Маркетинг для немаркетологов

Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте за 60 минут в день

Социальная сеть «ВКонтакте» — единственная проверенная временем и надежная социальная сеть в России. Если вы разберетесь в нюансах ее работы и знакомы с инструментами продвижения, то легко сможете заработать свой первый миллион. В этом вам поможет данная книга! Авторы руководят вас через три этапа продвижения бизнеса в «ВКонтакте»: привлечение подписчиков, вовлечение аудитории и продажи. Каждый этап снабжен не только теоретическими сведениями, но и практическими советами и креативными идеями по созданию контента. И все это по цене чашки кофе и круассана.

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

В настоящее время быть лучшим уже недостаточно для успеха в бизнесе. Важно иметь умение делать то, чего не умеют другие, но это тоже недостаточно. В нашу эпоху, когда реклама уже не так эффективна, необходимо убедить всех в своей экспертности. Современные потребители выбирают продукты взвешенно и обдуманно, и предпочитают обращаться к тем, в чьей квалификации они уверены. Чтобы привлечь их внимание и превратить их в лояльную аудиторию, необходима тщательно выстроенная система. Она должна включать в себя презентацию вас как эксперта номер один, вашей компетенции как уникального опыта и вашего предложения как лучшей инвестиции. Автор этой книги — Светлана Ковалева, сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Она собрала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге, чтобы написать эту книгу.