Три метра над небом



— Закрой дверь.

Паллина повинуется. Полло достает сумку и начинает в ней рыться. Паллина принимает вид «как-мне-все-надоело». Полло замечает, что она смотрит на него.

— Ну, и что тебе тут понадобилось?

— Моя сумка.

— И чего стоим? Бери.

Полло указывает на кровать, где валяются опустошенные сумки.

— Не могу!

— Это почему?

— Потому что ее забрал одни придурок.

— А-а, — ухмыляется Полло. Внимательно оглядывает девушку. Миленькая брюнетка с челкой, губки сложены в раздраженную гримаску. Да, у нее юбка в колониальном стиле. Полло находит кошелек, берет его себе.

— На, держи, — бросает он ей сумку. — Сразу бы попросила…

Паллина ловит сумку на лету. И тоже начинает в ней копаться.

— Тебе что, мама не говорила, что нехорошо рыться по чужим сумкам?

— Я с матерью не разговариваю. А вот тебе лучше бы со своей побеседовать.

— Это еще зачем?

— Не может того быть, чтобы тебе на вечеринку давали всего полтинник.

— Это мне на неделю.

Полло сует деньги в карман.

— Было на неделю.

— Придется поголодать.

— Тебе это пойдет на пользу.

— Придурок!

Паллина находит то, что искала, и кладет сумку на место.

— Как закончишь, верни мне, пожалуйста, кошелек. Благодарю.

— Слушай, раз уж ты на этой неделе ходишь голодная, может, съешь со мной завтра пиццу?

— Нет уж, спасибо. Если я плачу, то я и выбираю, с кем пойти, — разворачивается к двери.

— Эй, постой-ка! — Полло кидается за ней.

— Что ты там взяла?

Паллина прячет руку за спину:

— Ничего интересного.

Полло перехватывает ее руку.

— Ну, это я сам решу — показывай!

— Пусти меня! Деньги ты взял, чего тебе еще надо?

— А что у тебя в руке?

Полло пытается схватить ее, Паллина вырывается, отставив руку подальше.

— Пусти меня, а то закричу!

— Тогда я тебя отшлепаю.

Полло наконец хватает ее запястье и тянет к себе. Перед ним ее сжатый кулачок.

— Только попробуй посмотреть — и я с тобой никогда не буду разговаривать!

— Детка, мы с тобой до сегодняшнего дня и так не разговаривали, я уж как-нибудь перебьюсь…

Полло хватает нежную девичью руку и пытается разжать пальцы. Паллина сопротивляется. Тщетно. На глазах выступили слезы, она отклоняется назад, чтобы придать силы пальцам.

— Пожалуйста, отпусти… — Полло не слушает ее. Наконец пальцы один за другим обессиленно разжимаются, открывая тайну.

В руке Паллины скрывается объяснение пятен на ее лице и припухшей груди. Причина взвинченности и раздраженности, выпадающей на долю каждой девушки раз в месяц. А если эта причина пропадает, девушка обычно нервничает еще больше или становится мамой. Паллина убито молчит. Она унижена. Полло на кровати разражается громким хохотом:

— Нет, не буду я тебя приглашать на ужин! Чем мы будем заниматься — анекдоты, что ли, рассказывать?

— Нет, спасибо, я не знаю таких пошлых, чтоб тебе было смешно, а другие ты и не поймешь.

— Ого, деточка язвит… — Полло поражен.

— В общем, я думаю, что достаточно тебя повеселила.

— Это почему?

Паллина разминает пальцы. Полло обращает на это внимание.

— Ты мне сделал больно, ты же этого хотел?

— Да не волнуйся, только немножко покраснели, не хнычь, скоро пройдет.

— Я не о пальцах.

И она скрывается за дверью, успев спрятать слезы.

Полло в растерянности остается. Ему приходит в голову только положить на место кошелек и перелистать ее записную книжку. Конечно, он не додумался вернуть деньги.

