Реванш

Матвея Соколова больше нет — как и всего, что связывало некогда перспективного корпоративного бойца с прошлой жизнью. Есть только Марк Линден — успешный инвестор, контрабандист и баснословно богатый человек, приехавший в Москву, чтобы… Чтобы сделать то, что уничтожит его врагов, разумеется. Но, кажется, наш старый знакомый забыл поговорку о второй могиле для себя…

Падение

В 20-х годах XXI века мир чудом избежал глобальной катастрофы. С тех пор прошло семьдесят лет. Карта мира изменилась, технологии шагнули вперед, но новое общество расколото неравенством. Теперь всем заправляют корпорации, и пробиться к хорошей жизни без нужных связей совсем непросто. А вот Матвею Соколову можно не переживать. Он — молодой боец корпорации «Оборонэкс». Ему светит хорошая карьера, у него есть любящая семья, преданные друзья и жизнь давно распланирована. Казалось бы — все отлично. Но в один момент парень лишается абсолютно всего, и теперь ему остается лишь одно — месть тем, кто в этом повинен.

Квантовый сад

Финалист премии Aurora (Канада) Роман канадского вирусолога-генетика о постчеловечестве, межзвездных войнах и изощренных преступлениях! Далекий мир суперменов – «гомо квантус»! Продолжение «Квантового волшебника»! Несколько дней назад Белизариус провернул самую дерзкую аферу в истории. Он богат, нашел любовью всей своей жизни, и у него есть самая ценная вещь во Вселенной – Врата времени. Ничто не может испортить торжество… кроме тотального геноцида его вида и уничтожения родной планеты. Чтобы спасти их, он должен заключить новую сделку с боссом, которого только что обманул, отправиться в прошлое и снова использовать свою квантовую магию. Если Белизариуса не обнаружат, если он избежит временных парадоксов и опередит жуткое, безжалостное создание под кодовым именем «Пугало», то он сможет вернуться в свое время невредимым. «Кюнскен наделен выдающимся воображением».– Адам Робертс «В этом заумном научно-фантастическом романе математика становится магией, завлекающей тебя в интригу, достойную Жан-Пьера Мельвиля».– The B&N SciFi and Fantasy Blog «Технологии нас меняют, даже наши тела, и делают это на фундаментальном уровне. И Кюнскен прекрасно справляется с изображением этого».– Лю Цисинь «Я начал сходить с ума по этой книге. Безумный ренессанс космооперы, “червоточины”, битвы огромных космических флотов и империй… Чего еще хотеть?»– Брэд К. Хорнер

Зверь из Бездны

Завершающая часть приключений Дениса Смалькова и его команды. Попытка решить проблему Зверя на фоне разразившегося военного конфликта Колониального союза и Старой Земли. Битвы на планетах и в космосе, интриги, авантюры, предательство… ну и немного романтики. Все, как мы любим:)

Погибшее открытие

А. Числов — таинственный персонаж отечественной журнальной действительности 1910-х гг. Литературная жизнь загадочного писателя длилась недолго — с 1913 по 1917 г. Истории публиковались в журналах «Мир приключений», «Природа и люди», «На суше и на море» и в «Журнале приключений». Их было немного, но они становились событием — автор выделялся умением выстроить коллизию, незаурядным юмором и научной проработкой фантастических сюжетов. Кто скрывался за этим псевдонимом? Можно строить предположения, но наиболее вероятное: «А. Числов» — одна из многочисленных «масок» Я.И. Перельмана — «доктора занимательных наук», неутомимого популяризатора научных знаний и… сотрудника большинства изданий, в которых печатался «А. Числов». Кроме научно-фантастических текстов, в сборник вошли несколько рассказов и очерков, опубликованных И. Я. Перельманом под собственным именем и псевдонимами (М. Пушкарский, Л. Исидорский и др.). Книга содержит иллюстрации из журнальных публикаций конца XIX — начала XX века, приведены сведения об источниках.

Штамм «Андромеда»

Спутник-зонд падает на землю и приземляется в пустынном районе на северо-востоке Аризоны. Ближайший к этому месту город полностью вымирает: груды тел лежат на земле, на лицах застыло удивление. Из всех жителей уцелели только двое: старик и ребёнок. Но кошмар только начинается… Захватывающий триллер от автора «Парка Юрского периода» и «Сферы» осмертоносном внеземном микроорганизме, который угрожает уничтожить человечество.

