Как написать и продать свой PHP скрипт

Вы написали свой первый PHP скрипт и хотите его продать. Эта книга поможет Вам с пошаговой инструкцией в этом начинании, а также подскажет как избежать распространённых ошибок при создании и продаже своего собственного программного обеспечения.

Внедряй и побеждай

Книга о маркетинге для предпринимателей в России и странах СНГ, написанная практиком и экспертом Евгением Смелым, отличается простотой и понятностью изложения. В ней автор даёт конкретные примеры и инструменты, чтобы любой предприниматель мог понять сложный маркетинг. Книга подходит для предпринимателей с личным доходом до 5 млн. ₽, а также для маркетологов новичков и опытных, чтобы структурировать свои знания. В книге раскрывается тема фундаментального маркетинга, который должен знать каждый предприниматель, а также тренды до 2025 года и тема того, как стать лидером рынка в России и СНГ. Книга получила множество положительных отзывов, её называют методичкой, которая должна быть всегда на столе предпринимателя или маркетолога, а её ценность гораздо выше её цены. Читая книгу и внедряя максимум инструментов из неё, предприниматели могут сэкономить десятки тысяч или миллионы рублей на рекламу, и при этом, их бизнес будет расти. Книга содержит несколько ссылок на полезные материалы, которые по ценности в разы превосходят стоимость книги.

Найти себя

Как часто мы сталкиваемся с людьми, которые действительно счастливы со своей жизнью? А сколько тех, кто постоянно жалуется на все? И в какую из этих групп вы себя относите? Каждый из нас хочет жить счастливо, достигать своих целей, заниматься любимым делом и зарабатывать достаточно для полноценной жизни. Но как достичь этого? В этой книге вы найдете ответы. Моя цель — помочь людям найти себя, самореализоваться и прожить сбалансированную и гармоничную жизнь. И вы все еще ищете свою истинную сущность? Поговорим об этом?

Менеджер по продажам номер 1

Книга с названием «Менеджер по продажам номер 1» задает главный вопрос: для чего читатель хочет стать лучшим менеджером по продажам? Автор убежден, что достижение этой цели потребует больших усилий, времени и энергии. Он цитирует известного предпринимателя, который сказал, что не у всех получится стать лучшим, но каждый должен попытаться. Если вы держите эту книгу в руках, то, вероятно, вы задумались о том, что хотите стать лучшим в этой сфере. Некоторые могут понять, что это не их цель и изменят свою деятельность, кто-то может не дойти до конца, но если вы настойчиво решили достичь успеха и стать лучшим менеджером по продажам, то автор желает вам успеха. Он призывает читателей целенаправленно идти к своей цели, шаг за шагом, каждое утро просыпаясь с мыслью о том, для чего все это делается, и стать настоящим номером 1 в продажах.

9 правил настройки эффективного Яндекс директ и Google ads

Хотите увеличить число звонков и заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу? Без проблем, в большинстве случаев, только внедрив описанные правила, можно увеличить число заявок и звонков в несколько раз при сохранении прежнего бюджета. Такой результат возможен благодаря оптимизации настроек контекстной рекламы Яндекс директ и Google ads в соответствии с описанными рекомендациями.

Этичный капиталист. Бизнес должен лучше служить обществу

Капитализм сбился с пути, считает один из ведущих британских предпринимателей, основатель сети магазинов видео- и аудиотехники Richer Sounds Джулиан Ричер. Пресса пишет о компаниях, которые нарушают права работников, обманывают клиентов, уклоняются от уплаты налогов. Общественное недовольство системой растет… Основываясь на своем сорокалетнем опыте управления бизнесом, Джулиан Ричер утверждает, что этично управляемые предприятия более эффективны, чем те, которые заботятся только о прибыли. В своей книге он рассказывает о простых инструментах, помогающих лучшим руководителям сделать свой бизнес более справедливым, а также поднимает вопросы, на которые современный капитализм должен найти ответ, если хочет выжить и процветать далее. «Этичный капиталист»– это призыв к новому пониманию целей и смысла бизнеса. Еще есть шанс спасти капитализм от самого себя,– считает Джулиан Ричер.

