Возможно, встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление — это собрания, программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что управление проектами — это прежде всего работа с людьми Как выбрать из множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать работу, если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и решать конфликты? Как уволить человека, не обидев его? Какими качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы узнаете из данной книги, которая к тому же представляет собой не сухой научный труд, а увлекательный приключенческий роман! Книга адресована менеджерам по управлению проектами в области информационных технологий.
В книге рассмотрен вариант разработки модуля комментариев для сайта на чистом языке php в процедурном стиле.
Монография посвящена изучению перспектив внедрения алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) в различные сферы жизнедеятельности человека. Автором проведен анализ генезиса понятия «искусственный интеллект», систематизирован и обобщен накопленный российский и зарубежный опыт использования систем искусственного интеллекта, оценены позитивные и возможные негативные последствия применения программных алгоритмов в ходе реализации проектов по повышению качества жизни общества и эффективности различных систем управления. Кроме того, автором предпринята попытка прогнозирования влияния широкого применения моделей искусственного интеллекта на рынок труда. Научная новизна данного научного исследования заключается в развитии теоретических основ и понятийно-категориального аппарата сферы экономического использования нейронных сетей в условиях цифровизации. Монография будет полезна специалистам, занимающимся внедрением алгоритмов ИИ интеллекта в различные сферы экономической деятельности.
Linux Programming Interface — исчерпывающее руководство по программированию приложений для Linux и UNIX. Описанный здесь интерфейс применяется практически с любыми приложениями, работающими в операционных системах Linux или UNIX. В этой авторитетной книге эксперт по Linux Майкл Керриск подробно описывает библиотечные вызовы и библиотечные функции, которые понадобятся вам при системном программировании. Вся теория сопровождается объяснениями на примерах четких и понятных полнофункциональных программ.
Человечество научилось собирать, обрабатывать и использовать в науке, бизнесе и повседневной жизни огромные массивы данных. Но что делать с данными, которых у нас нет? Допустимо ли игнорировать то, чего мы не замечаем? Британский статистик Дэвид Хэнд считает, что это по меньшей мере недальновидно, а порой– крайне опасно. В своей книге он выделяет 15 влияющих на наши решения и действия видов данных, которые остаются в тени. Например, речь идет об учете сигналов бедствия, которые могли бы подать жители бедных районов, если бы у них были смартфоны, результатах медицинского исследования, которые намеренно утаили или случайно исказили, или данных, ставших «темными» из-за плохого набора критериев для включения в выборку. Хэнд также рассказывает о том, какие меры могут сгладить эффект «темных данных» икак их можно обратить себе на пользу. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся дата-сайенс, программированием и статистикой.
В нашей книге, предназначенной для обучения детей в возрасте 12+ анимационным техникам с использованием языка программирования Python, мы используем простую и понятную графическую библиотеку — черепашью графику (Turtle library). Общепринято считать, что эта библиотека предназначена только для рисования базовых форм и создания простых анимаций. Однако это не так! Благодаря командам Turtle library можно создавать удивительные проекты со сложными анимациями — подобно тому как делается в блочном языке Scratch. Мы научимся извлекать нужные нам изображения из интернета и загружать их в программу. Также вы узнаете способы контролировать движение этих изображений при помощи функционала данной библиотек
Вы написали свой первый PHP скрипт и хотите его продать. Эта книга поможет Вам с пошаговой инструкцией в этом начинании, а также подскажет как избежать распространённых ошибок при создании и продаже своего собственного программного обеспечения.
Быть разработчиком– трудно, аделать первые шаги– еще труднее. Вам предстоит постоянно практиковаться, осваивать большие объемы сложной информации, вы обязательно столкнетесь снеожиданными вызовами, которые могут легко отпугнуть даже самого заинтересованного имотивированного специалиста. «Вам придется услышать немало критики, исразу оговорюсь: корректная критика– это то, что помогает стать лучше, незадевает самооценку испособствует профессиональному росту. Очень важно отличать критику откритиканства. Замечайте, когда вас используют, чтобы подкрепить свое нездоровое эго илисамоутвердиться заваш счет. Такие ситуации врядли будут частыми, нонужно быть готовым икним». Книга Владимира Швеца, востребованного разработчика с15-летним опытом работы, поможет вам несойти спути ипреодолеть все трудности счестью. Она содержит исчерпывающие сведения опроблемах каждого разработчика испособах их решения. Вы узнаете, какписать хороший, чистый код, отлаживать его иоптимизировать, настроить удобный длясебя режим работы ибезтруда общаться сколлегами ируководителями, каксправляться сусталостью, выгоранием игордыней. Каждый раздел содержит непридуманные истории изопыта автора иего коллег, маленькие хитрости илайфхаки, атакже задания, которые помогут вам подготовиться кгрядущим испытаниям напути кновым высотам вкарьере. «Вреальности код большого проекта расширяется так быстро, что хорошее, продуманное именование непоспевает заним, ноэто незначит, что вы недолжны уделять этому внимания. Старайтесь делать поодной вещи зараз. Если вы пишете новый код, называйте элементы так, чтобы поним можно было читать код какрассказ (илихотябы какхокку). Если вы работаете суже написанным кодом, будьте бдительны,…
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных приложений с графическим интерфейсом пользователя, такими как PyQt, PySide, Tkinter, Kivy, WxPython и Dear PyGUI.
Что общего между самыми востребованными профессиями и стремительным увеличением количества информации в мире? Ответ: язык структурированных запросов (SQL). SQL – рабочая лошадка среди языков программирования, основа основ для современного анализа и управления данными. Книга «SQL: быстрое погружение» идеальна для всех, кто ищет новые перспективы карьерного роста; для разработчиков, которые хотят расширить свои навыки и знания в программировании; для любого человека, даже без опыта, кто хочет воспользоваться возможностями будущего, в котором будут править данные.