Лесовик



– Навыков я получил тогда пять – все, что смог купить на заработанные за квесты деньги, и один сам открыл – атлетику, ну это и понятно. Также купил одну профу. И достижений? Ты получил достижение? Какое?

– Э-э-э… «Криворукий и хромой», «Мастер-ломастер»… – Хохот техника заставил меня остановиться.

– Прекрати! Как тебе удалось найти такие достижения? «Криворукий и хромой», ой не могу! Что дает-то?

– Хромоту до 20-го уровня.

– Мха-ха-ха… Хромоту-у-у… Достижение, дающее хромоту-у-у! Блин, у меня сейчас живот лопнет от смеха. Про навыки я даже и спрашивать тебя боюсь. Боюсь, сдохну от смеха. Давно я так не смеялся. За что криворукого-то получил?

– Пять раз подряд не попал по кролику.

– Как тебе это удалось? – Дмитрий утирал слезы от смеха. – Там даже специально такого получиться не должно.

– Ну, вот как-то получилось… – пожал я плечами.

– Ладно, что там у тебя с навыками и профами?

– Навыков чуть больше 10, а профессий 5.

– Как тебе это удалось? – на этот раз смеха в его голосе не было ни грамма.

– А что, это много?

– Где ты взял кучу денег на них? – его тон был несколько неприятным: то ли обвиняющим, то ли подозревающим в чем-то.

– Нигде, у меня ни одной монетки не было.

– То есть ты это все сам открыл? – техник вплотную приблизился ко мне и жадно ловил мои слова.

– Ну да.

Он откинулся на спинку кресла:

– Пипец, ухожу на рерол и забиваю режим на сотню.

– Да объясни ты толком, что случилось-то!

– Открыть даже один навык на 20 % практически нереально, а стоит открытие одного навыка от пяти золотых и до бесконечности, зависит от навыка. Слухи про то, что профессию можно открыть самостоятельно, конечно, ходят. Но до сих пор, я думал, что это выдумки. А какие профы ты получил?

– Опять ржать будешь?

– Да ладно, говори, не буду.

– Землекоп, – и посмотрел на него, не прячется ли смешинка, – повар, травник, оружейник, инженер.

– Охренеть! – он даже подпрыгнул в своем кресле. – Рерол, однозначно рерол. А как вообще впечатления от 100 % реальности?

– Ужасно! Бегаю как черепаха, а теперь еще и хромаю, хожу как слон, спрыгнул с небольшой высоты – ногу сломал. А боль и усталость просто жуткие, голод – кошмар. А боль от огня – вообще невыносима!

– Ты со 100 % реалом полез в огонь? Скажи честно, ты – мазохист?

– Скорее манчкин, так вроде?

– Да, корейцы тебе могут позавидовать. Хотя некоторые корейцы тоже на 100 % пашут, и вот они рулят просто неимоверно!

– Скажи, а где можно увидеть весь список навыков?

– А нигде! Админы режут все подобные упоминания. Такое можно нарыть только на закрытых клановых форумах и только для своих.

– Ладно, дуй спать в капсулу. Можно просто послушать музыку, не обязательно в игру заходить.

Я лег в свою капсулу и полез в игру снова – прав Дмитрий, затягивает. Вход.

Полулежа на дереве, долго устраивался поудобнее. Все никак не мог найти нужного положения. Но больше всего мешало даже не это, а мысли. Мысли о том, что больше я никогда не увижу деда, никогда не будет длинных разговоров обо всем подряд, не будет интересных историй из его жизни. Ничего этого больше не будет. Никогда. Весь мой привычный уклад жизни разрушился. Да о чем я? Какой к чертям уклад? Деда, деда больше нет! И не будет. Совсем. Как же теперь жить-то? Как же я без тебя, дедушка? Как, а? Все мои мысли бесконечно ходили по этому кругу: вспоминал всё, что было, всё, что делали вместе, как мы жили; думал, как же теперь жить-то мне, к чему стремиться? Даже не заметил, когда заснул.

 День второй

Проснулся ровно через четыре часа. Спасибо деду за его философию: «При правильном образе жизни женщине хватает шести часов сна, ребенку восьми, а мужчине достаточно четырех». Последние три года в таком ритме я и жил: двадцать часов бодрствования, четыре – сна. До этого я был ребенком и спал по восемь часов. Переход из детей во взрослые был трудным. Потом ничего, втянулся. Сейчас действительно хватает. Обрадовало, что в игре мне этого времени тоже хватило, чтобы выспаться. До завтрака еще четыре с небольшим часа. Но вчерашние размышления перед сном не прошли зря. Похоже, цель у меня появилась, по крайней мере ближняя цель: получить высшее образование.

Дед мне говорил, что образование необходимо. Без него никуда, только в лес. Не один раз мы с ним по этому поводу спорили. Деду я так и не смог доказать, что мне и в лесу неплохо. Дед в свое время успел пожить в Москве и только ухмылялся на мои доводы. Все мои доказательства разбивались об один его аргумент: «Ты просто другой жизни не видел». В конце концов, пришлось ему пообещать, что образование я все же получу, вне зависимости от того, жив ли он будет к тому моменту или нет. Обещания нужно выполнять. Тем более такие.

Но сейчас было совершенно не подходящее настроение, чтобы с этим возиться. Надо немного забыться, отвлечься. Ну, с этим-то мне должна помочь игра. А про вуз буду узнавать завтра. За один день-то он от меня никуда не убежит.

Все вчерашние дебафы спали, кроме хромоты. Главное, с дерева не прыгать.

Солнце еще даже не взошло. Полезем в библиотеку. Библиотека мне рассказала об устройстве мира следующее: солнце всегда встает и садится в одно и то же время – шесть утра и девять вечера соответственно. Но рельеф местности, конечно же, может это время менять.

Этот мир делится на несколько местностей-королевств: Империя людей – фракция света, Леса эльфов – фракция жизни, Гномьи горы – фракция порядка, Доминионы Инферно – фракция тьмы, Легионы хаоса – фракция хаоса и Царство Предвечной – фракция смерти. Все фракции между собой когда-либо воевали, но сейчас сложился интересный баланс: фракции света, жизни и порядка объединились в Альянс. Фракции тьмы и хаоса создали ответную силу. И только фракция смерти оставалась в стороне – их философия была весьма интересной в этом плане: «Все вы рано или поздно войдете в Царство Предвечной. И никакой фракции, кроме фракции смерти, не будет. Просто нет смысла в других фракциях».

Империя людей имеет структуру Средневековья нашего мира. Множество различных баронств, которые входят в состав графств. Графства в свою очередь входят в герцогства, которые входят в королевства. А все королевства составляют одну большую империю, правда, развалившуюся. Внутренние противоречия между королями раздирали империю на части, император же не мог никак повлиять на сложившееся положение. По сути, император – красивая кукла на троне, чтобы все совсем не передрались. В итоге королевства хоть между собой и не воюют, но мелкие пакости друг другу всячески устраивают.






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *