Академия Магических Талантов



Думаю, что нет смысла учить тебя держать в руках меч. Попробуем стрелять из лука, кидать ножи, дротики и метательные пластины – звезды, к примеру. Кроме того, тебе придется научиться хорошо плавать. Ты должна уметь обращаться с доступным оружием даже под водой.

Дроу еще раз осмотрел меня с ног до головы. В глазах мелькнули смешинки.

– Что касается физической подготовки, – продолжил его речь Светозар, – то тебе необходимы упражнения на координацию движений, скорость и силу. Поэтому готовься, Пенелопа, – усмехнулся дракон, мне подмигивая.

– Семь шкур спустим, – серьезно добавил дроу, окончательно обрадовав. – Эрик! – неожиданно позвал он принца.

Друг моментально оказался рядом.

– Проводи Пенелопу до душевых и раздевалки, пока мы все обсудим с Александром, – сказал преподаватель Айрис.

Эльф кивнул, посмотрел на меня, висевшую на Сашке и не желающую его отпускать, хихикнул и, верно оценив обстановку, перебросил к себе на плечо. Что‑то высокоморальное во мне попыталось вякнуть и напомнить, что нехорошо смотреть на пятую точку мужчины, но я попросила заткнуться. Добираться ползком совсем не хотелось. Так мы и пошли. Вернее, Эрик пошел. Напоследок я имела счастье услышать громовой хохот преподавателей, наблюдающих за нами. Одногруппники же даже не улыбнулись. Видимо, прошли через то же, что и я.

Я приняла душ, переоделась, немного пришла в себя, пообедала и отправилась в Восточную башню, где проходила пара по написанию заклинаний. Как ни странно, в аудитории, кроме меня, никого не оказалось.

– Здравствуй, Пенелопа, – прозвучал ласковый голос. Передо мной появилась светловолосая голубоглазая эльфийка. – Я – профессор Миранда. Буду учить тебя писать заклинания.

– А где все остальные? – удивилась я.

– Видишь ли, в этом году дар к написанию заклинаний проявился только у тебя. Он достаточно уникален и редок. В своем мире, видимо, ты писала стихи и прозу. И весьма неплохо, судя по всему. Я права?

Писать‑то я писала. Только положительных отзывов не было, в чем я и созналась. Профессор Миранда засмеялась и пояснила, раз бумага и перо меня признали, хотя я к ним даже не прикоснулась, все получится.

– На самом деле написать заклинание просто, если знать нужные слова. Так как изучение языков других народов у вас начнется со второго семестра, ты можешь использовать свой, привычный. Но должна твердо уяснить следующее: слово без силы желания – ничто. Сегодняшний урок мы посвятим тому, чтобы ты описала родник.

– Родник? – удивилась я.

– Да. Точно и досконально его опиши. Так, чтобы каждый мог увидеть его с твоих слов, – сказала она, протягивая чистый лист бумаги.

Как ни странно, через несколько минут задание увлекло. Мне действительно нравилось писать. И лучше всего выходили художественные зарисовки и описания. Через двадцать минут я зачитала то, что получилось.

– Хорошо, – улыбнулась профессор Миранда. – А теперь опиши место, где этот родник находится.

Воображение тут же нарисовало тенистый еловый лес, бархатный мох, серо‑голубые валуны.

На это описание ушло чуть больше времени, чем на первое.

– Очень хорошо, – похвалила преподавательница. – А сейчас я покажу, как легко и просто создать заклинание. Смотри и запоминай. Сначала надо приложить ладонь к листу бумаги, потом закрыть глаза, представить то, что ты описала, и мысленно окутать это место светом.

Преподавательница проделала все сказанное. Лист слабо засветился.

– Смотри сама, – протянула она его.

На листе уже не было моего описания. Совсем. Там сверкали красивыми буквами два четверостишия.

– Заклинание появилось, потому что ты все сделала правильно. Если бы не была точна в описании, то ничего бы не вышло, – заметила профессор Миранда. – Это заклинание способно создать родник, который ты представила, где угодно. Тебе, Пенелопа, всего лишь необходимо произнести нужные слова. С этим проблем не возникнет. Ты – автор заклинания, оно магически фиксируется в твоей памяти. Как и все последующие заклинания, которые создашь.

Я в оцепенении смотрела на лист бумаги, не зная, что сказать. Для меня подобное знание – сродни чуду.

– Ты должна осознавать, Пенелопа, что слово – дар. Его можно использовать по‑разному. Слово может принести как вред, так и пользу. Но само по себе мало что значит без того, кто его произнес, – серьезно добавила эльфийка.

– Хотите сказать, я смогу описать что угодно? – удивленно спросила я.

– Да. Любые предметы, чувства, явления, ситуации.

– Офигеть, – выдала я. – Ой, простите. Это так прекрасно, – покраснела я.

– Да. А сейчас зачитай заклинание. Тебе ведь интересно, как оно сработает, – улыбнулась профессор Миранда.

Я произнесла незнакомые слова, и прямо передо мной возник маленький родничок в каменной чашке, слегка поросшей мхом. Вместе с ним пришли запахи леса – сосновых иголок и прелых осенних листьев. Я зачерпнула в ладони ледяной воды, попила, умыла лицо и улыбнулась.

– А как родник убрать?

– Исчезни, – сказала эльфийка.

Я повторила, родника не стало.

– Ты его создавала, он будет послушен твоему заклинанию, – пояснила она. – Если захочешь, чтобы родник навсегда остался на этом месте, то произнеси «закрепить». Создание привяжется к тебе, если этого желаешь. Как видишь, ничего сложного.

– А живое существо тоже можно так создать? – теребя прядь волос, спросила я.

– Да. Но это не касается представителей рас. Только животные, – пояснила профессор Миранда.

Я кивнула.

– К следующему занятию опиши обычный садовый колокольчик, – сказала эльфийка. – Тебе важно наращивать мастерство. Этому способствует опыт. Чем больше будешь писать, тем лучше.

– Мне не пробовать создать заклинание?

– Обязательно попробуй. Если не получится, на следующем занятии мы вместе найдем ошибку, которую ты допустила.

– Спасибо, – пролепетала ошеломленная я.

Профессор Миранда в ответ ласково улыбнулась.

– Теперь иди. На сегодня наше занятие закончилось.

 

Дроу Айрис

 

Все утро я и Светозар тренировались. Отрабатывали удары, обсуждали тактики ведения боя и мечтали сбежать на необитаемый остров, чтобы хоть немного отдохнуть.

Нет, обучать студентов нам нравилось.

На мой взгляд, самое подходящее занятие для бывалого воина вроде меня. Это в молодости кажется, что пойти на войну – чудесная идея. Но проходит время, ты осознаешь, сколько смертей за спиной, и больше этого не желаешь. Душа просит мира и семейных радостей. За это я всегда и воевал. Власть, почести и слава меня никогда не прельщали.

А еще есть желание помочь молодым магам научиться себя защищать. Мне хотелось предостеречь от ошибок, которых будет немало в жизни. И я верил, что мои знания и опыт однажды спасут чью‑то жизнь.

Светозар, с которым мы подружились, уничтожая нечисть на северных перевалах, был со мной согласен. К слову сказать, отправиться преподавать в Академию Магических Талантов под заботливое крыло Ранаса – его идея.

Студенты здесь своей жаждой жизни не дают расслабиться. Вчера, когда Ранас сообщил, что у новенькой студентки дар поиска, Светозар закашлялся. Ладно бы у парня… натаскали бы, но у девушки… Когда прошел первый шок, Ранас усмехнулся. Он знал, что ни я, ни Светозар сдаваться не намерены. Пенелопа сможет за себя постоять, даже если нам придется с ней заниматься сутки напролет.






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *