Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в сходном мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Первая часть охватывает начальный период прихода Системы на Землю, в котором игроки испытывают свои возможности в загадочном для них мире Сар.Примечания автора:Пробная работа в этом жанре, по задумке — первая часть трилогии.
Спираль Хранителя
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Третья часть посвящена восстановлению мира на Земле после прихода могущественного бога Каина. Возможности героя возрастают – и только теперь земные проблемы начинают вставать в полный рост.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Четвертая часть цикла описывает тройственный конфликт между земной цивилизацией, силами ее природы и Системой, продолжающей попытки захвата нашего мира.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Набираясь сил и уверенности в них, герой все чаще выступает против законов своего мира… Что может остановить поезд, который катится в пропасть? Разве что диверсия на пути его.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Новый сезон начинается со смерти героя на Земле и его возрождения на Урхуре — мире гоблиноидов в совсем другой звездной системе. Прелести и проблемы здесь тоже иные, и герою только предстоит о них узнать.