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

Главное взападных компаниях– эффективность ирациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения иэтический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения свосточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока итонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант изСингапура Синг ОнгЮ рассматривает разные модели китайской, японской икорейской систем управления, а также теории, лежащие вих основе. Он приводит примеры успешных инеудачных попыток выхода западных компаний навосточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров ивыстроить сними успешное взаимодействие.

От джуна до сеньора: Как стать востребованным разработчиком

Быть разработчиком– трудно, аделать первые шаги– еще труднее. Вам предстоит постоянно практиковаться, осваивать большие объемы сложной информации, вы обязательно столкнетесь снеожиданными вызовами, которые могут легко отпугнуть даже самого заинтересованного имотивированного специалиста. «Вам придется услышать немало критики, исразу оговорюсь: корректная критика– это то, что помогает стать лучше, незадевает самооценку испособствует профессиональному росту. Очень важно отличать критику откритиканства. Замечайте, когда вас используют, чтобы подкрепить свое нездоровое эго илисамоутвердиться заваш счет. Такие ситуации врядли будут частыми, нонужно быть готовым икним». Книга Владимира Швеца, востребованного разработчика с15-летним опытом работы, поможет вам несойти спути ипреодолеть все трудности счестью. Она содержит исчерпывающие сведения опроблемах каждого разработчика испособах их решения. Вы узнаете, какписать хороший, чистый код, отлаживать его иоптимизировать, настроить удобный длясебя режим работы ибезтруда общаться сколлегами ируководителями, каксправляться сусталостью, выгоранием игордыней. Каждый раздел содержит непридуманные истории изопыта автора иего коллег, маленькие хитрости илайфхаки, атакже задания, которые помогут вам подготовиться кгрядущим испытаниям напути кновым высотам вкарьере. «Вреальности код большого проекта расширяется так быстро, что хорошее, продуманное именование непоспевает заним, ноэто незначит, что вы недолжны уделять этому внимания. Старайтесь делать поодной вещи зараз. Если вы пишете новый код, называйте элементы так, чтобы поним можно было читать код какрассказ (илихотябы какхокку). Если вы работаете суже написанным кодом, будьте бдительны,…

Советы карьерного консультанта. Построить карьеру и сохранить стабильность в любой ситуации

Ирина Васильева — коуч, карьерный консультант, эксперт в области управления персоналом с опытом работы HR-директором в крупных компаниях более 20лет — рассказывает, как в периоды экономической и социальной нестабильности не только сохранить работу, но и построить карьеру мечты. Из этой книги вы узнаете, какие компетенции сделают вас незаменимым сотрудником; как себя вести, если вас сокращают; как и где искать новое место работы; что такое параллельная карьера и для кого она подходит. Также в книге вы найдете разбор кейсов из практики карьерного консультанта и множество упражнений, которые помогут сразу же начать применять полученные знания. Для всех, кто хочет управлять своей карьерой и иметь четкий план действий, как бы ни складывались обстоятельства.

Миллион просмотров. Как увеличить охваты коротких видео

Новый тренд – короткие вертикальные видео. Их просто снимать и публиковать. Нужно открыть приложение, включить камеру и, может быть, собрать миллион просмотров. Для тех, кто ведет блог для себя и друзей, этого вполне достаточно, но серьезной компании или блогеру не подобает полагаться только на интуицию. Нужно работать системно. Эта книга для тех, у кого нет права на ошибку, кому некогда или не по статусу экспериментировать, и хочется сразу попасть в рекомендации и начать завоевывать признание, а желательно еще и монетизировать его. Сейчас самое время понять, как работают умные ленты, и начать профессионально генерировать креатив и получать просмотры.