Всем хороши «Пираты мутной лагуны». Умные, красивые, сильные, сексуально обеспеченные, материально озабоченные… но у них, у этих молодых людей, есть большая проблема. Даже не так — проблемочка. Их почему-то не любят. Нигде. Сильно. А это плохо и грустно, так как мешает продавать заработанное, покупать нужное и вообще поддерживать мировую экономику и собственные штаны. Мач Крайм, широко и печально известный Герой и капитан, решает вывести команду из образовавшегося кризиса прекрасно работающим, опробованным и надежным как швейцарские часы методом «авося». Ветер вновь наполняет паруса пиратского судна, унося Героя и его спутниц к новым невиданным королевствам, республикам, империям и прочим будущим жертвам. А тем временем мир Фиол ждут большие волнения. Но миру пофиг, он уже привык. …или нет?
Книга 1. (продолжение автор не пишет) Маленькая хитрость во время международного состязания обеспечила мне билет в лучшее учебное магическое заведение — Академию четырех стихий. Но знала бы я тогда, с чем придется столкнуться! Грант на обучение, переезд в заснеженный Норленд… Там белоснежные вейлары возят колесницы, в деревенские дома по ночам забираются вредные бровигти, а в лесах обитают легендарные снежные драгге, которые втайне обожают сладости. А еще там был ОН… Снежная история о любви с ароматом глинтвейна.
Москва декабрь 2056 года. Весь мир очарован новыми цифровыми технологиями и главные роли тут принадлежат ИИ и Виртуальной реальности. Главная героиня этой истории Белая Карина студентка четвёртого курса филологического факультета РУДН. Разумеется, как и любой студент она всегда в поисках непыльного заработка жить-то ей на что-то надо. И вот как по заказу — плакат у деканата, крупная компания приглашает на работу новичков на очень вкусных условиях и всё что тебе надо делать — играть в своё удовольствие в продвинутую виртуальную игрушку. Мечта, а не работа. И вот на цифровых просторах локации для новичков появляется персонаж Ларина Серебристая и лихо принимается за дело. Возможно даже слишком уж лихо. Оглядеться не успела, а её уже прокляли, подставили и на деньги развести попытались. В пору за голову хвататься. А с другой стороны — какая же это Вирт Игра восемнадцать плюс, если она без приключений и трудностей, в жизни такого не бывает и в вирте тоже быть не должно.