Безымянный

Мандалор. Братство

Выпускники учебного центра Мандалора просят наставников устроить им экзамены в диких мирах, что проверить на что они способны. В книге описываются приключения нескольких счастливчиков, кому повезло вытянуть жребий.

Хранитель Империи

Интерес к технике будущего толкает Алексея переместиться в будущее на шесть веков и встретить своих потомков. Как оказалось, жизнь в Звёздном Содружестве сильно поменялась и хитрые дельцы целенаправленно вгоняют людей в нищету. Исправив данную ситуацию Алексей получает негласный статус Хранителя Империи. Но не всё в жизни бывает гладко и ему, как главе Рода приходится заняться воспитанием потомка.

Безымянный. Книга 3-4

Сибиряк- Новиков Алексей, заблудившись в лесу, просыпается в другом мире. В жизни бывает везёт и ему удаётся начать постигать знания по изготовлению артефактов. Постепенно перед ним открываются ворота в мир мега вселенной и потоков времени. Помогая хорошим людям Алексею удаётся решать неожиданные задачи, всё более глубже постигая тайны мира рун. Желающие помочь автору материально могут перевести пожертвование на карту Сбербанк 4276 3100 3148 6527 карта на имя Елены Ахнафовны А или ЮMoney 4100 1173 0382 1437

Своя Игра

Новый текст: Путешествие продолжается. Леонид, принц короны Гондора и наследник крови, начинает свое собственное приключение в жизни. Он осознает, что иметь знания еще не означает обладать мудростью. В конечном счете, как гласит поговорка: «Товарищи ковбои должны помнить — не стреляйте в пианиста; он играет так хорошо, как может».

Безымянный 1-2

Алексей Новиков, сибиряк, просыпается в неизвестном мире после того как заблудился в лесу. Иногда у нас бывает такое счастье — начать изучение искусства создания артефактов. Хоть разгрузиться от повседневных обстоятельств всегда сложно, они же помогают нам приходить к интересным решениям и расширять понимание первозданного мира энергий. С каждым шагом мы все больше осознаем границы этой мегавсполенной времени и пространства. Однако это долгий путь, который станет проще если поставить перед собой цель игры со своими правилами. Приводит содержание без использования неприличных выражений