Сила крови

Сила крови III — Власть крови

Что сильнее: выстрел из реактивного гранатомета с тандемным боеприпасом или боевое заклятье, усиленное двойной спиралью стихий? Кто эффективнее на поля боя: пилот с прямым нейроподключением к громаде боевого меха или одаренный, затянутый в бронекостюм, напрямую управляющей потоками маго-энергией? На стыке магии и технологии на такие вопросы сложно ответить. И отправляются в бой легионы солдат и шагающих громадин боевых роботов и обрушиваются на шеренги врагов с небес боевые заклятья, в бесконечных попытках понять кто лучше, кто сильнее и главное — кому достанется право властвовать над этим миром.

Сила крови

Занесенные песком города. Война за ресурсы. Великие державы. Спорные территории. Боевые шагоходы. Одаренные в бронедоспехах. Странный мир, такой похожий и непохожий на наш. Здесь наемники воюют за перерабатывающие заводы, плантации и шахты. Здесь частные корпоративные армии проводят полицейские рейды подавляя мятежи в мегаполисах. Здесь колониальные войны длятся столетиями и земли веками не знают покоя. Здесь магия так же привычна, как выстрел из реактивного гранатомета. Здесь правит бал война.