Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров,– разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих гейм-дизайнеров, кто достиг мифического статуса рок-звезды. В этой автобиографии он без утайки рассказывает свою захватывающую личную историю, которая идет рука об руку с развитием индустрии видеоигр. Блезински создал первую игру еще до окончания средней школы, а в семнадцать присоединился к молодой компании под названием Epic Games, где его ждали изнурительные часы работы и реализация уникального творческого потенциала. Он подробно описывает, как Epic стала лидером отрасли – во многом благодаря его работе над франшизами Unreal и Gears of War (и его вкладу в игру Fortnite). Вы узнаете, как из застенчивого прыщавого интроверта Блезински превратился в знаменитость за рулем спортивного автомобиля. Книга пронизана юмором, но при этом рассуждает о проблемах, с которыми давно сталкивается игровое сообщество. Это по-настоящему вдумчивые и вдохновляющие мемуары, которые на живом примере покажут вам, что игры – это настоящий вид искусства и насколько неординарные люди их создают. Книга содержит нецензурную лексику. Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
КАКДАЛЕКО МЫ ГОТОВЫ ЗАЙТИ РАДИ ЛЮБВИ? Этот вопрос красной нитью проходит через всю серию TheLast ofUs. Студия Naughty Dog решила сделать любовь центральной темой этих игр, иу них получилась история, которая оставила неизгладимый след всердцах миллионов игроков. Перед вами книга, которая вновь погружает читателя взавораживающий игровой мир. Автор прослеживает историю создания обеих игр серии, атакже тщательно анализирует их эмоциональную глубину, ключевые моменты, темы иидеи. Он расскажет, чем вдохновлялись создатели вовремя разработки, какие изменения вносились всценарий игеймплей, скакими моральными дилеммами сталкиваются герои TheLast ofUsипочему эта серия дарит людям неповторимый игровой опыт. Вы узнаете: •какTheLast ofUsисследует сложные аспекты человеческой природы через персонажей, сюжетные повороты иигровой процесс; •почему между двумя частями серии прошло столько лет ичто происходило встудии вэто время; •что вкладывали разработчики вTheLast ofUsPart II ипочему она витоге вышла такой противоречивой. Понравилась книга? Поставь бумагу наполку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку набумажную версию.
Death Stranding– одна изсамых интригующих игр великого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После долгого заточения врамках успешной серии Metal Gear Solid Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где втечение четырех напряженных лет вместе скомандой работал надигрой мечты, которая после выхода стала одним изглавных предметов теорий, загадок иоживленных обсуждений. Вэтой книге Энтони Фурнье подробно рассказывает, какой путь Хидео Кодзима преодолел ис какими трудностями столкнулся, чтобы достичь своей мечты. Какименно создавалась Death Stranding? Какие исторические, мифологические икультурные отсылки скрывает всебе игра ичто засложный ибогатый мир создал Кодзима иего команда?
В книге рассмотрен вариант разработки модуля комментариев для сайта на чистом языке php в процедурном стиле.