S-T-I-K-S. Рихтовщик-10. Заветное желание

Рихтовщик вырвался из Лабиринтов силы и повел дальше отряд к намеченной цели. Замок Ордена Хранителей уже близко. Но открывающая на пороге исполнения задания тайна, ставит игроков перед страшным выбором. Рихтовщику в очередной раз приходится брать инициативу в свои руки. И хранители с тенеловами замирают, в ожидании Заветного желания этого скромного парня.

Пески Марса. Земной свет

Артур Кларк (1917–2008)– английский писатель-фантаст, входящий вместе с Азимовым и Хайнлайном в большую тройку отцов-основателей жанра НФ. «Город и звезды», «Свидание с Рамой», «Фонтаны рая»– эти названия дороги каждому ценителю фантастики! Всю свою жизнь Кларк стремился популяризировать науку, и его произведения полны прозрений, через годы обернувшихся реальными открытиями. По сценарию Кларка Стенли Кубриком был снят фильм «Космическая одиссея». Позже сценарий стал полноценным романом и сделал Кларка ярчайшей звездой фантастики. В сборник вошли ранние романы писателя, «Пески Марса» и «Земной свет», в которых поднимаются проблемы внеземных поселений. Колонисты Марса, Венеры, спутников крупнейших планет отчаянно нуждаются в помощи. Земля, по их мнению, не делает почти ничего для своих соседей. Тем временем люди испытывают недостаток в воде, пище, воздухоочистных сооружениях, не говоря уже о минимальных гарантиях безопасности, ведь космос – суровое, негостеприимное место. Вечная напряженность между метрополией и фронтиром выливается в опасное противостояние…

Кто я?

«Когда в стабильность врывается хаос, трагедии не миновать». В Городе все жители получают сценарий собственной жизни, которому они должны непреклонно следовать. Бунтовать и нарушить сценарий? Нет, невозможно… А что будет, если пойти наперекор Городу и Министерству? Адам Грин – обычный парень, в день совершеннолетия он получает сценарий своего будущего. Он надеется на интересную работу, но ему выпадает роль осведомителя, и его обязанность ныне – докладывать Министерству о секретах людей. Адам решается помогать несчастным, попавшим под его наблюдение, не зная, чем это может обернуться. В то же время в мире, где нет преступности, где судьба каждого прописана законом, а все сценарии идеальны, внезапно начинают пропадать люди… Новый роман Лоры Кейли захватывающий и головокружительно стремительный. Как и в романе «В петле времени», автор вплетает актуальные темы в острый сюжет. «Никто не свободен и никто не в безопасности. Счастливая жизнь с развлечениями и удовольствиями не входит в планы государства. Балансируя между тревожным триллером и классической антиутопией, автору удалось создать захватывающее произведение, которое на сегодняшний день актуально, как никогда раньше. Кто знает, может именно так будет выглядеть тоталитарное общество ближайшего будущего?»– Гарри @ultraviolence_g, книжный блогер. «Кем ты мечтал стать в детстве? А, хотя забудь! В этой истории выбора у тебя нет. Ведь отныне у…

Управление

История XIX века изменилась, когда Чарльз Бэббидж создал аналитическую машину, запустив кибернетическую революцию, и к 1930-м годам в Европе уже появились компьютеры, интернет, электронная почта и активное сетевое общение. Веймар, 1942 год. Здесь находится Управление национальной безопасности, которое со времен Вильгельма II контролирует активность в глобальной сети и имеет доступ ко всем данным, которые когда-либо создавались гражданами Германского рейха, будь то банковские операции, встречи, электронные письма, дневниковые записи или выражения мнений на Немецком форуме. В нем работает программистка Хелена Боденкамп, дочь знаменитого на всю Германию хирурга и евгеника. Ее личная преданность режиму начинает рушиться под воздействием личных обстоятельств и одновременно она узнает, что начальник ее отдела, Ойген Леттке, сын героя Первой мировой войны, начинает использовать систему в собственных целях. Только ни он, ни она еще не подозревают, на что способны новые технологии в исторических условиях Германии 1930—1940-х годов и насколько страшными могут быть технологии, кажущиеся такими привычными.