Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения



Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения читать онлайн Неважно, интроверт вы илиэкстраверт, деловая коммуникация– незаменимый инструмент длядостижения успеха. Аоснова правильной коммуникации– развитый эмоциональный интеллект. Вэтой книге рассмотрены все аспекты делового общения: сруководителями, коллегами, подчиненными, клиентами. Эксперты изOgilvy Group Чжун Цзявэй иВэнь Я объясняют, какэффективно использовать принципы эмоционального интеллекта врабочих коммуникациях, иделятся примерами изсвоей практики. Благодаря их книгевы: •узнаете формулу завоевания доверия ипостроения гармоничных отношений напримере более 50 реальных кейсов; •поймете, какрасположить ксебе клиентов, достичь взаимопонимания сколлегами иизбежать распространенных ошибок вобщении сруководством; •улучшите навыки деловой коммуникации дляличностного икарьерного роста. Длякого книга Длявсех, кто хочет преуспеть вкоммуникациях нарабочем месте. Дляруководителей, менеджеров илинейных сотрудников.

Читать онлайн





Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *