The Legend of Zelda – одна из самых популярных игровых франшиз в мире, созданная культовыми японскими гейм-дизайнерами Сигэру Миямото и Такаси Тэдзукой. Первая часть увидела свет в 1986 году, с тех пор в серии вышло 20 основных игр (последняя – в 2023 году) и ряд спин-оффов. Многие части франшизы получали высокие оценки и награды, в том числе за «лучшую игру года». Неудивительно, что бесчисленное количество психологов обратили внимание на эту серию и решили разобраться, как и почему ее игры влияют на геймеров. ВЗГЛЯНИТЕ НА СЕРИЮ THE LEGEND OF ZELDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ОТКРОЙТЕ МИР ИГРЫ С НОВОЙ СТОРОНЫ. Вы узнаете: • Почему сценарий «спасения принцессы» вразных частях серии не надоедает? • Какие уроки жизни могут преподать нам сюжеты франшизы? • Как битва Линка с темным двойником отражает сложность противостояния нашим личным демонам? • Как серия The Legend of Zelda учит нас понимать собственное горе? Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.
Легендарные компьютерные игры
Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров,– разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих гейм-дизайнеров, кто достиг мифического статуса рок-звезды. В этой автобиографии он без утайки рассказывает свою захватывающую личную историю, которая идет рука об руку с развитием индустрии видеоигр. Блезински создал первую игру еще до окончания средней школы, а в семнадцать присоединился к молодой компании под названием Epic Games, где его ждали изнурительные часы работы и реализация уникального творческого потенциала. Он подробно описывает, как Epic стала лидером отрасли – во многом благодаря его работе над франшизами Unreal и Gears of War (и его вкладу в игру Fortnite). Вы узнаете, как из застенчивого прыщавого интроверта Блезински превратился в знаменитость за рулем спортивного автомобиля. Книга пронизана юмором, но при этом рассуждает о проблемах, с которыми давно сталкивается игровое сообщество. Это по-настоящему вдумчивые и вдохновляющие мемуары, которые на живом примере покажут вам, что игры – это настоящий вид искусства и насколько неординарные люди их создают. Книга содержит нецензурную лексику. Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
КАКДАЛЕКО МЫ ГОТОВЫ ЗАЙТИ РАДИ ЛЮБВИ? Этот вопрос красной нитью проходит через всю серию TheLast ofUs. Студия Naughty Dog решила сделать любовь центральной темой этих игр, иу них получилась история, которая оставила неизгладимый след всердцах миллионов игроков. Перед вами книга, которая вновь погружает читателя взавораживающий игровой мир. Автор прослеживает историю создания обеих игр серии, атакже тщательно анализирует их эмоциональную глубину, ключевые моменты, темы иидеи. Он расскажет, чем вдохновлялись создатели вовремя разработки, какие изменения вносились всценарий игеймплей, скакими моральными дилеммами сталкиваются герои TheLast ofUsипочему эта серия дарит людям неповторимый игровой опыт. Вы узнаете: •какTheLast ofUsисследует сложные аспекты человеческой природы через персонажей, сюжетные повороты иигровой процесс; •почему между двумя частями серии прошло столько лет ичто происходило встудии вэто время; •что вкладывали разработчики вTheLast ofUsPart II ипочему она витоге вышла такой противоречивой. Понравилась книга? Поставь бумагу наполку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку набумажную версию.
Death Stranding– одна изсамых интригующих игр великого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После долгого заточения врамках успешной серии Metal Gear Solid Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где втечение четырех напряженных лет вместе скомандой работал надигрой мечты, которая после выхода стала одним изглавных предметов теорий, загадок иоживленных обсуждений. Вэтой книге Энтони Фурнье подробно рассказывает, какой путь Хидео Кодзима преодолел ис какими трудностями столкнулся, чтобы достичь своей мечты. Какименно создавалась Death Stranding? Какие исторические, мифологические икультурные отсылки скрывает всебе игра ичто засложный ибогатый мир создал Кодзима иего команда?
С момента выхода первой части на ПК серия игр «Ведьмак» стала настоящим международным явлением. По мнению многих игроков, CD Projekt RED дерзко потеснила более авторитетные студии вроде BioWare или Obsidian Entertainment. Да, «Ведьмак» совершил невозможное: эстетика, лор, саундтрек и отсылки к восточноевропейскому фольклору нашли большой отклик в сердцах даже западных игроков, а Геральт из Ривии приобрел невероятную популярность по всему миру. Эта книга – история триумфа CD Projekt и «Ведьмака», основанная на статьях, документах и интервью, некоторые из которых существуют только на польском языке, а часть и вовсе не публиковалась ранее. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Donkey Kong, Zelda, Final Fantasy, Mario – эти игры занимают особое место в сердцах геймеров. Их родина, Япония, подарила миру множество игровых хитов и талантливых разработчиков, чей уникальный почерк легко узнается с первых мгновений игры. Отважный водопроводчик, прожорливый желтый блинчик, очаровательные покемоны и другие колоритные герои японских игр переросли игровую индустрию и стали классикой популярной культуры. Эта книга основана на интервью с титанами японского гейм-дизайна: Хидео Кодзимы, Сигэру Миямото, Сатоси Тадзири, Тору Иватани и других. Погрузитесь в мир японской игровой культуры и насладитесь ее неповторимой атмосферой! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Всего за три игры сага BioShock заняла особое место в сердцах игроков. Она может похвастаться проработанными и совершенно уникальными персонажами и мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где игрок погружается в стиль ар-деко и атмосферу 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит вас в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка. В книге вас ждут: рассуждение об источниках вдохновения создателя серии Кена Левина;исследование уникального геймплея и механик; подробности разработки игр франшизы от идеи до выпуска; глубокий анализ сюжета, тем и персонажей каждой части. Авторы отдают дань уважения популярной серии игр, которая, несмотря на короткую историю, уже получила признание критиков. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Resident Evil – игра, положившая начало популярному жанру сурвайвал-хоррор. Разработчики Capcoin доказали, что им под силу заставить трепетать от страха и восторга миллионы геймеров. Сейчас Resident Evil уже не просто игра, а полноценная медиавселенная. Ее вирус проник в кинематограф, литературу и другие сферы развлечений. Эта книга – плод упорной работы большого фаната Resident Evil Алекса Аниэла. Ему удалось собрать эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все начиналось и что происходило за кулисами разработки будущей легенды. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.