководителям профильных подразделений, как настольное пособие и руководство к действию.
В книге простым и доступным языком, без приевшейся формалистики и научно-учебных штампов излагаются неформальные правила современных, как впрочем и прошлых, а также, наверное, и будущих бюрократов. Это негласные «прописные истины», которым на первых этапах профессиональной адаптации обучают «молодых» чиновников уже бывалые, «матерые» корифеи, имеющие многолетний опыт службы за спиной. Многим они могут показаться уж слишком простыми и незатейливыми, однако, именно они лежат в фундаменте административной культуры, являются одними из основных, базовых столпов чиновничества. На страницах книги автор делится с читателем своим опытом из жизни бюрократов, наблюдениями и мыслями из серии «что такое хорошо» и «что такое плохо». У этой книги есть своя душа и свои истории, которыми она поделится с вами, уважаемые читатели.
Юрий Гугнин – автор статей для Forbes, Entrepreneur, РБК и других международных изданий, спикер на мировых конференциях по управлению бизнесом и финансовым технологиям. С 2007 года создал более 10 стартапов, из которых один продал и еще один акционировал и вывел на европейскую биржу. Главная идея книги: управление бизнесом – это управление тонкими энергиями, идеями, людьми, их ожиданиями и эмоциями. Очень много внимания уделено тому, зачем вообще работает компания, и на что влияет осознание этой миссии.