Обратный отсчёт



— Двигайся на северо-восток. Дистанция двести тридцать метров, — прокаркал автоматизированный модуль связи технической службы. — Тебя встретят. Иди!

Я двинулся в указанном направлении напрямик через лес, благо высокие кожаные сапоги защищали ноги от росы, и вскоре отыскал петлявшую меж дубов тропинку.

Впереди мелькнуло смазанное движение сначала у одного куста, затем у другого, и поскольку в лесу эльфы способны стать настоящей занозой в заднице, я без промедления воспользоваться «божественным» зрением. Заклинание высветило отблески аур рассыпавшихся меж деревьев игроков. Точно игроков, а не NPC: в отличие от доступного колдунам «истинного» зрения служебные чары позволяли отличать одних от других.

Все эльфы были девяносто девятого уровня, все с блокированной для просмотра статистикой.

Не игроки, нет. Спецы технической службы. «Красный код», что бы это ни значило…

— Продолжай движение! — каркнул ворон. — Тебя ждут!

Эльфы на меня даже не взглянули, и вскоре тропинка привела к лесной дороге. Я совсем немного прошёл по ней и вывернул к огромному куполу «алмазной завесы». Охранный периметр был усилен служебной «божественной» магией, во всплывшей иконке вместо прочности стоял прочерк. И словно мало того — неподалёку замер высший паладин ордена Багряного солнца в компании четырёх призванных с плана огня элементалей.

По рубинового оттенка латам бегали язычки бесцветного пламени, и нестерпимо захотелось врезать по ним боевым проклятием, чем темнее тем лучше, но я легко поборол порыв своего персонажа. Именно персонажа — за время прокачки виртуальные тела впитывали решения и поступки игрока, превращая основные модели поведения в безусловные инстинкты, и чем выше поднимался уровень, тем сильнее проявлялся этот эффект.

Добренький чернокнижник? Бред!

Под пристальным взглядом паладина, я подступил к «алмазной завесе», приложил к ней ладонь и ощутил холод чужой магии.

— Иди! — вновь каркнул Мунин, и я решительно шагнул через сияющую пелену к укрытой ей избушке лесника.

По двору, лязгая металлическими суставами конечностей, бродили големы. Управлявшего ими алхимика нигде видно не было, боты в автономном режиме изучали разбросанные по залитой кровью земле конечности.

Я насчитал пять изуродованных тел. Из-под неброских камзолов проглядывали звенья разорванных страшными ударами мифриловых кольчуг, кругом валялись обломки зачарованных клинков и переломанных мушкетов.

Выделив все мёртвые тела, я открыл экран с их статистикой, наскоро просмотрел сводку и недоумённо хмыкнул. Покойники оказались отнюдь не новичками, все они были от сорок третьего до пятьдесят второго уровня, все егеря. Без бонусов от специализации и улучшений от магических артефактов так же не обошлось.

Судя по характеру ранений, игроки схлестнулись с некоей инфернальной тварью, поэтому было совершенно непонятно, зачем к этому делу понадобилось привлекать меня. Демон против пятёрки прокачанных егерей — расклад более чем честный. Им просто не повезло.

Но стоило только пройти в дом лесника, и всё стало на свои места.

Первое, что бросилось в глаза, — это кровь. Неровный деревянный пол оказался полностью залит ей, и на этом жутком фоне освежёванное тело шестой жертвы особо даже не бросалось в глаза. Я мысленно потянулся к нему, но окошко с личными данными открылось совершенно пустым.

— Игрок? — уточнил я у взобравшегося на табурет тщедушного алхимика.

Седовласый старик оторвался от блокнота, поднял на лоб очки с оранжевыми стёклами и кивнул:

— Игрок.

— И в чём срочность? — хмыкнул я, разглядывая тело, с которого сняли всю кожу до последнего клочка.

— Он завис, — пояснил старик. — Она. Это девушка. Шестнадцать лет.

Я почувствовал лёгкую тошноту. Не из-за густого запаха крови, вовсе нет.

Просто мы погружаемся в игру полностью, виртуальная реальность обманывает все наши чувства, и боль здесь столь же остра, как и в обычном мире. Но есть некий предел, за которым срабатывает защита. Сначала вы наблюдаете со стороны, как корчится в агонии ваш персонаж, а затем вылетаете в главное меню и плачете, только не от боли, а от обиды из-за безвозвратно сгоревшего опыта. Но если оставаться в игре, пока кто-то живьём сдирает с вас кожу, это больше, чем просто больно. Так и свихнуться недолго.

— Что стало причиной? — спросил я алхимика.

— Разбираемся, — коротко ответил тот и указал на тело. — Ваша задача отыскать того, кто это сделал.

— Отыскать? Что мешает поднять логи?

Алхимик снял очки и принялся протирать их кусочком замши. Подогнутые ноги он держал на нижней перекладине табурета, не желая ступать в кровь остроносыми кожаными туфлями.

— Так что с логами? — поторопил я старика.

— В это время случился сбой в дата-центре во Франкфурте… — Алхимик вскинулся и ткнул в меня очками. — Нет! Причина не в этом! И не лезьте не в своё дело! Отыщите убийцу и натравите на него адских гончих. Вперёд! Чем раньше получится вернуть… трофеи, тем скорее мы выведем бедняжку из комы.

— «Играй собой»? — догадался я. — Она был здесь в цифровом отпечатке собственного тела, поэтому и случился сбой из-за… разукомплектования?

 

Конец ознакомительного фрагмента.

Читать полную версию

 






Страницы: 1 2 3

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *