Хакеры: Basic



Это международная группировка. Сами себя они называют революционерами. Выступают за свержение существующего порядка и установление новой справедливой эры. Борются против режимов, получают за это деньги от других режимов, в общем, все как у любой революционной бригады. Отличие только в методах борьбы.

В большинстве своем среди них действительно нет хакеров. Зато среди них есть множество дельцов по всему миру, которые «знают все, а что не знают — знают, где узнать».

У них можно купить, например, точный распорядок дня любого человека. Или новейшую технологию конкурента с подробными описаниями ноу-хау. Или переписку внука Энгельса с правнучкой Каутского. Или еще что-нибудь. Все, что угодно, вопрос лишь в цене.

У них много компромата, говорят, даже больше чем нужно, что-бы дважды утопить население всего мира в дерьме.

Любой член этой организации рано или поздно попадает в перекрестие спецслужб или наемников, посланных очередным влиятельным лицом.

Связываться с Синдикатом — это гарантированно нажить себе неприятности. Членов Синдиката, во время войн компроматов, убивают направо и налево, и в этом их главное отличие от Армады, которая тщательно следит за своей безопасностью и неприкосновенностью.

Ник посмотрел на своих собеседников.

— Что за ресурс ломать?

— Игра, — ответил Заза.

— Игра? — удивился Ник. — Что за игра?

— «Путь». Браузерная ролевуха, фэнтезийный мир, виртуальная валюта, артефакты. Надо украсть как можно больше аккаунтов от этой игры.

Название ни о чем не говорило.

Ник взял зубочистку, стал жевать, раздумывая.

С одной стороны, есть деньги, и есть желание свалить куда-нибудь в безопасное место. С другой — в Ростове пока вполне безопасно, а денег много не бывает.

— И что дальше с этими аккаунтами?

— Я говорю тебе твою часть работы, уважаемый, — сказал Заза. — Оценивай ее, пока ты не в деле.

— Оценивать с точки зрения чего?

— С точки зрения двадцати тысяч евро. Пять авансом, остальное после работы.

Сумма была немалой.

— За обычную игру?

— Это не совсем обычная игра, уважаемый, — сказал Заза. — Это что-то вроде секты, у которой много богатых поклонников.

— Деньги хорошие, — задумчиво произнес Ник. — Чем же эта игра так примечательна?

— Уважаемый, ты задаешь нам много вопросов, а мы до сих пор не услышали ответа на один.

— Ладно, — кивнул Ник. — Допустим, я согласен.

Заза и Асгард переглянулись, после чего неоязычник доел последний ролл и отставил дощечку с палочками в сторону.

Заза произнес:

— Ты должен знать две вещи. Первое: когда ты работал в Майле, твой друг Лекс слил базу данных и кое-какие разработки вашего отдела Баду, инфотрейдеру. За двенадцать тысяч долларов. Это по его вине ты в черном списке Майла.

Подошла официантка, забрала дощечку, соусник, и удалилась.

Для Ника сообщение Зазы не было новостью. В общем-то, это было первое, что он выяснил, когда появились деньги. Нашел через знакомых выход на Синдикат, заплатил и узнал, что иудой оказался его некогда лучший друг. С ценой в двенадцать тысяч сребреников.

Впрочем, эта информация тогда была ожидаемой. Куда более в тот момент Ника резануло известие о том, что заказчиком Лекса был приятель Синки Бад.

— Я в курсе, — медленно произнес Ник. — Зачем ты мне это сказал?

— Чтобы сообщить так же второе: та игра, которую мы будем ломать, принадлежит твоему бывшему другу Лексу. Он ее главный разработчик. В игре он использовал движок чата, который ты писал когда-то. Собственно, поэтому мы к тебе и обратились.

Изжеванная зубочистка отправилась в пепельницу. Внезапно Нику сильно захотелось встать под душ, направить в лицо струю горячей воды и долго стоять так, зажмурив глаза.

Он глубоко вздохнул.

— Твое решение не изменилось? — поинтересовался Асгард.

— Нет, — покачал головой Ник. — Оно лишь стало тверже.

— Тогда готовься к работе, — кивнул Заза. Покосился на Асгарда и добавил: — И да хранит тебя Мать-Земля.

 ГЛАВА 13 TO MAKE MONEY FROM AIR

Москва, Коровий вал, 2004 год.

 

Бутылка «Чивас», «Кохиба» в пепельнице, и аккуратная двухграммовая горка кокаина на маленьком зеркальце. День только начался, но нет никаких причин, чтобы не воспользоваться этими прелестями.

Жизнь удалась? Наверное.

Перед глазами — двадцатитрехдюймовый монитор. На весь экран браузер Интернет Эксплорер, а в нем запущена… игра?

Да черта с два это игра! Это не просто игра. Это…

Два года назад, когда его бывший друг Ник, не попрощавшись, отбыл в неизвестном направлении, Лекс остался один, но совершенно не переживал по этому поводу. Денег было более чем достаточно. Единственное, что его расстроило — это то, что одновременно с Ником из его жизни куда-то исчезла и Синка. Но и по этому поводу Лекс горевал недолго. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Два года назад он по совету Мусорщика сделал одну очень простую вещь: объединил свои разработки с разработкой Ника, — соединил игру с обыкновенным чатом, коих в интернете было пруд пруди.

Так что в конечном итоге игра теперь состояла из двух частей: в верхней происходила непосредственно сама игра, а в нижней игроки могли общаться между собой, посылать друг другу смайлики… или же просто посылать друг друга.

Фэнтезийный мир. Без детального сценария, с простой, можно даже сказать, элементарной боевкой. Дерешься, побеждаешь, получаешь дополнительные очки, благодаря которым становишься сильнее, снова дерешься, и так далее — до бесконечности. За каждый уровень получаешь «деньги», на которые покупаешь оружие и обмундирование. Конечно, это не продукция Близзард, но ведь и требования у игрушки минимальные, в отличие от Диабло или Варкрафта. Достаточно иметь компьютер, интернет и браузер. Даже устанавливать ПО не требуется, регистрируйся и — вперед, покорять вершины без палева от начальства.

Тогда, два года назад, редкие посетители сайта, нашедшие в себе силы зарегистрироваться, болтали в чате, тыкали в блок-удар, получали уровни и были вполне довольны. Чего нельзя было сказать о ведущем разработчике.

Первые пару месяцев, пока шло так называемое открытое бета-тестирование, Лекс размышлял, как на этом можно заработать денег, и безуспешно искал спонсоров проекта. Мусорщик вошел в долю двумя программистами и художником, и это позволило существенно сократить расходы, но проблема была даже не в расходах, а именно в отсутствие доходов. Надо платить за квартиру, надо покупать еду… надо, надо, надо… двенадцать тысяч, полученные от Бада, заканчивались.

Надо было искать новую работу, чтобы остаться на плаву и хотя бы минимально поддерживать существование игры. Но работать не хотелось. Помня унылые дни в офисе Майла, Лекс оттягивал момент с поиском работы, экономил на еде и каждый день мечтал о том, что когда-нибудь найдется инвестор, который вложит в его игру хотя бы сто, хотя бы пятьдесят тысяч, что позволило бы…






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *