Фантастические твари и где они обитают. Оригинальный сценарий



Джоан Кэтлин Роулинг

Фантастические твари и где они обитают. Оригинальный сценарий

 

Аннотация

 

Исследователь и магизоолог Ньют Саламандер только что завершил кругосветное путешествие в поисках самых редких и необычных волшебных существ. Он прибывает в Нью‑Йорк с намерением задержаться там совсем ненадолго. Но чемодан Ньюта случайно подменили, и некоторые из фантастических тварей, находившихся в нем, сбежали в город, что повлекло за собой неминуемые проблемы…

Книга «Фантастические твари и где они обитают. Оригинальный сценарий» создана по мотивам оригинальной книги Ньюта Саламандера из Библиотеки Хогвартса и стала блестящим дебютом Дж.К. Роулинг (автора мирового бестселлера – семитомной истории о Гарри Поттере) в качестве сценариста. Это грандиозная приключенческая история о дружбе, волшебстве и хаосе с вереницей незабываемых персонажей. Эта история доставит массу удовольствия и любителям кино и почитателям литератры, будь то горячий поклонник волшебного мира или тот, кто только знакомится с магией и волшебством.

 

Премьера фильма «Фантастические твари и где они обитают» состоялась в ноябре 2016 г.

 

Дж. К. Роулинг

Фантастические твари и где они обитают

Оригинальный сценарий

 

 

 

В память о Гордоне Мюррее, целителе и герое в реальной жизни

 

 

 

 

 

 

Фантастические твари и где они обитают

Оригинальный сценарий

 

СЦЕНА 1

 

 

НАТ. ГДЕ‑ТО В ЕВРОПЕ, 1926, НОЧЬ

 

Из темноты вырастает грандиозный, древний, заброшенный замок. Мы видим мощеную площадь перед зданием. Все кругом укутано туманом. Зловеще, тихо.

Пять мракоборцев, подняв волшебные палочки, осторожно пробираются к замку. Внезапно взрыв ослепительного света откидывает их назад.

Неподвижные тела мракоборцев разбросаны возле входа в большой парк. В кадре появляется человек (Грин‑де‑Вальд), он стоит спиной к камере и, не обращая внимания на тела, смотрит в ночное небо. Наш взгляд поднимается к луне.

МОНТАЖ: Перед нами один за другим меняются заголовки волшебных газет 1926 года, они твердят о терактах Грин‑де‑Вальда по всему миру: «Грин‑де‑Вальд наносит новый удар по Европе», «В школе “Хогвартс” усилены меры безопасности», «Где Грин‑де‑Вальд?». Он представляет собой серьезную угрозу магическому сообществу, и он исчез. На сменяющих друг друга снимках мелькают разрушенные здания, пожары, кричат пострадавшие. Перед нашими глазами чередой проносятся статьи: глобальная охота на Грин‑де‑Вальда продолжается. В конце камера наезжает на статью с фотографией статуи Свободы.

ПЕРЕХОД К:

 

 

 

СЦЕНА 2

 

 

НАТ. КОРАБЛЬ, ВХОДЯЩИЙ В НЬЮ‑ЙОРКСКИЙ ПОРТ, СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО

 

Чистый, ясный нью‑йоркский день. Чайки носятся над головами людей.

Большой пассажирский лайнер проходит мимо статуи Свободы. Пассажиры опираются на перила и восторженно взирают на приближающуюся землю.

КРУПНЫЙ ПЛАН: человек, сидящий на скамье спиной к нам – это НЬЮТ САЛАМАНДЕР, закаленный непогодой, худой, но крепкий, в старом синем пальто. Рядом с ним лежит обветшалый коричневый чемодан. Вдруг защелка на чемодане сама собой открывается. НЬЮТ проворно наклоняется ее закрыть.

НЬЮТ ставит чемодан на колени и наклоняется к нему, шепчет.

 

НЬЮТ

Дугаль, успокойся, прошу тебя. Это недолго.

 

 

 

СЦЕНА 3

 

 

НАТ. НЬЮ‑ЙОРК, ДЕНЬ

 

Вид на Нью‑Йорк с высоты птичьего полета.

 

 

 

СЦЕНА 4

 

 

НАТ. КОРАБЛЬ / инт. ТАМОЖНЯ, ВСКОРЕ, ДЕНЬ

 

НЬЮТ в суете толпы сходит по трапу корабля, камера наезжает на его чемодан.

 

ТАМОЖЕННИК (ВПЗ)

Следующий.

 

НЬЮТ стоит на таможне у верфи – длинный ряд столов, за которыми сидят строгие американские офицеры.

ТАМОЖЕННИК разглядывает очень потертый британский паспорт НЬЮТА.

 

ТАМОЖЕННИК

Британец, да?

 

НЬЮТ

Да.

 

ТАМОЖЕННИК

Первый раз в Нью‑Йорке?

 

НЬЮТ

Да.

 

ТАМОЖЕННИК

(показывая на чемодан НЬЮТА)

Что‑то съедобное везете?

 

НЬЮТ

(касается нагрудного кармана)

Нет.

 

ТАМОЖЕННИК

Живность?

 

Защелка на чемодане НЬЮТА опять открывается. Он замечает это и спешит закрыть.

 

НЬЮТ

Нужно починить замок. Эм, нет.

 

ТАМОЖЕННИК

(с подозрением)

Позвольте взглянуть.

 

НЬЮТ ставит чемодан на стол между собой и таможенником и незаметно переводит медный замочек в положение «маглоотвод».

ТАМОЖЕННИК поворачивает чемодан к себе и открывает крышку. Мы видим, что в чемодане лежат пижама, разные карты, журнал, будильник, лупа и шарф «Хуффльпуфф». Таможенник, удовлетворившись осмотром, закрывает чемодан.

 

ТАМОЖЕННИК

Добро пожаловать в Нью‑Йорк.

 

НЬЮТ

Спасибо.

 

НЬЮТ забирает паспорт и чемодан.

 

ТАМОЖЕННИК

Следующий.

 

НЬЮТ выходит из таможни.

 

 

 

 

 

СЦЕНА 5

 

 

НАТ. УЛИЦА РЯДОМ С МЕТРО «Сити‑Холл», СУМЕРКИ

 

Длинная улица одинаковых, невысоких старинных особняков, один из которых полностью разрушен. Шумная толпа репортеров и фотографов вьется вокруг обломков в надежде на какие‑нибудь события, но без особого энтузиазма. Некий репортер берет интервью у возбужденного мужчины средних лет, они вместе пробираются по обломкам.

 

СВИДЕТЕЛЬ

Это было как э… как вихрь. Или как э… как призрак. Но темный. И я видел его глаза. Белые и светящиеся.

 

РЕПОРТЕР

(невозмутимо, с блокнотом в руке)

Темный вихрь с белыми глазами?

 

СВИДЕТЕЛЬ

Такая темная масса. И она занырнула туда. Вниз под землю. Нужно что‑то со всем этим делать. Оно уже повсюду. Мы его не можем контролировать.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: ПЕРСИВАЛЬ ГРЕЙВС шагает к разрушенному зданию.

ГРЕЙВС элегантно одет, весьма красив, ему около сорока пяти лет. Он бдителен, напряжен, весьма уверен в себе.

 

ФОТОГРАФ

(вполголоса)

Ник, ну что у тебя?

 

РЕПОРТЕР

(вполголоса)

Темный вихрь. Трепотня.

 

ФОТОГРАФ

Атмосферные завихрения… Или электрические.

 

ГРЕЙВС поднимается по ступеням разрушенного здания. Он осматривает все внимательно и одновременно с любопытством.






Страницы: 1 2 3 4 5

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *