Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи



Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи читать онлайн В настоящее время быть лучшим уже недостаточно для успеха в бизнесе. Важно иметь умение делать то, чего не умеют другие, но это тоже недостаточно. В нашу эпоху, когда реклама уже не так эффективна, необходимо убедить всех в своей экспертности. Современные потребители выбирают продукты взвешенно и обдуманно, и предпочитают обращаться к тем, в чьей квалификации они уверены. Чтобы привлечь их внимание и превратить их в лояльную аудиторию, необходима тщательно выстроенная система. Она должна включать в себя презентацию вас как эксперта номер один, вашей компетенции как уникального опыта и вашего предложения как лучшей инвестиции. Автор этой книги — Светлана Ковалева, сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Она собрала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге, чтобы написать эту книгу.

Читать онлайн





Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *