Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать

О чем Эта книга– основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков. Для кого Для руководителей компаний, консультантов и менеджеров, ответственных за проведение изменений в организациях.

Универсальные техники коучинга

Автор помогает молодым коучам осваивать подготовку и проведение эффективных для клиента сессий легко, в «потоке». Зная основной страх начинающих коучей – растеряться на сессии, она собрала в одной книге универсальные техники, которые в различных комбинациях подойдут для работы с любым запросом клиента. Автор приводит примеры своих сессий, где она использовала эти техники, предлагает варианты вопросов для каждого инструмента, дает советы, как быстро «включить» коуч-позицию и как развивать себя как коуча. С этой книгой вы будете готовы к любой сессии!

Скрам: Правила игры. Карманное руководство

Аджайл-мышление позволяет большим и малым командам адаптироваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, быстро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программного обеспечения: аджайл-мышление работает в самых разных областях, от образования до маркетинга и промышленного производства. Скрам– способ применять аджайл-мышление на практике, а книга, которую вы держите в руках,– краткое руководство по его внедрению. Суть скрама в том, что за небольшие отрезки времени (спринты) команда специалистов разного профиля быстро предоставляет конечному потребителю работающий продукт с определенным набором функций, получает обратную связь и оптимизирует продукт. Каким бы ни был ваш бизнес, благодаря этой книге вы сможете работать по-новому: устранить внутренние барьеры, повысить потенциал команды и перевести ее в состояние гибкости, развиваться и побеждать в любых условиях. Изменение подхода к разработке софта– непростой вызов для организаций. Скрам– это не готовый рецепт с детальными инструкциями для любой возможной ситуации. Скрам– это фреймворк принципов, ролей и правил, который хорошо работает благодаря людям, использующим скрам. Подлинный потенциал скрама заключается в открытии, развитии и оптимизации практик, инструментов и техник для каждой конкретной ситуации. Для кого Для собственников и руководителей компаний, менеджеров среднего и высшего звена, руководителей проектов, скрам-мастеров.

Законы Вселенной. Инструкция к счастливой жизни

Любая задача – открытие бизнеса; поиск настоящей любви, защита личных границ – всегда будет решаться на трех уровнях: физическом, ментальном и энергетическом. Если не получается добиться желаемого, значит, проблема на одном из них. Автору этой книги однажды открылись семь фундаментальных законов Вселенной. Следуя им, можно привести каждый уровень в гармонию. А затем изменить свою жизнь: наполнить ее любовью к себе и миру и понять, почему на самом деле происходят те или иные события. Сергей Шейкин уже провел более 6000 консультаций по всему миру и разрешил десятки тысяч сложных ситуаций. В этой книге он поделится инструментами и практиками, которые помогут вам избавиться от страхов и освоиться в новой системе координат. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Цель-Действие-Результат. 7 простых шагов к жизни, наполненной смыслом

Новая книга Владимира Моженкова рассказывает о том, как ставить цели и преодолевать препятствия на пути к их достижению. Опираясь на свой богатый личный опыт, Владимир разработал эффективную систему, которая помогает ему добиваться желаемого результата во всех сферах жизни. Сформулированные им принципы просты и универсальны, они помогут и вам поставить собственные цели, достичь их и начать новую жизнь.

Мои годы в General Motors

Вашему вниманию представляется книга, которая считается классикой бизнес-литературы уже на протяжении полвека. Этот бестселлер является уникальным свидетельством о личном опыте руководства одной из самых масштабных отраслей и драматических событий, происходивших в ней. Альфред Слоун – замечательная фигура автомобильного индустриального дела, под чьим началом General Motors стала не только главным игроком этого рынка за последние 50 лет. Что вы найдёте в этих страницах: Какие шаги были предприняты Слоуном для трансформации компании со сложностей и убытков до признания её основополагающего автомобильного производителя всего менее чем за 10 лет; История о тому как GM удалось обогнать Генри Форда — символ американской промышленности; Рассказ о расширении возможностей GM и достижениями компании: став крупнейшим поставщиками двигателев для самолёта-истебитель.

Мозг и бизнес

Бизнес — это не нефть, не программное обеспечение и не укладка в салоне красоты. Бизнес — это люди, которые его делают. Люди, которые создают этот бизнес, задействованы в производственных процессах, являются его клиентами. Люди принимают решения и действуют на всех уровнях организации бизнеса. От них зависит продукт, его востребованность и ваша успешность. Но что мы знаем об этих людях? Что ими движет? Как они думают и принимают решения? Какие факторы влияют на их поведение? «Мозг и бизнес» — книга-инструкция для руководителей и предпринимателей, которые хотят преуспеть в своём деле и в жизни! Андрей Курпатов — автор бестселлеров, которые проданы общим тиражом более 8 миллионов экземпляров, создатель первой на российском телевидении авторской программы по практической психологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума», президент Высшей школы методологии, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека в экосистеме Сбера, который до этого на протяжении семи лет руководил крупнейшим в России холдингом по производству развлекательного контента «Красный квадрат» в качестве генерального директора и председателя совета директоров.

Я не умею управлять людьми. Как стать вдохновляющим лидером

Развитие лидерских навыков – это важный аспект, который может быть освоен каждым желающим. Успешные лидеры могут вдохновлять людей на достижение великих целей. Как можно стать таким лидером? Книга, которую вы держите в руках, собрала стратегии топ-менеджеров из крупнейших мировых компаний, которые помогут вам наладить продуктивные отношения с подчиненными, скоординировать работу команд любого масштаба и стать вдохновляющим лидером.

Бизнес по чуть-чуть

Вы когда-нибудь видели, как ткут ковры? Вроде бы ничего необычного: сидит женщина, быстро и механически точно сучит руками. Производит незаметные, совсем незначительные действия, вяжет узелок за узелком. Вы смотрите час, два, три– и не видите результата. Но проходит год– и вот перед вами висит великолепный персидский ковер, который стоит баснословных денег. Так и руководитель формирует незаметные «узелки» успеха каждый день, каждый час, каждую минуту. Эта книга рассказывает о том, из каких «узелков» сплетается уникальный талант руководителя и успех бизнеса. К каждому «узелку» прилагается конкретный совет, что нужно сделать прямо сейчас, чтобы стать лидером, за которым пойдет команда, и построить крепкую и прибыльную компанию.

Супермозг. Лучшие стратегии обучения

Эта книга о методах обучения, которые позволят достигать высоких результатов за минимальный срок, справляться с прокрастинацией, повысить концентрацию во время умственного труда, обрабатывать большое количество информации и изучать материал так, чтобы действительно его запомнить. Передовой норвежский эксперт по учебным техникам и один из лучших мировых экспертов по обучению предлагают читателю эффективные стратегии, основанные на последних научных исследованиях. Адресуется студентам, педагогам, родителям школьников.