Железный Орден

Клубок противоречий на Рране завязывается все сильней. Новые игроки вступают в борьбу, боги все пристальнее наблюдают за происходящим, а поселению демонов, что ранее сталкивалось лишь с полудикими племенами, под руководством героя предстоит вступить в схватку с большим и сильным, обладающим регулярной армией государством. Чья возьмет на этот раз? Содержит нецензурную брань.

Искажающие Реальность 12

Итак, отпущенное время защиты Земли неумолимо заканчивается. Фигуры на доске большой космической политики расставлены, список врагов и друзей давно определён. На защиту нашей общей Родины поднимаются земные фракции, с ними плечом-к-плечу встают люди других миров, миелонцы, гэкхо, джарги, клоопы, эститы, кристаллиды — все те, кого сумел убедить кунг Земли. Вот только и враг крайне силён — мелеефаты, триллы и «композит» объединяются, чтобы подавить в самом зародыше новую быстро прогрессирующую силу галактики. Сумеет ли наша родная планета отбиться от могущественных и агрессивных космических хищников, желающих поработить людей Земли или даже полностью уничтожить наш мир? Читайте в финальной книге цикла «Искажающие Реальность»!!!

Игра. Новые возможности

В недалёком, но уже альтернативном для всех нас будущем в России был создан ИИ и Игра, которая мало чем отличалась от реального мира. Настолько, что государство объявило о готовности признавать игровые навыки наравне с реальными. Это история Дреммора — игрока, который спустя месяц после запуска игры, попал в плен к нежити и переродился членом их фракции. Теперь ему, предстоит защищать крепость Дорт-на-Истоке, тем более что контракт-бета тестера служит неплохой компенсацией за ограничение игровой свободы. И действительно ли мир вокруг является всего лишь игрой? Или здесь кроется нечто большее? Вопрос риторический, ведь это не только ЛИТ, но и РЕАЛ рпг…

Покорение. Часть 2

Битва разгорается все сильнее. Каждая сторона сделала свой ход, и пока не ясно, на чью сторону повернется фортуна, чтобы оказать свое влияние на развитие событий. Но мы не имеем права сдаваться! Мы должны сражаться до конца. От этого зависят жизни многих, не только в Планах Ада, но и во всех наших Городах. То, что мы делаем — важно. То, что произойдет, будет иметь далеко идущие последствия. И мы не имеем права на проигрыш!

Файролл-13. Петля судеб. Том 3.

Черновая версия. Плохо, когда большинство окружающих тебя людей думает, что за тобой числится должок, особенно когда ты у них ничего не брал. Еще хуже, когда кое-кто из них собирается взыскать с тебя этот несуществующий долг. И совсем уж скверно, если ты готов его выплатить. Собственно, вот такая возня и началась вокруг клана «Линдс-Лохены» и их лидера Хейгена. С той только разницей, что здесь никто никому ничего выплачивать не собирается. Более того — маленькая по меркам Файролла кучка воинов и магов, связанных между собой тесными узами безумия, характерного для участников данного клана, готова, если надо, в одиночку сражаться против всего мира. Или спалить его дотла, если до такого дело дойдет. А почему бы и нет?

ГКР-7: Братство Тропы

В мире Вальдиры много тайных дорожек и тропок, которые ведут к местам, что в наши времена принято называть «не по канону». Дорожки эти тщательно скрыты, попасть на них почти невозможно, а если и удастся — тебя предупредят, что делаешь ты это на свой страх и риск. Орбит нашел, отыскал свой тайный путь. Еще один путь, еще одну тропу, что в обход мрачных черных врат ведет прямиком в божественный ад Тантариалл. Вот только то, что встретится отважным героям Братства на их пути порой настолько откровенно безумно, что даже Орбит признает, что подобное раньше видели лишь те, кого называли Примами — первыми тестерами Вальдиры. Ведомые одержимым своей целью Орбитом герои входят в местность именуемую Пургаментум…