Охота на самца. Выследить, заманить, приручить. Практическое руководство



Далее собеседнику ты показываешь разные свои состояния: Родителя, Ребенка и Взрослого. Но внутри тебя сидит Ребенок. Он управляет процессом. И ловит от этого кайф.

 

Соблазнение на языке Уолта Диснея!

 

Уолт Дисней имел похожую стратегию. Он ввел персонажей с именами Критик, Реалист, Мечтатель. И использовал эту стратегию как для себя, так и для людей, которые на него работали.

Сейчас я расскажу, как это должно работать в соблазнении.

Первое состояние – это Мечтатель, или креативщик. Когда ты находишься в этом состоянии, ты в игре, в полете фантазии. Ты оторвана от жизни. Это тот же ребенок, для которого неважно, что под ногами, главное – это процесс. И неважно, куда он ведет. Цели нет!

Реалист. Он включается в процесс на несколько минут, чтобы понимать, куда это тебя заведет.

Критик включается после процесса. После пьесы. Когда ты находишься наедине с собой.

Мои наблюдения показывают, что Критик – это самая пассивная роль. А Мечтатель – самая активная с точки зрения игры!

На тренинге я неоднократно экспериментировал с Критиками. Это очень интересно и весело.

В зале всегда находится человек, который, нахмурив брови, смотрит на все происходящее и комментирует. Часто комментарии обусловлены его страхами, часто предрассудками.

И когда кто‑то что‑то показывает, Критик говорит:

– Ну, мужчина на такое не среагирует. Это же все не сработает!

Тогда я тут же делаю перестановку ролей.

– Слушай, интересно. Я вижу, у тебя есть идеи, как сделать лучше. Выйди, встань на ее место, покажи мне, как бы ты в этой ситуации себя повела.

Критик выходит, становится в активную роль, в ней тут же включается Мечтатель, и после этого все проблемы с Критиком решаются сами по себе.

После этого Критик либо замолчит, чтобы его не вызвали еще раз, либо активно включится в процесс. Потому что я переключил Критика, сделал из него Мечтателя, он теперь играет активную роль.

Кстати говоря, по моим наблюдениям, Критики среднестатистически абсолютно ничего не могут сделать на практике. Критик – это, по Берну, Родитель. То есть носитель предрассудков, комплексов и т. п.

 

Критик в компании

 

Именно потому, что Критик сводит на нет креатив, Уолт Дисней никогда не формировал группы Мечтателей с Критиками.

В любой креативной группе критика запрещена.

Поэтому, если ты идешь развлекаться и знакомиться с мужиками, никогда не бери с собой подруг, которые чаще всего находятся в пассивной роли Критика. Эта подруга испортит тебе вечер.

Бери отвязных подружек, которые настроены на игру и которым наплевать, как все это выглядит со стороны и к чему это может привести.

Как только в твоей компании кто‑то начинает оценивать происходящее с критической точки зрения, тут же гаси его, пока не поздно. Иначе этот человек просто высасывает все настроение.

 

УПРАЖНЕНИЕ

 

  1. С пятью мужчинами общайся с позиции Ребенка.
  2. С ними же с позиции Родителя.
  3. С ними же с позиции Взрослого.

Запиши свои наблюдения.

_____________________

_____________________

_____________________

 

Навык 0. Страх подхода

 

У любого человека, кроме того, кто это в себе развивает, есть барьер начала общения.

Как проверить, есть ли такой барьер у тебя? Обычно я проверяю это у женщин следующим образом. Я задаю один вопрос!

– Можешь ли ты подойти к любому человеку, на которого я тебе покажу пальцем, и познакомиться с ним?

Если она пойдет это делать без вопросов, сказав мне: «Легко, показывай пальцем, кто?», значит, этого барьера нет.

Если она говорит: «Я могу, конечно, но зачем мне это нужно, что мне это даст… Я не пойду, потому что он мне не нравится, и вообще, женщина первой подходить не должна… (и так далее)», то есть под любым предлогом она отлынивает от действий, это значит, что у нее есть серьезный барьер! И что с этим нужно работать!

Как убирать барьер первого подхода?

Очень просто.

 

УПРАЖНЕНИЕ
Легенда «Соцопрос»

 

Ты проводишь соцопрос. Твоя задача опросить 50 мужчин по анкете. Вопросы каверзные. Это те вопросы, которые ты учишься задавать мужчине, чтобы не бояться его и не бояться его смущать.

Выполнив это задание, ты почувствуешь гораздо большую свободу, ты перестанешь бояться налаживать коммуникацию с любыми мужчинами и говорить им что угодно без стеснения. Это важный навык. Ты станешь более открытой, и после этого они сами к тебе потянутся!

Вопросы анкеты распечатай на отдельном листке бумаги. Мужчине в руки ничего не давай, он не должен видеть, какой следующий вопрос ты ему задашь.

Обязательно!!! Возьми у него телефон, так как он понадобится нам для выполнения следующего задания.

Анкета для опроса мужчины

  1. Сколько раз в год ты знакомишься с девушкой?
  2. Знакомились ли девушки с тобой?
  3. Как часто?
  4. Готов ли ты бросить работу ради любимой женщины?
  5. Сколько времени в неделю ты уделяешь сексу с любимой женщиной?
  6. Испытывает ли с тобой женщина оргазм?
  7. Как часто?
  8. Какой у тебя размер члена?
  9. Возраст.
  10. Телефон.

Ты наберешь много телефонов. Тебе они нужны будут для отработки упражнений дальше, поэтому бери их у мужчин, с которыми ты была бы готова продолжить общаться.

 

Навык 1. Умение падать, или Как победить боязнь выглядеть глупо

 

Почему юмористы – 90 % мужики?

Потому что женщины боятся показаться глупыми.

 

Любой женщине важно, как она выглядит и что о ней подумают и скажут окружающие. Любая женщина заботится о своем имидже и слухах, распускаемых о ней. И конечно, все это очень важно. Но…

У любой в жизни бывают моменты, когда она падает. И важно научиться делать это правильно. И правильно оправляться от удара. Мы, мужчины, очень ценим женщин, способных встать красиво! Это признак женской уверенности.

Почему навык падения отрабатывается раньше, чем все остальные?

Когда я пришел на тренировку по айкидо, меня отвели в угол зала. И я всю тренировку отрабатывал страховку при падении. Это очень важно, потому что при неправильном падении можно себе что‑либо сломать. Зато потом я не боялся падать.

Когда я пришел на тренерский курс к моему другу Дмитрию Лазареву, он спросил меня, чего я боюсь больше всего, какие у меня страхи. И я ответил: «Я боюсь выглядеть глупо перед группой».

Он порекомендовал мне в начале каждого тренинга выставлять себя идиотом. Но каждый раз я должен был делать это по‑разному.

Я заходил в зал, группа меня еще не знала. И я начинал куролесить. Я ронял бутылку воды, садился на стол и падал с него на группу, чихал, поскальзывался на банане, делал вид, что я не понимаю, куда попал, садился на место участника и, хлопая глазами, ждал начала тренинга.






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *