Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине


– Учитесь просыпаться и управлять вниманием.

– Развиваете косицу, визуализацию, намерение.

– Переключаетесь в активный режим, а в конечном итоге обретаете способность освобождаться от ведущего сценария и задавать свою реальность.

Что происходит вслед за тем, как вы себя активируете? Вы становитесь единственным персонажем во всем своем окружении, который не подчиняется внешнему сценарию. И напротив, как только вы себя забываете и погружаетесь в картину, вы тут же отождествляетесь с ней, становитесь ее неотъемлемой частью. Причем зависимой, несамостоятельной частью – манекеном.

Но вот вы снова вытащили внимание из текущего кадра и включили подсветку грядущего. В этот момент вы ожили в кинокартине и начали двигаться свободно, по своему усмотрению. Вы в том же манекене, однако теперь в совсем ином качестве. Представьте манекен в магазине, который сошел с витрины и отправился по своим делам. Примерно то же самое произошло с вами.

Вы по‑прежнему остаетесь в картине, но в то же время выпадаете из последовательности, как если бы ваш отдельный кадр мог свободно перемещаться по киноленте. Скажем так, теперь ваша «частота кадров» становится отличной от частоты кадров реальности, что и позволяет вам открепляться от ведущего сценария.

Вы когда‑нибудь видели в кино или по телевизору, как отображается вращение колеса или пропеллера? Они могут крутиться замедленно или в обратную сторону, потому что частота и фаза вращения не попадают в такт покадровой съемки. Точно так же и ваши манипуляции с вниманием и косицей выбивают вас из частоты и фазы реальности. И в этом смысле вы свободно гуляете в кино.

Еще не наступившее будущее вытаскивает вас из череды настоящего, когда вы за это самое будущее ухватываетесь и пытаетесь на него воздействовать. Грядущая реальность хоть и записана в архиве Вечности, всегда многовариантна и еще окончательно не определена и никем не задана – она пока ничья. Если находится кто‑то, кто ее задает, – она подчиняется. И если этот кто‑то – вы, она становится вашей.

Вы хотите, чтобы реальность была вашей? Ну так берите ее – и задавайте. Это принципиально новый для вас способ реагирования, поведения и существования. Отличие в том, что ваше внимание больше не вязнет в текущем кадре, а устремляется вперед. Следование сменяется опережением, а пассивное ожидание – активным воздействием. Вы больше не следуете за реальностью, как на привязи, а сами ее направляете и погоняете.

Но прежде чем реальность станет действительно вашей, необходимо, чтобы вы, мои душегубы, сделали себе перепрошивку. Я не могу это сделать за вас. У вас не сразу и не все будет получаться. У вас получается лишь то, что согласуется с вашим повседневным, обыденным опытом. Пока вы окончательно не уверитесь в том, что способны задавать реальность, она будет ускользать и не даваться.

Перекроить шаблон можно только тем же способом, каким он был сформирован, – повседневной, обыденной практикой. Отслеживать надвигающийся кадр, отслеживать себя, задавать реальность. Будете слушаться меня – реальность будет слушаться вас.

 

Лучше по‑хорошему, выполняйте постоянные, многократные повторения, пока не войдет в привычку. Иначе ничему не научитесь. А если так и не научитесь, я отберу у вас домики и превращу в еще более противных существ – слизней. Я Тафти, ваша Владелица, – что хочу с вами, то и делаю.

 

Преображение

 

 

 

Сюда‑сюда, желторотики‑живоглотики! Из домиков выбираемся, в стайку собираемся, вспоминаем прошлый урок.

 

  • Алгоритм пробуждения и подсветки открепляет вас от сценария.
  • Вы – манекены, которые шагнули с витрины и отправились по своим делам.
  • Вы остаетесь в кинокартине, но в то же время выпадаете из последовательности.
  • Открепившись от киноленты, вы получаете возможность задавать свое кино.
  • Управление движением кадра на простых событиях – это ваша тренировка и перепрошивка.

 

А еще это ваше преображение. Из улиток вы постепенно превращаетесь в светлячков. Когда подсвечиваете кадр, от вас исходит внутренний свет, и желанные события летят к вам, как мотыльки.

Светящиеся существа, смотрящие вперед, – такими вас задумал Создатель. И такими вы были когда‑то, пока не погрязли в иллюзии действа.

Многое утрачено, но кое‑что можно вернуть. Вы хотите стать светлячками? Тогда живенько‑живенько – отслеживать надвигающийся кадр, отслеживать себя, задавать реальность. Окружающие – те, кто все еще остаются улитками, – будут протягивать к вам рожки и с любопытством придвигаться поближе.

Поначалу у вас не все будет получаться. Вы можете понимать, что способны задавать реальность, однако где‑то в глубине сознания будут сидеть сомнения. Это означает, перепрошивка еще не завершена. Для того и нужна тренировка, чтобы перевести вас в активный режим, приучить смотреть вперед, а не под ноги, и чтобы вас окончательно – нет, не уморить (хотя у меня руки так и чешутся) – убедить в том, что вы действительно, удивительно, умопомрачительно умеете задавать реальность.

Есть только один нюанс. Вам следует стараться, не прилагая стараний, мои старательные. Для успешной подсветки кадра важно не усилие, а сосредоточенность. Вы можете сосредоточиться хотя бы на пару минут? Ну хотя бы на минуту? Вот это и все, что от вас требуется. Выполняйте алгоритм подсветки спокойно и непринужденно. Напрягаться не разрешаю вам. Нельзя‑нельзя!

Почему? Потому что, прилагая усилия, вы задействуете внутренний центр намерения. А реальность, как мы уже проходили, управляется из внешнего центра.

Что вы обычно делаете, стараясь изо всех сил? Пытаетесь воевать со свершившейся действительностью. А что вы станете делать в отношении грядущей реальности? Абсолютно то же самое. У вас привычка такая. Вы все стремитесь изменить под себя, чтобы было по‑вашему.

Но изменить – ни свершившееся, ни то, что еще не свершилось, – не удастся. Разве можно изменить уже отснятый фильм? Будущее можно только выбрать, как ленту из архива. Понимаете разницу? Спокойно и непринужденно.

Обратите внимание, если во время подсветки кадра ваши мышцы напрягаются, значит, работает узколобое намерение. Работать надо исключительно внешним центром – косицей. Это не то, что следует напрягать или чем орудовать.

Косица активируется легко и без усилий – достаточно вспомнить про нее, ощутить ее, спокойно на ней сосредоточиться. Далее, не отпуская ощущения с косицы, – сосредоточиться на кадре, который хотите задать. Так же легко, без усилий, представить желаемую картину. Мышцы должны быть расслаблены – они тут не нужны и ни при чем. Спокойная сосредоточенность на косице и кадре – вот что нужно.

Ваша задача – не заставлять реальность подчиняться, а позволить ей самой прийти к вам. Силой не заставите. Принцип в том, чтобы не хвататься за реальность, а лишь подсвечивать ее внешним центром – косицей. Вы одновременно – и кинопроектор, и зритель. Сзади проецируете кадр, спереди смотрите кино, а сами будто и не имеете к тому отношения.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *