Само ущелье напоминало скалистый коридор около трех сотен метров шириной. Практически отвесные скалы на полкилометра поднимались над устьем зарождающейся здесь реки. Родники, из‑за которых ущелье и получило свое название, вытекали из образовавшихся в его стенах трещин и походили, скорее, на небольшие водопады. Пересчитывать их я, разумеется, не стал. Растительность практически отсутствовала – лишь ползущий по скалам бурый мох и невысокая, похожая на земную крапиву трава. Запах стоял такой, словно где‑то впереди разом сдохло несколько сотен слонов. И не просто сдохло, а еще и успело порядком разложиться. Мобов в пределах видимости не наблюдалось, и мы, двигаясь вдоль правой стены, прошли около пяти километров вглубь, а затем свернули от реки направо. Еще пара сотен метров – и перед нами открылся просторный скальный тупик, в котором наш отряд ждало около пятидесяти двести пятидесятых мини‑боссов. Мобы, в очередной раз преступая игровые законы, атаковали одновременно, но это им, разумеется, ничуть не помогло…
– Мы закончили, князь, – голос Саверуса оторвал меня от размышлений.
Я кивнул магу, окинул взглядом собравшихся неподалеку бойцов, нашел Кана и указал ему на огромный камень, лежащий в пятидесяти метрах от сидящего на троне гуманоида.
– Отводи людей туда и, пока я не открою вход, стойте там, – затем перевел взгляд на стоящую неподалеку Крину.
– Мы на месте, – положив ладонь на рукоять Пагубы, я склонил голову в церемониальном поклоне. – Спасибо тебе и твоим бойцам за то, что помогли нам дойти.
– Мы лишь шли рядом с вами, – девушка ответно склонила голову, затем посмотрела мне в глаза и улыбнулась. – Удачи тебе, Черный! Мы прибудем в твое княжество через год, и я надеюсь увидеть тебя там живым и здоровым.
Она кивнула мне на прощанье, развернулась на каблуках, подошла к брату и легким движением взъерошила на его голове волосы.
– Береги себя, братишка. – Крина грустно улыбнулась, хлопнула Рииса по плечу, резко отвернулась и быстрым шагом направилась в сторону реки. Пантеры молча двинулись за ней…
– Все к камню! – указав рукой на валун, скомандовал Кан.
Он принял командование над сводным отрядом только на время этого, последнего для него похода. Хоть воин и являлся уже полноправным членом моего клана, но по‑прежнему оставался самым опытным командиром среди людей. И кому, как не ему, выводить их наверх? С моей, понятно, помощью. Ну а я, как всегда, устроился лучше всех. Художественный руководитель и координатор – эту профессию на земле, по ходу, изобрели именно для меня…
Проводив взглядом уходящих «пантер», на всякий случай проверил в квестлоге наличие задания на вторую часть ключа от Небесной печати, вытащил из сумки свиток‑артефакт и направился к сидящей на троне обезьяне. К слову, квест на первую часть ключа завершился, как только я покинул читальный зал закрытой библиотеки Ахримана, и система тут же подкинула мне второй. Не знаю, можно ли построить портал на Карн без всех этих заданий, просто имея в руках оба ключа, но проверять это предположение я, разумеется, не буду. Ну его, от греха…
Я приложил развернутый свиток к светящейся бордовым отметине на скале слева от трона, быстро отдернул руку, сделал пять шагов назад и замер. С минуту не происходило ничего. Наконец статуя дрогнула и покрылась сетью мелких ветвящихся трещин. Раздался едва слышный хлопок, и спустя мгновение вся эта непонятная композиция с легким шуршанием осыпалась на землю, оставив вместо себя горку коричневого песка и прямоугольное окно угольно‑черного портала.
Вниманию всех кланов и игроков, находящихся в Землях демонов! Только что осуществлен запуск континентального события «Призрачный город Сатла»!
Задача: захват и уничтожение Призрачного города Сатла.
Награда: легендарный масштабируемый предмет каждому участнику из предложенных на выбор.
Срок: бессрочно.
Условия:
Призрачный город может быть разрушен только 1 раз.
При провале каждой попытки прохождения континентального события награда за него будет изменена.
Провал одной попытки: легендарный предмет (по уровню) из предложенных на выбор.
Провал трех попыток: сет редких предметов (8 частей, по уровню) из предложенных на выбор.
Провал пяти попыток: сет редких предметов (4 части, по уровню) из предложенных на выбор.
Провал десяти и более попыток: редкий предмет (по уровню) из предложенных на выбор.
Администрация игры «Мир Аркона» желает успеха всем игрокам и кланам.
Я проводил глазами строчки системных сообщений, покачал головой и хмыкнул. «Еще одна континенталка, однако…» Только почему ни о второй части ключа, ни о двух костяных драконах в этом сообщении ни слова? Сюрприз? Ладно, мне‑то до этого какое дело? Я вот совсем не понимаю, зачем драконам вообще понадобилось торчать в каком‑то там городе? Это просто нелогично. Но у большинства игроков подобных вопросов, думаю, не возникнет. Драконы в городе? Ну и что? Кому какое дело, что там курили придумавшие все это разработчики? Тут не размышлять, а рейд собирать нужно! Континенталку‑то можно пройти только один раз. Впрочем, в спину мне не дышит никто, и у меня этих попыток сколько угодно много. Только вот не собираюсь я ни одной из них проваливать. Двести двадцатый данж сотня трехсотых НПС по идее должна пронести на «ура». По крайней мере мне очень хочется в это верить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Читать полную версию
Комментариев нет