Собрать разрозненные данные для отчета и представить их наглядно не самая простая задача для заказчика. Об этом хорошо знает Алексей Колоколов, который обучает анализу и визуализации данных с 2015года. Он написал подробное руководство по созданию дашбордов и посвятил большую его часть практике. Колоколов последовательно разбирает процесс составления отчета, начиная с подготовки данных и заканчивая оформлением в фирменном стиле. На реальных примерах он описывает, что нужно сделать на каждом этапе, и сопровождает рассказ подробными иллюстрациями. Читатель сможет построить функциональный дашборд с нуля, даже не обладая навыками работы в Excel. Я хочу, чтобы ваши отчеты были понятными и полезными. Чтобы данные в них говорили на языке бизнеса и помогали управленцам своевременно делать выводы. Для этого важно уметь превращать данные в информацию. Вот почему я написал эту книгу. Алексей Колоколов объясняет, как предварительно поработать с данными, чтобы дашборд обновлялся автоматически, как расположить информационные блоки на макете и выполнить дизайн элементов, чтобы отчет выглядел профессионально и дорого. Читатель узнает, какие диаграммы лучше использовать для разного типа данных, разберется в принципах их настройки и познакомится с приемами визуализации, которые можно использовать в Excel, PowerPoint, Power BI, Tableau или российских BI-системах. Особенности •Наглядная шпаргалка, которая поможет построить дашборд в Excel или любой BI-системе; •Сначала практика, потом…
В 2013 году девятнадцатилетний программист Виталик Бутерин опубликовал концепцию новой платформы для создания онлайн-сервисов на базе блокчейна. За десять лет Ethereum стал не только второй по популярности криптовалютой, но и основой для целого мира децентрализованных приложений, смарт-контрактов и NFT-искусства. В своих статьях Бутерин размышляет о развитии криптоэкономики и о ключевых идеях, которые за ней стоят,– от особенностей протокола Ethereum до теории игр, финансирования общественных благ и создания автономных сетевых организаций. Как блокчейн-сервисы могут помочь людям добиваться общих целей? Могут ли криптовалюты заменить традиционные финансовые инструменты? Ведут ли они к построению прекрасного нового мира, в котором власть будет принадлежать не правительствам и корпорациям, а людям, объединенным общими ценностями и интересами, или служат источником неравенства и циничных финансовых спекуляций? В этой книге Бутерин предстает увлеченным мыслителем, глубоким социальным теоретиком и активистом, который рассуждает о том, что гораздо больше денег, не боится задавать сложные вопросы и предлагать решения противоречивых проблем.
Данный литературный труд является уникальным руководством, предназначенным для облегчения понимания и оптимального использования функциональных возможностей интеллектуального чат-бота. Он представляет собой ценный комплект советов и информации, которая поможет читателям научиться эффективно взаимодействовать с этим инновационным инструментом. Разбитый на разнообразные разделы, руководство охватывает широкий спектр тем, каждая из которых наполнена полезными подсказками и рекомендациями. От заботы о здоровье до вопросов профессиональной деятельности, от управления отношениями до стремления к образованию – каждая сфера охвачена в данной книге. Это сокровище информации обогатит знания не только новичков, только начинающих исследовать функции этого чат-бота, но и опытных пользователей, которые стремятся раскрыть все нюансы получения точных и значимых ответов на свои запросы. Этот справочник станет незаменимым спутником для всех, кто стремится максимально эффективно использовать ChatGPT в решении разнообразных задач повседневной жизни. В его страницах заключены ответы на множество вопросов, а также секреты оптимального взаимодействия с этим интеллектуальным помощником.
Искусственный интеллект (ИИ) уже прочно вошел в нашу жизнь, однако Мартин Форд утверждает, что настоящая революция еще впереди. В этой книге он очерчивает свое представление о будущем ИИ. С одной стороны, эта технология видится ему как мощный общедоступный ресурс, что-то вроде нового электрического тока, который в конечном счете преобразит практически все области экономики, общественной жизни и культуры. С другой, ИИ несет с собой реальные опасности как для отдельных людей, так и для общества в целом. Он делает возможным появление дипфейков, способных ввергнуть в хаос общество, порождает беспрецедентные механизмы социального контроля и может быть совершенно необъективным. Такую технологию нельзя принимать слепо и бездумно, и эта книга должна помочь человечеству подготовиться к грядущему — верно понять происходящее, отделить сенсации от реальности и найти оптимальные способы обеспечения процветания каждого из нас и всего общества в целом.
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных приложений с графическим интерфейсом пользователя, такими как PyQt, PySide, Tkinter, Kivy, WxPython и Dear PyGUI.
Разработка индикаторов и советников с использованием языка программирования MQL5 для платформы MetaTrader 5. Второе издание, исправленное и дополненное.