Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными

Взлет Samsung. История самой выдающейся и скандальной технокомпании в мире

Основанная на сотнях интервью с инсайдерами, топ-менеджерами, политиками и бизнесменами, а также с одним из членов семьи Ли, создавшей компанию, эта книга представляет собой откровенную историю Samsung. Громкие репутационнные скандалы, параллели между кланом Ли и семьей Ким, правящей Северной Кореей, квазирелигиозная корпоративная культура и культ личности – узнайте, как на самом деле строилась империя Samsung и какова цена ее успеха.

Toyota. Путь к совершенству

Toyota. Как японская автомобильная компания добилась успеха. Toyota начала свой путь к успеху после окончания Второй мировой войны, когда Япония переживала экономические трудности. Руководство компании создало новую производственную систему, которая оказалась более эффективной, чем система конвейера Генри Форда и другие подходы. В этой книге известный японский журналист рассказывает о тайнах успеха Toyota, основанных на культурно-исторических событиях Японии. Книга представляет собой настоящую бизнес-сагу, которая дает надежду современным компаниям, сталкивающимся с экономическими проблемами. Эту книгу рекомендуют для прочтения предпринимателям, руководителям на всех уровнях, студентам экономических вузов и всем, кто интересуется деловой культурой и желает развивать свою активную жизненную позицию.