Сергей Шабанов иАлена Алешина– успешные бизнес-тренеры, создатели курсов и программ для руководителей и лидеров, авторы нескольких книг по эмоциональному интеллекту, в том числе бестселлера «Эмоциональный интеллект. Российская практика». В новой книге они знакомят с типами лидерства, а также предлагают авторскую методику повышения эмоциональной компетентности, которая поможет более эффективно управлять собой и поведением других людей. Книга содержит практические упражнения, задания и лайфхаки, чтобы сформировать набор самых необходимых привычек в сфере эмоционального лидерства. Для всех, кто хочет научиться управлять эмоциями других людей и стремится создавать позитивную атмосферу и управлять эмоциями в команде, семье и сообществах.
Правильная атмосфера, мотивация, особые условия – не помогут вам достичь желаемого. Если… вы не начнете делать. В этой книге Раймон Самсо, в детстве не обладавший никакими талантами, но с помощью привычек и дисциплины ставший экспертом по эффективности, рассказывает, как стать дисциплинированным. Вы, как и я, после прочтения этой книги, станете сосредоточенной пандой и сможете: –сформировать у себя любовь к строгому порядку; –поддерживать мотор самодисциплины; –избегать всевозможных «сюрпризов» при планировании; –натренировать концентрацию, как мускулы; –без надрыва создавать новые привычки.
Как создать из пустыни быстроразвивающийся город, центр мирового притяжения и восьмое чудо света? Все просто – нужно думать, как шейх. Перед вами не путеводитель по достопримечательностям Дубая. Эта история о шейхе. Его Высочество шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум – шейх Дубая, вице-президент и премьер министр ОАЭ. Его методы управления превратили эмират в Париж Персидского залива, сделав Дубай столицей мирового уровня. Было много попыток повторить блестящий успех правителя Мохаммеда, но они увенчались успехом. В этой книге Ясар Джаррар, директор по стратегии в Исполнительном кабинете Шейха, раскроет секрет особой модели управления эмиратами, а также расскажет: •Что такое подход «быстрых отказов» икак с их помощью выбирать лучшее для своей страны. •Как удача может стать селективным недостатком. •Что такое правило трех Т и почему на них стоит Дубай. •Почему в ОАЭ нет слова «невозможно» икак это влияет на достижение целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
То, что раньше бизнес считал конкурентным преимуществом, больше таковым не является: исследования потребителей и экспертных мнений уже недостаточно. Компаниям необходимо пересмотреть привычные рабочие процессы, чтобы адаптироваться к изменениям и первыми на рынке предложить клиентам востребованные продукты. Йорген Хессельберг — эксперт по прорывным инновациям и стратегиям трансформации компаний — в своей книге объясняет, как определить, какие изменения нужны вашему бизнесу, как начать трансформацию прямо сейчас и поддерживать ее на всех этапах. Вы найдете здесь эффективные практики и инструменты, которые помогут вам создать лучшие продукты, повысить ключевые показатели и увеличить продуктивность вашего бизнеса.
О чем Эта книга– основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков. Для кого Для руководителей компаний, консультантов и менеджеров, ответственных за проведение изменений в организациях.
Автор помогает молодым коучам осваивать подготовку и проведение эффективных для клиента сессий легко, в «потоке». Зная основной страх начинающих коучей – растеряться на сессии, она собрала в одной книге универсальные техники, которые в различных комбинациях подойдут для работы с любым запросом клиента. Автор приводит примеры своих сессий, где она использовала эти техники, предлагает варианты вопросов для каждого инструмента, дает советы, как быстро «включить» коуч-позицию и как развивать себя как коуча. С этой книгой вы будете готовы к любой сессии!
Аджайл-мышление позволяет большим и малым командам адаптироваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, быстро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программного обеспечения: аджайл-мышление работает в самых разных областях, от образования до маркетинга и промышленного производства. Скрам– способ применять аджайл-мышление на практике, а книга, которую вы держите в руках,– краткое руководство по его внедрению. Суть скрама в том, что за небольшие отрезки времени (спринты) команда специалистов разного профиля быстро предоставляет конечному потребителю работающий продукт с определенным набором функций, получает обратную связь и оптимизирует продукт. Каким бы ни был ваш бизнес, благодаря этой книге вы сможете работать по-новому: устранить внутренние барьеры, повысить потенциал команды и перевести ее в состояние гибкости, развиваться и побеждать в любых условиях. Изменение подхода к разработке софта– непростой вызов для организаций. Скрам– это не готовый рецепт с детальными инструкциями для любой возможной ситуации. Скрам– это фреймворк принципов, ролей и правил, который хорошо работает благодаря людям, использующим скрам. Подлинный потенциал скрама заключается в открытии, развитии и оптимизации практик, инструментов и техник для каждой конкретной ситуации. Для кого Для собственников и руководителей компаний, менеджеров среднего и высшего звена, руководителей проектов, скрам-мастеров.
Любая задача – открытие бизнеса; поиск настоящей любви, защита личных границ – всегда будет решаться на трех уровнях: физическом, ментальном и энергетическом. Если не получается добиться желаемого, значит, проблема на одном из них. Автору этой книги однажды открылись семь фундаментальных законов Вселенной. Следуя им, можно привести каждый уровень в гармонию. А затем изменить свою жизнь: наполнить ее любовью к себе и миру и понять, почему на самом деле происходят те или иные события. Сергей Шейкин уже провел более 6000 консультаций по всему миру и разрешил десятки тысяч сложных ситуаций. В этой книге он поделится инструментами и практиками, которые помогут вам избавиться от страхов и освоиться в новой системе координат. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Новая книга Владимира Моженкова рассказывает о том, как ставить цели и преодолевать препятствия на пути к их достижению. Опираясь на свой богатый личный опыт, Владимир разработал эффективную систему, которая помогает ему добиваться желаемого результата во всех сферах жизни. Сформулированные им принципы просты и универсальны, они помогут и вам поставить собственные цели, достичь их и начать новую жизнь.
Вашему вниманию представляется книга, которая считается классикой бизнес-литературы уже на протяжении полвека. Этот бестселлер является уникальным свидетельством о личном опыте руководства одной из самых масштабных отраслей и драматических событий, происходивших в ней. Альфред Слоун – замечательная фигура автомобильного индустриального дела, под чьим началом General Motors стала не только главным игроком этого рынка за последние 50 лет. Что вы найдёте в этих страницах: Какие шаги были предприняты Слоуном для трансформации компании со сложностей и убытков до признания её основополагающего автомобильного производителя всего менее чем за 10 лет; История о тому как GM удалось обогнать Генри Форда — символ американской промышленности; Рассказ о расширении возможностей GM и достижениями компании: став крупнейшим поставщиками двигателев для самолёта-истебитель.