– Почему ты постоянно смотришь в окно? – Привычка с детства. Каждую свободную минуту я проводил у окна, надеясь увидеть там мать. – И до сих пор её ждёшь? – Нет. Теперь я надеюсь увидеть там тебя. !!!Содержит нецензурную брань.
Когда на пляже обнаруживают обескровленное тело, сонный приморский город Уэстон-сьюпер-Маре просыпается в кошмаре. Жертва – пожилая Вероника Ллойд, волонтер местной церкви. Следом за ней в соседней церкви был найден в столь же ужасном состоянии священник, и эти жертвы – не последние. И далеко не случайные. За раскрытие преступлений берется недавно вернувшаяся в родной город детектив-инспектор Луиза Блэкуэлл. Она должна поймать кровавого мстителя, пока не стало слишком поздно.
Однажды прошлое может настигнуть нас, и подготовиться к этому невозможно. Едва увидев убитую женщину, у которой чудовищным образом было срезано лицо, Аксель Грин понял, что это дело станет для него слишком личным. Доктор Анна Перо, успешный психолог, богатая и невероятно красивая женщина, его первая любовь и первая боль. Но что скрывается под ее блестящей маской? Сколько лиц у нее на самом деле? Сейчас, спустя много лет, настало время, когда открываются тайны — шокирующие, непростые, травмирующие.
Чуть больше года проходит с момента ареста Инквизитора, и в Треверберге снова объявляется маньяк. Он убивает маленьких детей и возводит из них инсталляции, используя кровь в качестве краски. За специфичную технику его называют Рафаэлем. Детектив Аксель Грин берет это дело, еще не зная, насколько личным оно станет и сколько спрятанных в шкафах скелетов вытащит наружу. Опять.
У главной героини триллера экзотическое имя – Четверг – и непростая жизнь. Она очень любит своего мужа, но видится с ним, по иронии судьбы, только… по четвергам. Остальные дни Сет проводит с двумя другими своими женами, которых Четверг никогда не видела и ничего о них не знает. Однажды, стирая вещи мужа, она находит в кармане записку с напоминанием о встрече с женщиной по имени Ханна. Интуиция подсказывает, что Ханна одна из его жен. Четверг не хотела нарушать договоренность со своим мужем, но все же выследила Ханну и завела с ней дружбу. Ханна понятия не имеет, с кем имеет дело. Но чем ближе они становятся, тем больше раскрываются друг другу. Однажды Ханна приходит в синяках и становится очевидно, что это дело рук ее мужа. Это открытие шокирует, ведь Сет никогда не бывал жестоким по четвергам. Кем он является на самом деле и как далеко его жена готова зайти в другие дни, кроме четверга? Рискнет ли она жизнью, чтобы узнать его «поближе»?
В квартире найден труп молодой девушки. Преступник оставил свою визитную карточку: темно-зеленое платье, орхидеи и отсеченная часть тела у жертвы. К расследованию приступает следователь Мила Ардо. Она обнаруживает, что подобные убийства начались более тридцати лет назад, а это значит, что в городе снова орудует серийный маньяк. В то же время у Милы возвращаются видения, которые исчезли после самых трагичных событий в жизни, когда ей было всего девять лет. Новые зацепки в расследовании заставляют девушку снова пережить те страшные времена, дело становится слишком запутанным и личным, а на подушке в ее офисе появляется первый «комплимент» от загадочного убийцы, которого прозвали Коллекционером.
Жизнь шестнадцатилетнего Егора меняется в тот день, когда его отца арестовывают по обвинению в изнасиловании и убийстве семилетней девочки. Егору придется не только решать, верить случившемуся или нет. Он должен научиться доверять самому себе. «Дети в гараже моего папы» — история взросления и тревоги. Анастасия Максимова пишет стремительно и жестко, но это честная проза о том, как примириться с самим собой, когда в сердце нет мира.
Кто бы мог подумать, что обыкновенная реконструкция старого лабораторного комплекса принесет неожиданный сюрприз: в запечатанной зале найден скелет. С предполагаемой даты смерти прошло тридцать пять лет. Ни свидетелей, ни улик, ни гипотез, ни команды. Аксель Грин отправляется в закрытый город ученых Спутник-7, чтобы вывести демонов из тьмы, оказаться на границе жизни и смерти и найти преступника, которого невозможно найти.
Лучше бы я умерла в тот день, чем очнулась обнаженная среди десятков картин, нарисованных таинственным мужчиной с королевскими замашками, который называет меня «Эмили». Есть проблема: я не Эмили и никогда не была ею. Он внушает суеверный страх и ужас, а его игры с веревками — лишь вершина айсберга изощренных манипуляций Леона. Больше всего я хочу сбежать от него и вспомнить, кем являюсь на самом деле, но из-за несчастного случая, повлекшего за собой антероградную амнезию, которая периодически обнуляет всю мою жизнь и воспоминания, я беспомощна. Я не знаю, кто я на самом деле… В то время как он настаивает на том, что я — его жена. Трагически погибшая девятнадцать лет назад… Эмили Моран. В книге присутствует нецензурная брань!
НИЧЕГО БОЛЕЕ ЧУДОВИЩНОГО ПОЛИЦЕЙСКИЕ УБОЙНОГО ОТДЕЛА ПРЕЖДЕ НЕВИДЕЛИ. Тела убитых женщин были исполосованы идеально ровными спиралями, какие мог оставить только промышленный станок. Убийца нарезал кожу своих жертв от центра живота с шагом в два миллиметра. Скорее всего, тело вращалось под резцом, что отдаленно могло напомнить проигрыватель виниловых пластинок… Вскоре у сыщика Федора и его помощницы профайлера Рамуте появилась совершенно дикая версия: ЭТО ПОСЛАНИЕ, ВСПИРАЛЬНЫХ ПОРЕЗАХ ЧТО-ТО ЗАПИСАНО. С помощью уникальных специалистов удалось снять аудиозаписи с каждого мертвого тела. Качество оказалось отвратительным: невнятный гул, не более того. НоРамуте, в совершенстве изучившей речевой аппарат и интонации человека, удалось разобрать одну фразу…