Император из провинции 3

Прошло уже несколько недель с тех пор, как началась вся эта мистическая заварушка, и я начал догадываться, кто появился в Грязьгороде. Но моя догадка столь дикая, что… просто слов нет. Благо, что хоть в виртуальном мире у меня великолепные перспективы. Я там движусь к победе, словно атомный ледокол. И, кстати, забыл упомянуть, что я всё-таки овладел силой рода. Сам! Без чьей-либо подсказки! Чем доказал, что чудеса всё-таки существуют.

Вне времени

Судьба подкинула Киру очередную порцию испытаний. Теперь вместе с тысячами других хранителей он стал пленником загадочного артефакта и оказался буквально вычеркнут из потока времени. Но коварный план врага — ликвидировать опасного конкурента, который очень быстро начал набирать силу,— не учитывал одну очень простую истину: что нас не убивает, делает сильнее.

Завистливое смирение

Всем хороши «Пираты мутной лагуны». Умные, красивые, сильные, сексуально обеспеченные, материально озабоченные… но у них, у этих молодых людей, есть большая проблема. Даже не так — проблемочка. Их почему-то не любят. Нигде. Сильно. А это плохо и грустно, так как мешает продавать заработанное, покупать нужное и вообще поддерживать мировую экономику и собственные штаны. Мач Крайм, широко и печально известный Герой и капитан, решает вывести команду из образовавшегося кризиса прекрасно работающим, опробованным и надежным как швейцарские часы методом «авося». Ветер вновь наполняет паруса пиратского судна, унося Героя и его спутниц к новым невиданным королевствам, республикам, империям и прочим будущим жертвам. А тем временем мир Фиол ждут большие волнения. Но миру пофиг, он уже привык. …или нет?

Новенькая в игре

Москва декабрь 2056 года. Весь мир очарован новыми цифровыми технологиями и главные роли тут принадлежат ИИ и Виртуальной реальности. Главная героиня этой истории Белая Карина студентка четвёртого курса филологического факультета РУДН. Разумеется, как и любой студент она всегда в поисках непыльного заработка жить-то ей на что-то надо. И вот как по заказу — плакат у деканата, крупная компания приглашает на работу новичков на очень вкусных условиях и всё что тебе надо делать — играть в своё удовольствие в продвинутую виртуальную игрушку. Мечта, а не работа. И вот на цифровых просторах локации для новичков появляется персонаж Ларина Серебристая и лихо принимается за дело. Возможно даже слишком уж лихо. Оглядеться не успела, а её уже прокляли, подставили и на деньги развести попытались. В пору за голову хвататься. А с другой стороны — какая же это Вирт Игра восемнадцать плюс, если она без приключений и трудностей, в жизни такого не бывает и в вирте тоже быть не должно.

Капсула Фарадея

На закате прошлой эпохи учёный Ник Фарадей изобрёл капсулу виртуального погружения. И создал он для неё лишь одну игру — «Королевская Битва: Авангард». Вот только старый учёный не успел явить своё творение миру. Его нашли внутри капсулы мёртвым. Однако, творение поразило мир. Капсулу удалось скопировать и наладить производство… Вот только разработка для неё других игр оказалась непосильной задачей. Как и модификация самой «Королевской Битвы». Её удалось лишь скопировать и перенести на иные носители. Гений Фарадея будто шагнул на века вперёд. Прошло несколько сотен лет, игра так и не пройдена, и пользуется бешеной популярностью, она стала для людей вторым миром. А название у неё не просто так. Раз в три месяца игра выбирает сто человек для битвы… где победителем будет только один. Все остальные 99 — умрут в своих капсулах. Несмотря на такие страшные условия, битва проходит каждый раз в полном составе, ведь награда огромна, а победа может полностью изменить жизнь в реалии…

Ключевой мир

Клан не бросил своего лидера и отправился вместе с ним в неизвестность. Кирилл не обещал друзьям, что путь будет легким, но даже он не ожидал, что с первых секунд новой жизни он окажется в центре водоворота событий вселенского масштаба. Загадочный Властелин не оставил своих планов по уничтожению всего живого и, в то время как высшие сущности ведут непрекращающуюся борьбу с изначальным и очень могущественным врагом, распространяет по Вселенной проклятье, постепенно ослабляющее защитников. Хватит ли Стражам сил выстоять? И какие тайны скрывают Творцы? Следуй Пути Хранителя и ты узнаешь ответы на эти и многие другие вопросы.

Сила рода. Том 1 и Том 2

—Хорош с мечом и в рукопашке? Добро пожаловать на путь Воина! После этих слов за спиной наставника вспыхнул золотой меч. —Делаешь успехи в управлении паровыми машинами или големами — тебя ждет почетная стезя Инженера. За мечом появились и закрутились стальные шестеренки. —Чувствуешь ток энергии и любишь швыряться огненными шарами — перед тобой откроется бесконечная лестница возвышения Мага. Под мечом появилась серебряная книга и раскрылась, превращаясь в крылья. А еще тебя ждут хитрые политические комбинации, клановые интриги и ежедневные победы. Над своими противниками и… над самим собой. Добро пожаловать в княжескую гимназию, одаренный!

Вне игры

Алекс Шеппард возвращается в реальный мир, чтобы осознать: играть с ним больше не будут. Шестнадцатилетний парень разрушил многолетние планы самых влиятельных людей мира, и жаждущим его крови известно, где он скрывается. Преступная Триада, двуличный Картель, лицемерные превентивы – лишь цветочки. Отныне он вне закона, а его заклятые враги правят планетой. Но и Алексу есть с кем свести счеты – он рвется отомстить за погибших друзей. Близок час расплаты, и уже расцветает кровью возмездие Спящих…