Диджей, музыкальный парень с длинноватыми волосами, призванными подчеркнуть его артистическую натуру, суетится. Его руки порхают взад-вперед над дисками на двух вертушках, а в губчатых наушниках звучит начало композиции, что спасает его от неловкости при неверном вступлении.

Стэп шатается по дому, осматривается, рассеянно прислушивается к глупой болтовне восемнадцатилетних девчонок: дорогие шмотки на витринах, не купленные родителями мопеды, невозможные помолвки, гарантированные измены, обманутые надежды.

Дальнее окно гостиной выходит на террасу, в комнату задувает легкий ветерок. Занавеси слегка вздуваются, затем медленно опадают, и за ними обрисовываются две фигуры. Руки их пытаются откинуть гардину, чтобы войти. Юному красавцу вскоре удается найти просвет. Немного погодя рядом с ним появляется девушка. Ее развеселила эта мелкая неприятность. На секунду луна просвечивает ее платье насквозь.

Стэп все смотрит и смотрит на них. Девушка встряхивает волосами, улыбается красавцу. Видны белоснежные зубки. Даже издалека чувствуется сила ее взгляда. Голубые глаза, чистые, глубокие. Стэп припоминает ее, припоминает их встречу — ведь они уже виделись. Хотя точнее будет сказать — сталкивались. Красавец с девушкой обмениваются парой слов. Девушка кивает и идет следом за ним к столу с напитками. У Стэпа вдруг тоже пересыхает в горле.

Малыш Бранделли проводит Баби меж гостей. Нежно касаясь ее спины ладонью, он вдыхает ее легкий аромат. Баби приветствует тех, кто пришел, пока она была на террасе. Они подходят к столу с напитками. И вдруг кто-то встает перед Баби. Это Стэп.

— Я вижу, ты меня послушалась, избавляешься от поводов для беспокойства, — кивает он на Бранделли. — Это, конечно, пробный шар. Но ничего, пойдет. С другой стороны, если ты не нашла ничего получше…

Баби нерешительно глядит на него. Она его знает, но он ей не понравился? Или понравился? Что вообще с ним такое произошло?

Стэп напоминает:

— Несколько дней назад я провожал тебя в школу.

— Этого не может быть, я езжу в школу с папой.

— Вообще-то да, ну, скажем, я тебя конвоировал. Ехал рядом с вашей машиной.

Баби вспоминает и глядит на него устало.

— Ну вот, вспомнила же.

— Да, ты мне тогда наговорил какой-то шизы. И с тех пор не изменился.

— А зачем мне это? Я и так замечательный, — Стэп разводит руки, демонстрируя телосложение.

Баби думает: если принимать во внимание только это, он не так уж и неправ. Впрочем, все остальное плохо. От манеры одеваться манеры вести себя.

— Видишь, ты с этим согласна.

— Я вообще ничего не сказала, ни да, ни нет.

— Баби, он тебе еще не надоел? — Бранделли вмешивается на свою голову. Стэп не удостаивает его даже взглядом.

— Нет, Малыш, спасибо.

— Ага, если я тебе не противен, значит я тебе все-таки нравлюсь…

— Мне на тебя совершенно наплевать, ты меня даже слегка достал, если быть совсем точной.

Бранделли пытается закруглить разговор, обратившись к Баби:

— Хочешь что-нибудь выпить?

За нее отвечает Стэп:

— Да, спасибо, налей мне кока-колы, угу?

До Малыша не доходит:

— Баби, ты хочешь что-нибудь?

Стэп в первый раз смотрит на него:

— Я же сказал, кока-колу, и побыстрее.

Малыш с бокалом в руке глядит на него, не двигаясь с места.

— Пошевеливайся, ты, глиста! Оглох, что ли?

— Перестань, — Баби вмешивается и забирает бокал у Малыша, — я сама.






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *