Неважно, интроверт вы илиэкстраверт, деловая коммуникация– незаменимый инструмент длядостижения успеха. Аоснова правильной коммуникации– развитый эмоциональный интеллект. Вэтой книге рассмотрены все аспекты делового общения: сруководителями, коллегами, подчиненными, клиентами. Эксперты изOgilvy Group Чжун Цзявэй иВэнь Я объясняют, какэффективно использовать принципы эмоционального интеллекта врабочих коммуникациях, иделятся примерами изсвоей практики. Благодаря их книгевы: •узнаете формулу завоевания доверия ипостроения гармоничных отношений напримере более 50 реальных кейсов; •поймете, какрасположить ксебе клиентов, достичь взаимопонимания сколлегами иизбежать распространенных ошибок вобщении сруководством; •улучшите навыки деловой коммуникации дляличностного икарьерного роста. Длякого книга Длявсех, кто хочет преуспеть вкоммуникациях нарабочем месте. Дляруководителей, менеджеров илинейных сотрудников.
Комментариев нет