Повышенный интерес к появлению и первым «шагам» экономики совместного использования в значительной степени объясняется растущей популярностью таких мобильных приложений и сервисов, как Uber и Airbnb. Майкл Мангер анализирует эти новые тенденции и делает вывод, что они имеют непосредственное отношение к фундаментальному понятию экономической теории – трансакционным издержкам. Впервые в истории у предпринимателей появилась возможность продавать не столько сокращения в издержках производства, сколько сокращения трансакционных издержек. Мангер считает, что важнейшую роль в коммерциализации избыточных мощностей будут играть смартфоны. Он предлагает новый взгляд на «экономику совместного использования» иприходит к парадоксальному выводу: одним из следствий «революции трансакционных издержек» будет введение гарантированного базового дохода. Книга адресована экономистам, финансистам, социологам, а также широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Всемирно известный экономист Ха-Джун Чанг приглашает читателей в увлекательное и неординарное кулинарное путешествие по экономической теории и практике. Используя знакомые продукты, от лапши и чеснока до кока-колы и кофе, он доступно объясняет самые сложные темы: свободную рыночную экономику, индустриализацию, глобальную конкуренцию, протекционизм, социальное неравенство, предпринимательство, корпоративный успех, роботизацию и будущее рынка труда. С каждым ингредиентом, приправой или напитком он создает яркое повествование, помогающее разобраться в запутанных вопросах глобальных рынков, систем поставок и многого другого. Книга рекомендуется всем, кто хочет понять, как устроена экономика и как она влияет на наше общество и жизнь каждого из нас.
Успех в любом деле формируется посредством выполнения, при помощи необходимых личностных качеств и способностей, определённых условий, требований, правил, свойственных решаемой задаче. Любое же полезное качество и (за исключением нескольких) любую из возможных способностей до оптимального или самого высокого уровня может гарантированно развить каждый нормальный человек. Для этого лишь требуется следовать точным формулам и технологиям науки «Слагаемые успеха», надёжным фундаментом и кратким системным началом которой может послужить данная книга. Знания этой науки очень важны по той причине, что их роль в жизни человека, в обретении способностей решать самые разные и особенно непростые задачи первична и сопоставима с суммарной ролью всех остальных наук. Учебник для всех возрастных и образовательных групп.
Рано или поздно все сталкиваются с необходимостью покупать, продавать, арендовать или сдавать в аренду недвижимость, многих интересует инвестирование и строительство. Эта книга адресована в первую очередь непрофессионалам. Она поможет найти подход к решению личных и бизнес-задач, связанных с недвижимостью. Автор рассказывает обо всех этапах девелопмента, пишет о том, как планировать приобретение квартиры или здания для любых целей, и о том, как устроен рынок. Для широкого круга читателей.
Кризис — это всегда сложно, а сейчас неизвестность тяготит особенно. Что делать руководителям? Огромный опыт Максима Батырева в сфере управления поможет компаниям преодолеть трудности, устоять на ногах и научиться извлекать выгоду в условиях неопределенности. Книга рекомендована всем, кто хочет адаптироваться к условиям изменившейся среды и улучшить тактику ведения бизнеса.
Книга известного российского дипломата и общественного деятеля Дмитрия Борисовича Рюрикова рассматривает идеологию и историю создания Нового мирового порядка и угрозы, которые он несет человечеству. Кто стоял за спиною Бжезинского и других «прорабов» НМП? Почему «1984», «Прекрасный новый мир» идругие антиутопии XX века оказались так точно воплощены в жизнь творцами глобализации? Чем грозит Новый мировой порядок России? Каковы сценарии ближайшего будущего? Как противостоять угрозе цифрового концлагеря? Книга, призывающая к бдительности, не даст читателю утратить образ божий в агрессивном мире западного трансгуманизма.
Правила конкуренции изменились. Готова ли к этому ваша компания? Теперь борьба за успех разворачивается в разных плоскостях: автодилеры соперничают с шерингом; телевидение – со стриминговыми каналами в интернете. В этом мире успех по старым правилам может означать проигрыш в новой игре. Победа же открывает новые инструменты и горизонты. Рон Аднер предлагает новый способ мышления, иллюстрируя прорывные идеи убедительными примерами Amazon, Google, Apple, Tesla, Kodak.
Один из самых влиятельных мыслителей мира в области стратегии и управления Ричард Румельт объясняет, как лидеру стать эффективным стратегом и почему это важно для бизнеса. Из книги вы узнаете, что такое стратегия, а что ей не является. Познакомитесь с методами диагностики проблем при разработке стратегии. Сможете оценить эффективность собственной действующей стратегии или создать новую. Найдете разбор практических кейсов и стратегических решений таких компаний, как SpaceX, Netflix, Marvel, Amazon, Apple и других. Эта книга будет полезна бизнес-лидерам и руководителям, которые стремятся к долгосрочному и стратегическому успеху своей компании.
Практичная книга о том, как построить системно работающий бизнес, получать прибыль и расширить свое дело.
Данная книга позволит начинающему предпринимателю окунуться в мир продажи товаров на маркетплейсах и не допустить большого количества ошибок, которые свойственны новичкам.