Спецслужбы бывают разные: разведывательный, тайные, частные… Бывают незаметные. У Игоря была нормальная жизнь, нормальная работа и очень нормальные планы. Он не собирался ничего менять. Но все изменилось в одночасье. И уже нет планов, работы, да и собственно жизни. Осталась только Служба. Они служат в центре Москвы. Они всегда здесь. Свои, о которых никто не знает. Не мистический роман о мистической службе.
Сложнее всего анализировать то, что происходит на твоих глазах. Особенно когда ничего не происходит вовсе. Заштатный мир второго уровня, Зеркало, обычная жизнь. Стрелок ничем себя не проявляет. Да, все ведут себя немного странно, но разве когда-то было иначе? Ситуация зашла в тупик? Нет. Это иллюзия. Глобальный сбой в сигнатуре Слепого стрелка заставляет систему перестраиваться, изменять компоненты, искать обходные пути. Короткая передышка заканчивается, в сигнатуре появляются новые факторы, и происходят неожиданные события, в которых почти невозможно ориентироваться. Всё не то, чем кажется, и все не те, кем кажутся. И вот уже через морок видимого благополучия проступает всё явственнее образ обновленной, перестроенной сигнатуры Стрелка, рискующей стать ещё более беспощадной и жестокой, чем предшествующая. Не время опускать руки, особенно с учетом того, что по следам идёт практически всесильный Метатрон, а спокойный мир Зеркала превращается в плацдарм для нового раунда бесконечной игры.
Оригинальный роман от создателя жанра «стимпанк». Потрясающее продолжение «Машины времени» Герберта Уэллса. Помните удивительный рассказ Путешественника во времени о его приключениях в далеком-далеком будущем Земли, когда человечество разделилось на две расы – «рабочих» морлоков и «элиту» элоев? Помните, что Путешественник снова отправился в то время и не вернулся? Так что с ним случилось? Не попала ли машина времени в руки морлоков и не отправились ли они в Англию времен Герберта Уэллса? Кто сможет остановить их охоту на человеческий скот? «В наше время, когда тропы стимпанка стали предсказуемыми и шаблонными, книга Джетера – глоток свежего воздуха».– The Secret Lair. «Один из трех основополагающих стимпанковских романов».– Retrospeculation. «Может быть, это и безумие, но именно оно делает данный роман чертовски хорошим. Сочетая в себе все лучшие элементы стимпанка – исторические персонажи и обстановка, инфернальные устройства, такие как подводные лодки, и захватывающие приключения – это действительно потрясающий пример стимпанка и настоящее визуальное пиршество».– Terror Tree. «Каждая глава – это клиффхэнгер, стоящий особняком, так что от книги сложно оторваться».– The Secret Lair. «Стремительный темп проносит читателя через несколько ключевых моментов восхитительно запутанного повествования, начинающегося сразу после окончания «Машины времени»».– Word Press. «Автор создает историю, в которой есть и артурианский фольклор, и атлантические технологии, и парадокс…
Английский прозаик Герберт Уэллс – один из основоположников научной фантастики, автор около двухсот книг, писатель, чьи вымыслы, идеи, наблюдения, предвидения, предостережения и просветительские усилия изменили сознание людей ХХ века. Помимо знаменитых романов «Машина Времени», «Человек-невидимка», «Война миров», названия и образы которых прочно вошли в языковой и культурный обиход человечества, Уэллс также создал почти сотню рассказов, отмеченных неистощимой выдумкой, широтой тематического репертуара и неизменной занимательностью сюжетов. В настоящий сборник включены образцы уэллсовской малой прозы разных лет – от первых, студенческих проб пера до поздних произведений, написанных уже признанным мэтром литературы, мыслителем, ученым и общественным деятелем, обласканным мировой славой. Необъяснимые загадки соседствуют в творчестве писателя с остроумными наблюдениями за английскими характерами и нравами, трагикомические зарисовки – с грустными притчами, истории, исполненные первобытного ужаса,– с повествованиями об удивительных открытиях и изобретениях, о переселении душ и путешествиях в иные миры.
Младший научный сотрудник Хандзо Кано был на смене, когда его лаборатория погибла в аварии. Выжил лишь он, ценой поглощения секретного мутагена. Теперь Кано скрывается от спецслужб и якудза, начав новую жизнь и устроившись стажёром в японскую корпорацию. Но как не выделяться, когда возможности мутировавшего мозга позволяют решать самые сложные задачи за считанные секунды?!
Одиннадцатая книга цикла
Младший научный сотрудник Хандзо Кано был на смене, когда его лаборатория погибла в аварии. Выжил лишь он, ценой поглощения секретного мутагена. Теперь Кано скрывается от спецслужб и якудза, начав новую жизнь и устроившись стажёром в японскую корпорацию. Но как не выделяться, когда возможности мутировавшего мозга позволяют решать самые сложные задачи за считанные секунды?!
Младший научный сотрудник Хандзо Кано был на смене, когда его лаборатория погибла в аварии. Выжил лишь он, ценой поглощения секретного мутагена. Теперь Кано скрывается от спецслужб и якудза, начав новую жизнь и устроившись стажёром в японскую корпорацию. Но как не выделяться, когда возможности мутировавшего мозга позволяют решать самые сложные задачи за считанные секунды?!
Роман от автора бестселлера «Особое мясо»! Привычный нам мир навсегда изменился – климатические кризисы, отключение электричества и войны за воду практически стерли с лица земли флору и фауну, которая теперь выродилась в опасные, уродливые формы. Некоторые выжившие женщины спасаются в заброшенном монастыре, где их приютила религиозная секта. Главная героиня пишет дневник, тайно, под покровом ночи, используя в качестве чернил ядовитые ягоды, уголь или кровь. Она хочет, чтобы нашедший ее записи узнал, что происходило за этими стенами: пытки, жертвоприношения и жестокие церемонии, подающиеся как путь к спасению. Руководит всем этим сестра-настоятельница, выше которой в иерархии только «Он», таинственная фигура, управляющая всеми из тени. Роман погружает читателя в мрачную реальность, где правит темный диктат лживого и жестокого бога, который можно разрушить лишь вновь обретя давно позабытые чувства – сострадание и доверие к ближним. «Никто не может сказать «нет» Сестре-Настоятельнице, ведь каждой хочется остаться в живых».
То, что начинается как обычная экскурсия в физической лаборатории, из-за аварии ускорителя частиц превращается в апокалипсис. Посетители попадают в коллективный сон, который раскрывает их самые сокровенные надежды, мечты и страхи. Пока спасатели отчаянно пытаются вызволить жертв из обугленных обломков, их души начинают невероятное путешествие по фантастическим и кошмарным мирам. Джек Хэмилтон, один из тех, кто оказался жертвой аварии, понимает то, чего не понимают остальные: в каждом новом странном мире они оказываются в ловушке сил, которым подвластна сама реальность. Сил, которые, возможно, никогда не отпустят их. Филип К. Дик был саркастичным индивидуалистом, и ни одно мировоззрение не могло избежать его язвительных и уморительных подколок. В этом романе смешались трагедия и сатира, которая преподает потрясающий урок любви и терпимости, скрытый под личиной научно-фантастической комедии. «Ни разу не встречал такого, чтобы тема была раскрыта с такой технической ловкостью или наделена большим психологическим смыслом». – Fantasy and Science Fiction «Дик был величайшим в научной фантастике знатоком современного чувства страха». – New York Daily News «Дик развлекает нас реальностью и безумием, временем и смертью, грехом и спасением. Он наш собственный Борхес». – Урсула ле Гуин «Дик работает с материалом, слишком безумным, чтобы понять его, слишком нравоучительным, чтобы забыть, слишком запоминающимся, чтобы от него отказаться». –…