Город людей для нелюдей: выживание

Несколько лет назад город подвергся нашествию неизвестной ранее фауны, в результате чего люди оказались побеждены и ушли под землю. Кто или что это было – никто до сих пор точно не знает. Может, пришельцы, а может ещё какая муть…? Димон – молодой парень, на глазах которого всё это произошло, время от времени выходит наружу «на промысел» ипопадает в различные опасные ситуации, выбраться из которых самостоятельно не всегда получается. Но, будучи фартовым в этом жутком мире, Димон всё ещё живой и здравствующий и строит планы на дальнейшую жизнь!

Бессмертный: Ветер странствий

Страна еще не оправилась от пролитой крови в войне северян с безбожниками из пустыни. Эркен, молодой бессмертный, ведомый жаждой крови, отправляется в свой первый поход. Это становится началом его пути, наполненного врагами, главным из которых является его же бессмертная сущность.

Я и Цезарь – попаданцы: Земля-Сити

Первая книга трилогии. Действие романа происходит в Аламании, на континенте, расположенном на другой планете, куда судьба злодейка забросила главного героя Макса Морозова и его кавказскую овчарку по кличке Цезарь. Здесь обитают воинственные гайрды, людоеды дойрды, дикие бойрды и их не менее кровожадные вейрды, мстительные крестьяне и таинственные рыбаки, которых все побаиваются. А ещё в Аламании есть Земля-Сити, куда стремятся все земляне, попавшие, как и Макс с Цезарем, в этот мир. Почему туда все стремятся? Потому что в Аламании больше нет места, где люди могут ещё выжить. Кругом ведь одни нелюди, не очень хорошо относящиеся к землянам. Но и в самой Земля-сити жизнь совсем неспокойная. Всё население разбилось по национальному признаку и живёт как на Диком Западе. Таким образом, Макс и Цезарь, будучи ещё новичками в Земля-сити, попадают в круговорот событий, разворачивающихся в этом городе, знакомятся с широким кругом лиц как людей, так и нелюдей, и проходят проверку «на вшивость».

Врата

Вольный сталкер Проводник соглашается провести к Янтарю бывшего наставника — легендарного Призрака, где того уже ждёт учёный Васильев чтобы вместе отправиться в лабораторию Х-16. Но теперь сталкеров двое. Эта вроде несущественная деталь приводит к тому, что Призрак не погибнет в подвале Янтаря. Начавшийся беззаботно поход бросает напарников в круговерть событий, изменяющих судьбы сотен людей и саму Зону. Необычные способности — это не единственное, что отличает этих сталкеров от простых честных бродяг. Секретный научный проект раскрывает реальные причины, по которым герои оказались в Зоне. Обыденная жизнь оказывается пологом, сквозь который проступает грандиозный замысел создания всей экосистемы и цель существования Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Подмога придет!

Четвертая часть цикла «Морпех». Взвыв немецкой авиабомбы «возвращает» старлея морской пехоты Степана Алексеева в будущее, где вместе с ним оказывается и капитан НКГБ Сергей Шохин. Что делать дальше? Ведь первый числится пропавшим без вести во время маневров, а второй, как выясняется, погиб еще осенью 1943 года при освобождении Новороссийска. Проблемы удается решить – морпех возвращается в свое подразделение, а контрразведчик, освоив компьютер и интернет, начинает собирать поистине сверхценную информацию, с которой надеется вернуться в родное время. Благодаря стечению обстоятельств, товарищи встречаются на борту БДК «Новочеркасск», который сопровождают два ракетных корабля ЧФ с «Калибрами» на борту. Возникшая на пути загадочная «дымка» отправляет корабельную группу в прошлое. Сумеют ли переломить ход Великой Отечественной крылатые ракеты и рота морской пехоты со штатной бронетехникой, или все станет только хуже?

Убей или умри! 3

В 14 лет я стал чемпионом по гладиаторским боям в виртуальной реальности. В 18 — разгружаю водку на складе без копейки в кармане. Раньше девушки бегали за мной, а теперь брезгливо морщат носы. Жизнь дала мне шанс вернуться. Но в этой игре придется победить или сдохнуть.

Квест. Душа барабанщика

Вчера на площади базарной видел я,Как глину вязкую горшечник мял ногами.С него усердья пот катился в три ручья.И этот мертвый прах незримыми устами,Казалось мне, шептал: «Я ближним был твоим!Стыдись! Не будь так груб и так неумолим!»Все события, организации и персонажи являются авторским вымыслом. Любые совпадения имён, фамилий и должностей персонажей с реальными именами живых или умерших людей, а также происходившими с кем-либо в жизни событиями – абсолютно случайны и совершенно непреднамеренны.

Легенда Клана 6. Посмертие

—Пару «Джонни Сильверхендов» этому господину! Взболтать, но не смешивать. И текилы не жалейте! Он этого заслужил. —Что? Опять? Может быть, когда-нибудь это уже закончится? —Нет, Мистер Сэведж! Колесо приключений нехило так примостырилось на вашу «жожоба»!

Прыжок Силы

Автор поставил себе задачу облачать магические идеи в художественную форму. Возможно, это просто прихоть. А может быть, это вариация исполнения миссии более высокого порядка. Кто знает? Художественный символизм интереснее и удобнее для восприятия людям. Эзотерик в произведениях найдёт что-то своё, какие-то оккультные отсылки, аналогии, архетипы, законы и соответствия. Обыватель может найти что-то интересное для себя: захватывающие грани сюжета, сопереживание героям, необычность повествования, неожиданную развязку. Сухая эзотерическая теория, написанная непростым языком, доступна для понимания далеко не каждому. Поэтому иногда автор пишет статьи для немногих, а иногда «лёгкие» рассказы для более широкого круга читателей. Данный рассказ – это аллегория, это почти притча. Может быть, даже воспоминание. Возможно, всего лишь образ, ассоциация и фантазия. В котором описывается частный случай, один из вероятных вариантов встречи Свободного Адепта с Демоном Пропасти и пересечения Бездны.