Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине


Необязательно стараться удерживать внимание в центре все время и непрерывно. Значение и ценность имеет нечто другое – ваша способность реагировать на происходящее. Обычно любое, даже малейшее событие погружает вас во внешнее кино или во внутренние переживания. Какой бы ни была ситуация – она повергает вас в сон.

Теперь же вам нужно приобрести обратную привычку – не впадать в сон от происходящего, а просыпаться. Любое событие, даже легкое дуновение окружающего пространства, должно вас настораживать – это сигнал к пробуждению. Так же и любое ваше действие должно вам напоминать, что следует проверить внимание.

У вас имеется два активатора.

Внешний – как только что‑то случается, вы пробуждаетесь.

И внутренний – перед тем как что‑то сделать, вы пробуждаетесь.

Примеры внешних активаторов: вы с кем‑то встретились, к вам кто‑то обратился, вблизи вас что‑то произошло – неважно что, какой‑то звук, какое‑то движение – все, что раньше вас привлекало и вовлекало. Сразу, как только что‑то случилось, обратите туда свое внимание, но не теряйте над ним контроль – держите его в центре.

Примеры внутренних активаторов: вы собираетесь куда‑то отправиться, что‑то сделать, с кем‑то заговорить. Перед тем как что‑либо предпринять, установите свое внимание в центр. Именно перед тем как, потому что после будет поздно – вы лишь обнаружите, что сначала заснули, а потом проснулись и вспомнили, что спали.

Всему этому можно научиться только путем многократных повторений, как в боевых искусствах. Другого пути нет. Зато когда научитесь управлять вниманием, сумеете управлять и своей никчемной жизнью. И тогда, быть может, ваша жизнь перестанет быть никчемной.

 

А пока даю вам одно предостережение. Вы проснулись в сновидении, обрели сознание и силу, в то время как окружающие продолжают спать. Не расценивайте свое преимущество как превосходство. Не относитесь к спящим надменно и снисходительно. Сие дозволено лишь мне, потому что я Тафти – ваша жрица, а вы – мои подданные, и слушаться меня должны, и восхищаться мной безмерно. Восхищаетесь? Смотрите же у меня!

 

Задавать реальность

 

 

 

Ну вот, мои хорошие и пригожие, вы уже кое‑что знаете и умеете. Видите, я вас тоже хвалю! На прошлом уроке мы изучали слежку за вниманием.

 

  • Поставьте себе цель не забывать о внимании.
  • Как только что‑то случается, вы пробуждаетесь.
  • Перед тем как что‑то сделать, вы опять пробуждаетесь.

 

Так вы наработаете привычку управлять своим вниманием, а в конечном итоге и своей жизнью. Но это не дает вам права свысока глядеть на спящих. Наблюдайте за ними незаметно и не подавайте виду, что знаете то, чего они не знают. Притворитесь, что вы тоже спящие. Это относится ко всем прогулкам, как наяву, так и во сне.

Помните, перед выходом в сновидение следует иметь доброжелательный настрой по отношению к окружающим, иначе будете наказаны. Высокомерный, заносчивый, злобный, надменный, кичливый, спесивый, чванливый, брезгливый, самодовольный зазнайка получит щелчок по носу. Не от меня – от реальности – от меня такой милости и чести не дождетесь.

Теперь слушайте дальше. На первой нашей встрече я вам сказала такую фразу: действительность – это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть – единожды и сейчас. Действительность существует лишь один миг, подобно кадру на киноленте, который перемещается из прошлого в будущее. Как это понимать?

Это значит, что реален только мгновенный слепок действительности – подсвеченный кадр. Все остальное виртуально – как прошлое, так и будущее. И все это хранится вечно в архиве кинолент, где записано все, что было, что будет и что могло бы быть.

Прошлое и будущее – это информация. Информация нематериальна, ее нельзя потрогать. Но носители информации материальны, их можно открыть. Именно поэтому ясновидцы способны заглядывать в прошлое и предсказывать будущее.

Архив кинолент реально существует, хоть он и неосязаем, подобно эфиру. Эфирная субстанция висит в пространстве сновидений. Пространство сновидений едино – как для снов, так и для реальности. Во сне вы видите, что могло бы произойти в прошлом или в будущем. Но происходило и произойдет ли – не факт. Вариантов бесчисленное множество.

Что может случиться во сне, то могло бы быть в реальности, и наоборот. В этом смысле пространство сновидений – это единый архив кинолент. Вы можете его просматривать, а можете в нем существовать – во сне или наяву. Но существуете вы в каждом кадре лишь единожды. Каждый последующий кадр есть новая реализация – апгрейд всего живого и неживого, вплоть до атомов.

Неизменны лишь души живых существ – они способны смотреть киноленты снов или перемещаться по ним в реальности вместе с кадром. Поэтому ваше Я – одно и то же самое, что было в прошлом, летало во сне и появится в будущем.

Наш мир существует в живой и неживой форме. Жизнь внедряется в материальную действительность вкраплениями. Реальность – неодушевленная субстанция. Жизнь – одушевленная. Жизнь может влиять на течение реальности. Жизнь может задавать реальность.

Последний тезис, малюсики, – самое главное, что вам следует уяснить. Задавать – значит определять, в каком направлении двинется кадр, по какой киноленте. У вас есть такая возможность, но вы ее не используете, точно так же как не используете функцию управления вниманием.

Нужно именно задавать реальность наперед, а не воевать с текущей действительностью. Вместо этого что делаете вы? Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре. Понимаете, что вы делаете?

Еще раз: что такое реальная действительность? Это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть – единожды и сейчас. Действительность – она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, – это и есть то, что свершилось.

Настоящее мало чем отличается от прошлого. Прошлое – уже далеко позади, но и настоящее существует лишь один миг, и с ним вы тоже ничего не можете поделать. Находясь в настоящем моменте, вы все время пребываете в прошлом. Ваше внимание увязло в текущем кадре. Эта иллюзия захватывает вас и не пускает в будущее. Поэтому будущее зависит не от вас.

Вам может казаться, что вы совершаете осознанные поступки, предпринимаете решительные действия, решаете проблемы, достигаете целей. Но все это – в текущем кадре и в бессознательном состоянии, а потому – сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы. На самом деле вы всего лишь беспомощно дрыгаете лапками.

 

Вот такие вы, мои сладкие, зайки. Ух, и намаялась я с вами!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *